Отчёт по практике в ПМС-217

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 07:30, отчет по практике

Краткое описание

1. Характеристика ПМС-217
2. Характеристика путевых машин ДСП-Г, «Дуомат», «Унимат», СЧ-601
3. Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на уча-стке Дормидонтовка – Красицкий с устройством бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня.

Содержание

Введение 4
Анализ технологического процесса, с точки зрения безопасности. 6
Работы на перегоне. 6
Безопасность при работе машин. 7
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути 9
1. Характеристика пути до ремонта 9
2. Условия производства работ 9
3. Система предоставления «окон» 10
4. Организация «окон» 10
5. Производственный состав 12
6. Перечень машин и механизмов 13
7. Характеристика пути после ремонта 14
Технологические процессы работы динамического стабилизатора ДСП-Г для глубокой стабилизации пути на всех видах ремонта и планово предупредительной выправке. 15
Способы выправки пути 16
Выправка пути штатной системой машины. 16
Выправка пути по фиксированным точкам. 17
Выправка пути с применением лазерной системы. 17
Выправка по измерительной поездке (съемке) машинами с АС «Навигатор» 17
Выправка пути машинами оборудованными Dos-ALC и Win-ALC. 18
Общее описание полнопрофильной машины сч-601 19

Вложенные файлы: 1 файл

Тех процесс поясн зап_2.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

Федеральное Государственное  Бюджетное 

Образовательное Учреждение

Дальневосточный государственный

Университет путей сообщения

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Кафедра: «Строительное

                                                                                                  производство»

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студент 455 группы:

Капустянский Р.В.

 

Принял преподаватель:

                                                                                                      Яворский В.   

 

 

 

 

г.Хабаровск

2012 г.

Содержание

 

 

 

 

 

План

 

 

1. Характеристика ПМС-217

2. Характеристика путевых машин  ДСП-Г, «Дуомат», «Унимат», СЧ-601

3. Технологический процесс усиленного  капитального ремонта пути на  участке Дормидонтовка – Красицкий с устройством бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня.

 

Введение

 

Я, Капустянский Роман Викторович студент Дальневосточного Государственного Университета Путей Сообщения факультета Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, проходил производственную практику по своей специальности в путевой машинной станции № 217

 

 

Путевая машинная станция  №217 – это предприятие дорожного  подчинения, работа которого связана со звеносборочной  базой и выполнением ремонтно-путевых работ на участках пути. Территория базы имеет подъезд, обеспечивающий безопасную транспортировку грузов, ввод и вывод подвижного состава.

На территории базы расположены: звеноразборочная линия (ЗРС), линия  по сборке решетки на деревянной шпале (ЗЛХ), линия по сборке решетки на железобетонной шпале (ТЛС), механический цех, депо машин тяжелого типа, авто цех, путевая колонна. На период летне-путевых работ, которые производятся с апреля по ноябрь-декабрь месяц, проводится прием на работу монтеров пути для производства работ.

Путевая машинная станция  производит капитальный ремонт пути на деревянной и железобетонной решетке, укладывает бесстыковой путь. Работы производятся с применением путевых машин: путеукладочных кранов, выправочно-подбивочной машины, планировщика балласта, выправочно-подбивочно-рихтовочной машины, электробалластера, хоппер-дозатора, балластно-уплотнительной машины.

Применяемые при выполнении путевых работ путевые машины повышают их качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. С помощью машин и механизмов выполняется большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте пути. Применение машин требует четкой организации работ и высокой квалификации монтеров пути.

На территории базы на линиях ЗРС, ЗЛХ и ТЛС производится расшивка старогодней решетки и зашивка новой решетки  для ведения капитального ремонта пути. Все производственные процессы производятся с помощью козловых кранов.

Территория, на которой  расположена звеносборочная база, устроена таким образом, чтобы, обеспечивая поточный метод всех работ: разгрузка материалов, сборка звеньев и транспортировка, разгрузка и разборка старых звеньев, исключалась возможность встречных движений моторельсового транспорта или выезда этого транспорта на участки большого скопления рабочих. Оборудование звеносборочной  и звеноразборочной линии размещается на горизонтальном участке, который позволяет удобно и безопасно разместить механизмы и материалы.

 

Анализ технологического процесса, с точки зрения безопасности.

Работы на перегоне.

При ремонте пути, работы, как  правило, ведутся на широком фронте с одновременным использованием большого числа машин и привлечением значительного количества рабочих, выполняющих часть операций непосредственно в составе машинизированных комплексов. Значительные объемы подготовительных и заключительных работ ведутся в перерывы между пропуском поездов. Перечисленные условия накладывают особые требования к обеспечению безопасности работающих на ремонте пути.

Для производства больших  по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна». К работам, выполняемым в «окна» относятся: основные работы при усиленном капитальном, капитальном, усиленном среднем, среднем и подъемочном ремонтах пути, планово-предупредительная выправка пути, разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, все работы с применением путевых машин, которые нельзя выполнить в интервалах между поездами.

«Окна» для ремонтных  и строительных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток с учетом отведения 2-3 часов светлого времени после окончания «окна» на приведение пути, контактной сети и других сооружений и устройств в надлежащее состояние.

На участке, где «окна» в графике движения поездов предусматриваются  в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ в соответствии с установленными нормами.

Закрытие перегона для  производства работ на однопутном участке, а на двух- или многопутном участке  одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения железной дороги и по согласованию с начальником службы перевозок, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседних железных дорогах, оно может быть  разрешено начальником дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками.

