Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:24, курсовая работа
Цели и задачи данного курсового проекта:
Ввести основные понятия
Охарактеризовать земельный участок
Анализ рынка недвижимости города Павловского Посада
Выбор эффективного варианта использования земельного участка
Архитектурные и конструктивные решения по объекту
Описать проектируемый объект
Правовая обоснованность использования земельного участка. Порядок использования недвижимости
Структура предложения на рынке вторичного жилья Павловского Посада следующая: 38% домов – это панель, 56% – кирпичные дома, 2,3% –блочные, а 3,7% – монолитно–кирпичные, построенные не так давно. При этом средний уровень цен – 47 935 – 48 700 руб. за квадратный метр. Цена колеблется от 26 000 до 110 000 руб. Дороже среднего показателя стоит квадратный метр в новостройке, продаваемой на вторичном рынке. Средняя цена квадратного метра в подобных домах – 52 360 руб. В квартире без отделки он стоит 44 250 руб., а с отделкой – 60 470 руб. Чем старее дом, тем цена ниже.
1.4 Выбор
эффективного варианта
Рассматриваемый земельный участок находится в непосредственной близости от церкви «Вознесения Господня», Это храм с традициями, в истории наблюдается преемственность поколений. Это старейшая воскресная школа в Павлово – Посадском районе, а по численности стоит в первых рядах по Московской области.
Месторасположение – это первый критерий, на основании которого принимается решение о строительстве того или иного объекта.
Основываясь на этом, можно дать оценку рассматриваемому участку. Эффективный вариант использования по степени необходимости возведения на нем каких–либо объектов – это строительство православной гимназии.
Так же были рассмотрены варианты:
1) строительство кинотеатра
2) строительство торгового
Анализируя эти варианты возникают проблемы: потери времени, дальность передвижения, не исключение также высокая стоимость потребительских товаров и др.
Строительство
ведется за счет средств частного бизнеса.
Гимназия рассчитана на 140 учеников. Планируется,
что в каждом классе будут обучаться порядка
10-15 человек. Разумеется, в гимназии
будут преподаваться и сугубо религиозные
предметы. Но самое главное, здесь будет
даваться классическое светское образование.
1.5 Архитектурные
и конструктивные решения по
объекту.
При
проектировании зданий и сооружений
следует применять такие
Важное влияние на выбор материалов для
строительства оказывает возможность
использования местных материалов, заполнителей
(щебня, гравия, песка) для бетона, а также
наличие и возможности местных предприятий
стройиндустрии, оснащенность строительства
машинами, энергией, водой, наличие различных
коммуникаций, особенно транспортных.
Таким образом, на выбор конструктивных
решений влияет большой комплекс факторов,
правильный и достаточно полный учет которых
позволяет на основе вариантного проектирования
выбрать лучшее конструктивное решение.
Строительство школ, как и строительство больниц, имеет наибольшее количество ограничений и норм. Именно поэтому не стоит руководствоваться при возведении зданий теми же принципами, что и для жилых помещений - везде существуют нормы, которые следует соблюдать.
Начнем с того, что учитывая важность постройки, безопасность должна стоять на первом месте. Если говорить о технической стороне вопроса, то наиболее оптимальным будет применение особых сейсмоустойчивых конструкций, которые смогут выдерживать высокие нагрузки в зависимости от масштабов строительства. В обычную систему школы входят многочисленные классы, туалеты для каждого этажа, спортзал с системой раздевалок, а также многочисленные подсобные помещения, столовая и учительская.
Условия
строительства4 -
Архитектура и строительные конструкции:
Учебник. / Зайцев Ю.В., Промыслов В.Ф. Под
ред. Промыслова В.Ф. - М.: Высшая школа. 2005. -
256 стр.
Расчет каждой зоны следует вести из максимального количества человек, которое будет находиться в данном помещении. В классе обычно до 35 – 30 человек, хотя возможны и варианты с менее крупными группами, в
таком случае для каждого ученика предполагается личное пространство, кроме того, необходимы проходы и учительская зона. Наиболее часто создание отдельных учительских кабинетов, привязанных к основным учебным классам. Таким образом, создается нечто вроде небольшой подсобки с окном, в которой можно хранить необходимый учебный инвентарь, а также другие материалы. Небольшим, но не настолько, чтобы работнику учебного заведения было некомфортно, поэтому нужно соблюдать все санитарные нормы.
Спортзалы являются главной
Для
обеспечения безопасности нужно
предусмотреть систему
Вентиляция должна быть хорошо
продумана вытяжка
И, наконец, электричество. Помимо проведения
света во все классы, нужно обеспечить
их розетками для подключения учебного
оборудования, а также в некоторых случаях
увеличить их количество, например, для
актовых залов и других помещений, где
возможны выступления или другие мероприятия.
Необходимо подключить систему оповещения
– к ней относится тот же самый звонок.
