Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:20, отчет по практике
Целью практики было закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специализации.
Задачами учебной практики являются:
- изучение современных методов менеджмента
- приобретение начальных навыков сбора и обобщения информации и подготовки управленческих решений
СК «Согласие» является одним из крупнейших участников Российского рынка перестрахования, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством с крупными российскими и западными страховыми и перестраховочными компаниями и брокерами. Партнерами Компании по перестрахованию являются Hannover Re, Munich Re, Swiss Re, SCOR и другие высоконадежные перестраховщики. В 2012 году перестраховочные емкости компании были увеличены до 3 825 000 000 рублей, что позволяет оставлять на собственном удержании крупные риски клиентов. Неукоснительное выполнение своих обязательств перед партнерами и клиентами обеспечило СК «Согласие» безупречную репутацию на российском и мировом перестраховочном рынке.
Наличие разветвленной сети продаж, насчитывающей более 700 подразделений: 88 офисов в Москве, 75 филиалов, 231 агентство, 171 удаленное рабочее место и 136 дополнительных офисов в регионах России.
СК «Согласие» имеет развитую сеть филиалов и представительств более чем в 50 регионах России, среди которых: Белгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кострома, Краснодар, Красноярск, Красногорск, Липецк, Мурманск, Новгород, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Томск, Тверь, Тула, Хабаровск, Южно-Сахалинск и др.
ООО «Страховая Компания «Согласие» играет большую роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ряда ассоциаций российских страховщиков и принимая активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование нормативной базы российского страхования. СК «Согласие» является членом ведущих отраслевых объединений и пулов.
Страховое обслуживание
клиентов является одним из основных
слагаемых удовлетворения страховых
интересов, его уровень влияет на
спрос на страховые услуги, то есть,
чем выше уровень сервиса у
данного страховщика, тем больше
спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного
обслуживания требует увеличения затрат.
Поэтому руководитель страховой компании
должен находить оптимальное соотношение
между уровнем обслуживания и экономическими
факторами, связанными с обслуживанием.
Целью службы маркетинга страховщика
является определение закономерности
соотношения экономических факторов обслуживания
и спроса на страховые услуги. Критерием
качества обслуживания страхователей
является отсутствие жалоб с их стороны.
Если спрос
на страховые услуги начал падать, руководитель
службы маркетинга должен выявить причины
и принять меры по их устранению. Мерами
по улучшению имиджа компании могут быть,
повышение качества обслуживания, пересмотр
тарифов и т. д. Основными приемами страхового
маркетинга выступают общение с клиентом,
обеспечение рентабельности деятельности,
создание преимуществ для клиента при
пользовании услугами данной страховой
компании по сравнению с продуктами конкурентов,
материальная заинтересованность работников
страховой компании в продаже услуг.
Задачи службы маркетинга состоят в следующем:
Страховая компания «Согласие» играет большую роль в российском страховом сообществе, являясь постоянным членом ведущих профессиональных и отраслевых объединений: Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), Национального Союза страховщиков ответственности (НССО), Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и других.
5.Анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия
По итогам I полугодия 2012 года Страховая компания «Согласие» сохранила высокие темпы роста по основным показателям деятельности. Совокупный объем страховых премий по договорам обязательного и добровольного страхования составил 16,4 млрд. рублей, превысив показатель сбора премий за аналогичный период 2011 г. на 33,1 %. Общая сумма страховых выплат насчитывает 8,3 млрд рублей.
Структура страхового портфеля
оказывает значительное влияние
на результат страховой деятельнос
Самую большую долю в структуре страхового портфеля занимает КАСКО (около 50%), как и у большинства страховщиков, так как этот вид является наиболее востребованным у страхователей. Доля ОСАГО в 2010 году выше, чем в 2009 году, а в 2011 снизилась до 16,6%. Этот вид страхования является убыточным, поэтому менеджеры компании приняли после низко прибыльного 2010 года решение о необходимости снижении доли этого вида в структуре портфеля. Доля добровольного медицинского страхования (ДМС) и имущественного страхования растет, так как после расширения компании усиливаются продажи этих видов, потому что они считаются наиболее прибыльными.
За счет значительного снижения доли ОСАГО и увеличения ДМС и имущественного страхования, страховая деятельность ООО “СК “Согласие” стала более прибыльной.
Прибыль ООО “СК “Согласие” за последние 3 года
росла быстрыми темпами. Особенно значительный
скачок произошел в 2011 году. Такой рост
обусловлен в основном развитием страховой
деятельности, которое происходило за
счет расширения компании, Во-вторых, рентабельность
инвестиций и рентабельность активов
находятся на низком уровне, в результате
неэффективного управления активами и
инвестирования сформированных резервов
в низко доходные финансовые инструменты.
Также стоит отметить то, что изменение
структуры страхового портфеля положительно
сказывается на прибыльности компании,
за счет увеличения прибыльных видов страхования
и снижении убыточных. Оплаченный уставный
капитал Компании составляет 4,3 млрд. рублей.
