Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 18:12, курсовая работа
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека стремящегося открыть и узнать что-то новое для себя.
Туризм превратился практически в самостоятельное межотраслевое хозяйство, в индустрию. Он играет очень серьезную роль в экономике многих государств. На его развитие выделяются крупные денежные средства. Создаются специализированные туристические центры – комплексы для отдыха с широкой сетью развлечений. Менее известно, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. В сфере туризма занято свыше 250 млн. человек. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. По прогнозам специалистов XXI век станет веком туризма. Анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Введение 3
1. Описание предметной области 5
1.1 Выезд россиян заграницу 5
1.2 Общая характеристика туризма в Испании 6
2. Статистический анализ влияния факторных признаков на цену туристической путевки в Испании 12
2.1. Общее описание выборки 12
2.2. Предварительная обработка информации 15
2.3. Корреляционный анализ 16
2.4 Анализ полученных результатов 22
Заключение 24
Список литературы 25
Среднее зав. перемен |
37730,18 |
Ст. откл. зав. перемен |
2988,630 |
Сумма кв. остатков |
1,47е+08 |
Ст. ошибка модели |
1964,423 |
R-квадрат |
0, 701499 |
Испр. R-квадрат |
0,567959 |
F(17, 38) |
1058,953 |
Р-значение (F) |
0,000011 |
Факторы |
VIF |
STARS |
3,919 |
DISTANCE |
1,600 |
BB |
2,179 |
HB |
2,480 |
FB |
1,828 |
AL |
1,313 |
SAFE |
8,864 |
CONDITIONER |
3,722 |
TV |
10,947 |
POOL |
2,169 |
CARrent |
2,221 |
Wi_Fi |
3,323 |
Sroom |
1,470 |
PLAYGROUND |
2,686 |
DAYEVENT |
3,458 |
EVENINGEVENT |
4,358 |
RESTAURANT |
6,219 |
BAR |
2,844 |
Факторы |
VIF |
STARS |
3,585 |
DISTANCE |
1,594 |
BB |
2,179 |
HB |
2,476 |
FB |
1,826 |
AL |
1,290 |
SAFE |
7,991 |
CONDITIONER |
2,788 |
POOL |
1,924 |
CARrent |
1,851 |
Wi_Fi |
2,452 |
Sroom |
1,465 |
PLAYGROUND |
2,153 |
DAYEVENT |
3,453 |
EVENINGEVENT |
3,156 |
RESTAURANT |
6,216 |
BAR |
2,319 |
Коэффициент |
Ст. ошибка |
t-статистика |
P-значение |
Значимость | |
const |
35352,2 |
2781,36 |
12,71 |
1,71e-016 |
*** |
STARS |
3439,74 |
811,377 |
4,239 |
0,0001 |
*** |
HB |
1891,44 |
607,853 |
3,112 |
0,0032 |
*** |
FB |
3626,61 |
814,083 |
4,455 |
5,51e-05 |
*** |
AL |
9006,38 |
2153,47 |
4,182 |
0,0001 |
*** |
POOL |
-6993,38 |
2153,47 |
-3,247 |
0,0022 |
*** |
CARrent |
-1798,76 |
604,337 |
-2,976 |
0,0047 |
*** |
PLAYGROUND |
-2050,76 |
680,612 |
-3,013 |
0,0042 |
*** |
EVENINGEVENT |
1832,85 |
769,032 |
2,383 |
0,0214 |
** |
BAR |
-3311,65 |
921,437 |
-3,594 |
0,0008 |
** |
Среднее зав. перемен |
37730,18 |
Ст. откл. зав. перемен |
2988,630 |
Сумма кв. остатков |
1,70е+08 |
Ст. ошибка модели |
1940,898 |
R-квадрат |
0,654927 |
Испр. R-квадрат |
0,578244 |
F(17, 45) |
8,540721 |
Р-значение (F) |
1,31е-07 |
Информация о работе Анализ факторов, влияющих на стоимость туристической путевки в Испанию