Отчет по практике в Группе «АльфаСтрахование»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 11:24, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам, изученным в процессе обучения, приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по избранной специальности, а также подготовка материалов для написания дипломной работы.
Задачами практики являются:
изучение правовых и организационно-экономических основ деятельности организации;
изучение структуры страховой организации и системы управления;
изучение правил страхования и анализа развития видов страхования
изучение оформления договоров страхования, страховых полисов и других документов;
ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров
ознакомление с маркетингом страховщика
изучение учета и контроля в страховой организации.
сбор, обобщение и анализ данных для написания дипломной работы.

Содержание

1. Введение
стр.3
2. Организационно-экономическая характеристика страховой организации
стр.5
2.1. О компании
стр.5
2.2. История развития группы «Альфастрахование»
стр.12
2.3. Партнеры
стр.21
3. Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность страховых организаций
стр.27
3.1. Федеральные законы, регулирующие отношения в сфере страховой деятельности
стр.27
3.2. Указы Президента Российской Федерации
стр.28
3.3. Постановления Правительства Российской Федерации
стр.28
3.4. Нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации
стр.31
3.5. Иные нормативные правовые акты
стр.34
4. Структура страховой организации и система управления
стр.36
5. Правила страхования и анализ развития видов страхования
стр.38
6. Оформление договоров страхования, страховых полисов и других документов
стр.52
7. Ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров
стр.53
8. Маркетинг страховщика
стр.57
9. Заключение
стр.64
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 7.27 Мб (Скачать файл)

В первом полугодии 2009 года Группа «АльфаСтрахование  подтвердила репутацию надежной и клиентоориентированной компании, получив в апреле 2009 года награду «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008» и в мае 2009 года премию «Золотая Саламандра».

Успеху «АльфаСтрахование» способствует расширение продуктовой линейки: новая  услуга «Защита дохода, жизни и здоровья» создана специально для заёмщиков кредита, которые могут быть уверены в том, что не попадут в безвыходную ситуацию в случае увольнения или потери трудоспособности. Также в июне 2009 года Группа запустила новую программу автострахования – «КАСКО+ОСАГО-ГАИ»: теперь в течение срока действия полисов КАСКО клиенты компании могут обратиться в «АльфаСтрахование» для возмещения убытков без предоставления справок из ГИБДД. Еще один шаг навстречу клиентам компания сделала, открыв в Москве новый удобный центр урегулирования убытков, в котором я и проходила практику.

«АльфаСтрахование» идет в ногу со временем и предлагает удобные и простые услуги. В  августе 2009 года «АльфаСтрахование» и  Альфа-Банк запустили совместный проект – Покупка полиса ОСАГО on-line, благодаря которому можно оформить или продлить полис ОСАГО прямо на сайте «АльфаСтрахование», оплатить его в режиме on-line через Интернет-банк «Альфа-Клик», и курьер доставит его уже на следующий день. Это первый подобный проект в компании, но со временем она планируем расширить ассортимент продуктов, которые возможно приобрести посредством интернета.

Помимо этого, компания продолжает ориентироваться на предпочтения клиентов и актуализирует продукты согласно ситуации на рынке. С января 2009 года компания «АльфаСтрахование» подключилась к программе «Аэрофлот Бонус», с помощью которой клиент «АльфаСтрахование» может бесплатно полететь в любую точку мира. Купив полис страхования КАСКО или имущества «АльфаСтрахование», клиент может начислить себе бонусные мили.

Группа «АльфаСтрахование» продолжает своевременно и профессионально  урегулировать страховые случаи. В числе наиболее крупных выплат в 2009 году – выплата 20,5 млн. рублей в  связи с полной гибелью судна; выплата 17,6 млн. рублей в результате повреждения электротехнического оборудования; выплата 13,5 млн. рублей в результате пожара; выплаты около 235 млн. рублей по убыткам предприятий электроэнергетики Российской Федерации.

В доказательство правильного  подхода к клиенту компания второй год подряд получает наивысшую оценку финансового сообщества – премию «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».

 «Увеличение числа клиентов, усиление позиций на рынке, а также рост финансовых показателей в первом полугодии 2009 года был осуществлен, несмотря на общую сложную экономическую ситуацию, – комментирует Владимир Скворцов, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование». – Мы активно развиваемся в регионах, запускаем новые продукты, совершенствуем действующие услуги, используем нестандартные коммерческие решения. В 2008 году компания выросла почти вдвое, и на текущий кризисный год мы сохраняем уверенный рост».

 

 

Приложение

 

Устав Открытого акционерного Общества «Альфастрахование»

 

Общие положения

 

    1. Открытое акционерное Общество “АльфаСтрахование”<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_

Информация о работе Отчет по практике в Группе «АльфаСтрахование»