6.Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие
Конкуренция в страховании
- экономическое соперничество
Нужно сказать,
что вышесказанное более характерно для
физических лиц. Поэтому в работе с юридическими
лицами на первый план борьбы выходят
характеристики самой компании и компетентность
ее специалистов. Конкурентоспособность
страховщика - возможность сбыта страховых
продуктов на определенном страховом
рынке, исходя из имеющихся страховых
интересов, выявленных службой маркетинга
страховщика. Данная страховая организация
воздействует на конкуренцию посредством
следующих факторов:
Потребителями страховых услуг являются страхователи (т.е. юридические лица и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиками договоры страхования либо являющиеся страхователями в силу закона). Страхуясь зачастую не очень осознанно, люди называют весьма разумные причины, которые являются главными при выборе страховой компании:
Конкурирующими страховыми компаниями являются: ООО «Россгосстрах», ЗАО «Спасские ворота», Страховая Компания «Россия», «Страховая группа Уралсиб», СК «Жасо», «Московская страховая компания», «Военно-страховая компания», Страховая компания «Цюрих», СК «Русский мир», СК «Югория», СК «Московия».
Как компании удается завоевывать доверие клиентов:
1) Компания всегда придерживалась высоких
стандартов обслуживания. Cпециалисты
всегда готовы дать профессиональную
консультацию и ответить на все интересующие
вопросы.
2) Всегда индивидуально подходит к клиентам, предлагая разнообразные программы страхования, рассрочку уплаты страховой премии, используем гибкую систему скидок.
7.Характеристика системы управления персоналом предприятия
Управление персоналом
является одной из главных сфер жизни предприятия, способного многократно
повысить её эффективность, а само понятие
«управление персоналом», рассматривается
в достаточно широком диапазоне.
Система
управления персоналом обеспечивает непрерывное
совершенствование методов работы с кадрами.
Сущность управления персоналом, включая
наемных работников, работодателей и других
владельцев предприятия, заключается
в установлении организационно-экономических,
социально-психологических и правовых
отношений субъекта и объекта управления.
В основе этих отношений лежат принципы,
методы и формы воздействия на интересы,
поведение и деятельность работников
в целях максимального использования
их.
Страховая компания «Согласие» сегодня находится на этапе серьезного обновления. Компания работаем над построением уникальной бизнес- модели, в которой особое место отводится корпоративной культуре, в том числе и корпоративному спорту.
Уже давно стало аксиомой: корпоративный спорт нацелен не только на улучшение здоровья сотрудников, но и на повышение командного духа и лояльности персонала, а высокие достижения в спорте проецируются на достижения в бизнесе. Пока СК «Согласие» только начинает развивать корпоративный спорт, организована спортивная команда по мини-футболу и ей уже есть чем гордиться. Если еще года два назад о футбольной команде СК «Согласие» ничего не было известно, то в прошлом году футболисты практически несыгранные, без тренировок во всеуслышание заявили о себе, заняв 2-е место в Первом турнире «Всероссийского кубка страховых компаний» по мини-футболу. А в июне этого года на спартакиаде на призы «Эксперт РА» футболисты компании стали чемпионами. На VIII зимней спартакиаде ФСФР многие сотрудники «Согласия» заняли призовые места в различных дисциплинах. Это красноречиво говорит о том, что в компании любят спорт и хотят им заниматься, руководство, в свою очередь, старается учесть и поддержать это благое желание. Для всех сотрудников существуют корпоративные скидки на занятия спортом в крупнейшей сети фитнес-клубов, периодически устраиваем корпоративный день, где можно вне зависимости от времени года покататься на горных лыжах, сноуборде, коньках, санках и просто весело провести время в кругу своих друзей и коллег.
Победы спортсменов не остаются незамеченными – мы их чествуем в торжественной обстановке, каждому, кто отстаивал честь компании, присуждаем премии, отмечаем грамотами болельщиков. Это не просто материальная мотивация – это своего рода долгосрочные инвестиции в проект под названием корпоративный спорт.
Это лишь первые спортивные шаги на пути к новым победам и построению сплоченной команды лидеров не только в бизнесе, но и спорте.
8.Нововведения в сфере услуг СК Согласие
Для этого сегодня в компании делается очень многое. Начиная с того, что разрабатываются инновационные продукты, повышается клиентский сервис до такого уровня, чтобы задавать определенный тон высочайших стандартов качества для других страховых компаний. Шагая в ногу со временем, делаем ставку на высокотехнологичность и интерактивность. Уже ни для кого не в новинку многофункциональность современных телефонов, которые всегда при нас. Поэтому один из первых шагов по упрощению доступности к продуктам — мобильное приложение «Страховка». Его можно легко и быстро загрузить на ваш смартфон (предусмотрены версии для iPhone, iPad и телефонов на базе Android). Благодаря приложению оперативно решается целый ряд задач. Например, при возникновении страхового случая приложение позволит быстро сориентироваться в ситуации и не только правильно, но и эффективно воспользоваться страховкой. Особенно полезным оно будет для тех, кто приобрел страховые полисы по автострахованию (КАСКО и ОСАГО), добровольному медстрахованию и тех, кто выезжает за рубеж. В функции приложения входит оперативная заявка о страховом случае, с его помощью можно связаться с компанией, найти ближайший офис «Согласия», точный адрес поликлиники, чтобы получить обслуживание ДМС и просто понять, где за границей находится ближайший пункт медицинской помощи. Если вы за рубежом, это не станет помехой для консультации, и вы сможете всегда быть в курсе актуальной информации о своих полисах.
Информация о работе Отчет по практике в СРФ ООО СК «Согласие»