Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей, характеризующий деятельность предприятия. Под результатом реализации понимают продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
1. Методика анализа объема реализации продукции
2. Анализ факторов изменения объёма реализации продукции
3. Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции
4. Влияние изменения выпуска товарной продукции на прирост объёма реализации
5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции
6. Анализ прибыли и рентабельности
Литература
1.Абрютина М.С., Грачев
А.В. Анализ финансово-
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 1996 г. - 228с.
3.Бердникова Т.Б. Анализ
и диагностика финансово-
4.Грищенко О. В. Анализ
и диагностика финансово-
5.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- «ДИС», 1997 г. - 224с.
6.Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности
7.Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 1997 г. - 346 с.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Статистика
На тему: Анализ реализации
продукции производственной молочной
компании (МПЗ)
2013г.