Статистико-экономический анализ эффективности производства зерна в сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей, характеризующий деятельность предприятия. Под результатом реализации понимают продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

Содержание

1. Методика анализа объема реализации продукции
2. Анализ факторов изменения объёма реализации продукции
3. Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции
4. Влияние изменения выпуска товарной продукции на прирост объёма реализации
5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции
6. Анализ прибыли и рентабельности

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 46.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.Абрютина М.С., Грачев  А.В. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия. М.: «ДИС», 2001 г. - 265 с.

2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 1996 г. - 228с.

3.Бердникова Т.Б. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005, 215 с.

4.Грищенко О. В. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001 г.- 112 с.

5.Крейнина М.Н. Финансовое  состояние предприятия. Методы  оценки. М.:- «ДИС», 1997 г. - 224с.

6.Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия.  Минск: - «Экоперспектива», 1998 г.- 498 с.

7.Сергеев И.В. Экономика  предприятия.- М.: Финансы и статистика, 1997 г. - 346 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

УЛЬЯНОВСКАЯ   ГОСУДАРСТВЕННАЯ 

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: Статистика

На тему: Анализ реализации продукции производственной молочной компании (МПЗ)                                                    

 

                                                                                 

                                                                          Выполнила студентка 1 курса

                                                                          экономического факультета

                                                                   заочного отделения ССО

                                                   Рахимова Л.Л.

 

 

 

 

 

 

2013г.

 


Информация о работе Статистико-экономический анализ эффективности производства зерна в сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области”