Для удобства пользования большинство
электрических систем лучше замкнуть
на один пульт, объединяя не только освещение
и системы безопасности, но и санитарное
оборудование (вентиляцию, кондиционирование
и так далее) Таким образом, можно будет
не только достигнуть полного контроля
над всем зданием, но и сделать его максимально
комфортным и приспособленным для учеников.
Учебно – опытный участок:
Размер учебно – опытного земельного участка вокруг школы составляет: 0,5 га. Он создается с целью проведения в 1 – 11 классах учебных и практических занятий по трудовому обучению, биологии, экологии, организации общественно – полезного труда, внеклассной, опытнической, природоохранительной работы, а также для проведения летней трудовой практики, организации производительного труда обучающихся по выращиванию полезной продукции (овощные культуры, рассада, саженцы древесно – кустарниковых пород), заготовки раздаточного и демонстрационного материала, используемого на учебных занятиях.
Отвод
земельного участка производится согласно
земельному законодательству РФ и Типовому
положению об общеобразовательном учреждении
(от 31 августа 1994 г. № 1008, в редакции постановлений
Правительства РФ от 9 сентября 1996 года
№ 1058 и от 15 января 1997 года № 38), а также
согласно решению местной администрации
– не менее 0,5 га, включая всю обрабатываемую
территорию вокруг здания школы.
Благоустройство и озеленение пришкольной территории:
Процесс
благоустройства и озеленения пришкольной
территории очень важный и ответственный.
Эта статья не предназначена для
строительных организаций, которые
по типовому проекту строят и благоустраивают
территорию. Она предназначена для тех,
кто воспитывает подростающее поколение (педагоги,
родители) и для всех тех, кому не безразличен
моральный облик подростающего поколения.
Под благоустройством и озеленением пришкольной
территории подразумевается не только обеспечение
благоприятных и безопасных условий для
проведения спортивных занятий, отдыха,
игр и развлечений учащихся, что само по
себе важно, но и создание привлекательного
с эстетической точки зрения облика школьного
двора. Красиво оформленный, богато окруженный
зеленью и ухоженный школьный двор воспитывает
в детях, как подчеркивают педагоги, чувство
прекрасного, любовь к природе и родному
краю. Кроме того, во многом от того, что
представляет собой пришкольная площадка,
зависит престиж и самого учебного заведения.
При
разработке проекта важно учитывать
прокладку коммуникаций (трубы, освещение),
на каком расстоянии от дорог и
ближайших магазинов находится
школа, имеются ли на пришкольной
территории пожароопасные объекты
и взрывоопасные материалы. Необходимо
также предусмотреть удобный
подъезд к зданию школы легкового
и грузового транспорта.
1.6 Описание проектируемого объекта.
Объектом строительства является трехэтажная школа в городе Павловский Посад.
Общая площадь школы составляет 4501 (м2).
Количество классных комнат 18 с площадью 1640 (м2) .
Основные помещения: 2 учебные мастерские, спортзал площадью
288 м2, столовая, музей, библиотека, актовый зал.
На
территории школы: учебно
– опытный участок, разбиты клумбы, спортивная
площадка.
Рис.2 Православная
гимназия
1.7 Правовая
обоснованность использования
Рыночные отношения в сфере недвижимости должны основываться на нормативно – правовой базе – совокупности законов, нормативных правовых актов, посредством которых государством устанавливаются, изменяются или отменяются соответствующие правовые нормы.
Конституция РФ принята 12 декабря 1993 г., имеет высшую силу в Российской Федерации. Другие законы и правовые акты, принимаемые в РФ, должны полностью соответствовать положениям Конституции РФ.
Гражданский кодекс (часть первая принята 30 ноября 1994 г., часть вторая – 26 января 1996 г. и часть третья – 26 ноября 2001 г.) регулирует экономические отношения, связанные с недвижимостью.
Жилищный кодекс РФ принят 22 декабря 2004 г. и одобрен 24 декабря 2004 г. регулирует достаточно полно и конкретно соответствующие жилищные отношения в России.
Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» №122–ФЗ, принятый 17 июня 1997 г. и одобренный 3 июля 1997 г.
Порядок использования
Заключение.
В ходе разработки домашней работы была выполнена цель, т.е. обоснование эффективности использования земельного участка в городе Павловский Посад. Так же решены следующие задачи:
Рассмотрению
подлежали три объекта, подходящие для
застройки земельного участка в микрорайоне
Городок: православная гимназия, кинотеатр
и торговый центр. Проанализировав данные
самым оптимальным решением для муниципалитета
города Павловского Посада будет строительство
школы.
Список
используемой литературы:
1. Архитектура и строительные конструкции: Учебник. / Зайцев Ю.В., Промыслов В.Ф. Под ред. Промыслова В.Ф. - М.: Высшая школа. 2005.
2. Сайт: http://www.zemlya–s.ru/ – Кадастр. Словарь терминов;
3. Земельное право и земельный кадастр. Учебник / Дегтярев И.В., Осипов Л.И. - М.: Юрид. лит., 2006. - 328 c.
4. Сайт: http://www.metrinfo.ru/