Продолжительность и  количество «окон» устанавливаются  проектом организации работ и технологическими процессами, разрабатываемыми с учетом местных особенностей ремонтируемого участка. В проекте организации работ разрабатывается также порядок и последовательность выпуска на перегон и работы путевых машин, порядок доставки рабочих до места работ и обратно, организация движения хозяйственных поездов.

Руководители путевой  машинной станции должны заблаговременно  осмотреть  участок предстоящей  работы, наметить объем работы, порядок  и последовательность работы машин, ответственных исполнителей по объектам и т.п.

Безопасность при работе машин.

Если машины производят на перегоне двух путной линии работы, связанные с выходом их частей за пределы габарита подвижного состава со стороны междупутья, или из полувагонов через люки выгружается балласт, то участок работы по соседнему пути ограждается с обеих сторон сигналами остановки. Всем поездам, следующим по соседнему пути, выдаются предупреждения. Со стороны междупутья должны находиться сигналисты с красными сигналами, которые укладывают по три петарды на расстоянии 1000м от путевой машины или рабочего поезда и, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда.

Руководитель работ  после получения от сигналиста извещения  о подходе по соседнему пути поезда обязан немедленно прекратить работу путевой машины, проверить соблюдение габарита, после чего дать разрешение сигналистам о снятии петард.

При работе на двух путных  и многопутных перегонах электробалластера  со щебнеочистительным устройством, щебнеочистительных машин других типов, а также выправочно-подбивочно-отделочной машины типа ВПО, имеющих негабаритность в рабочем положении, пропуск по соседнему пути поездов с негабаритными грузами запрещается.

Пропуск по соседнему  пути других поездов осуществляется после прекращения работы указанных машин. При этом скорость пропуска подвижного состава габарита 1-Т при междупутье 4100мм в прямых и соответственном  уширении в кривых должна быть не более 40 км\час, а габарита Т- 25 км\час, При междупутье более 4100 мм в прямых и соответствующем уширении в кривых разрешается пропуск подвижного состава габаритов 1-Т и Т со скоростью 50 км/ч.

При наличии на машинах  и на фронте работ аппаратуры  радиосвязи и оповещения рабочих допускается скорость пропуска поездов при работе ВПО-3000 до 70 км/час.

При выполнении работ с применением путеукладчиков УК-25 при междупутье от 4100 до 5500 мм в прямых и соответствующем уширении в кривых пропуск по соседнему пути подвижного состава габаритов 1-Т и Т допускается со скоростью до 50 км/ч., а при наличии аппаратуры радиосвязи и оповещения, рабочих до 60 км/ч. При одновременной работе нескольких путевых машин скорость пропуска поездов устанавливается по машине, вызывающей большее ограничение скорости.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 должна работать на перегоне с соблюдением следующих дополнительных требований:

перед работой  машины на двухпутных и многопутных участках пути  подкрылок с закрылком  и соединительной тягой планировщика откосов со стороны междупутья должны быть сняты, во время приведения машины в рабочее положение и в транспортное положение, а также при работе подбивочных органов пропуск поездов по соседнему пути не допускается

 

Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути

на участке  Дорминдонтовка – Красицкий с  устройством

бесстыкового  пути на железобетонных шпалах

с глубокой очисткой щебня

1.  Характеристика пути до  ремонта

Участок Дорминдонтовка – Красицкий, четный путь 8617 км - 8633 км. Станции: Дорминдонтовка; Красицкий

    1. Участок электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
    2. Верхнее строение пути до ремонта:
  • рельсы Р-65 длиной 25 м.
  • накладки четырехдырные 
  • скрепления костыльное
  • балласт щебеночный

1.3. Пропущенный тоннаж: 870 млн.т.брутто-км.

1.4. Грузонапряженность: 65 млн.т. брутто-км/км в год.

2. Условия производства работ

2.1 Объемы работ:

  • замена рельсошпальной решетки – 3625 п.м;
  • глубокая очистка щебеночного балласта – 3625 п.м.;
  • укладка пенополистирола и геотекстиля согласно проекта;
  • пополнение новым балластом и выправка пути – 2682,5 м3;
  • уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна – 323 м3;
  • ремонт водоотводных сооружений  - согласно проекта;
  • замена инвентарных рельс на длинномерные рельсовые плети с вводом их в оптимальный температурный режим;

Сборка новых и разборка старых звеньев производится на производственной базе ПМС-217 в соответствии с технологическим процессом. Транспортируются звенья на платформах, оборудованных УСО, путеукладочного и разборочного поездов.

3. Система предоставления «окон»

 «Окна» предоставляются  один раз в неделю по 32 часа с глубокой очисткой щебеночного балласта.

Под прикрытием основного  «окна» производятся работы по отделке  пути, выгрузке, сварке и укладке  плетей, а также по ремонту водоотводных сооружений и земляного полотна.

4. Организация «окон»

Работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные и основные.

4.1 Подготовительный период

Подразделяется на работы на производственной базе и перегоне.

На базе:

     На производственной  базе производится сборка новых  звеньев рельсо-шпальной решетки  на железобетонных шпалах на технологической линии ТЛС-500. Осуществляется погрузка собранных звеньев на портальные платформы, оборудованные УСО.           

 На перегоне:

      Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки 4 монтера пути на фронте работ, соответствующему длине участка основных работ в “окно”, демонтируются стелажи покилометрового запаса рельс, снимаются путевые и пикетные знаки, подготавливаются места съездов и заездов на путь землеройной техники, разбирается переездный настил, опробоваются и смазываются стыковые болты.

 

 

4.2 Основные работы в “окно”

       Работы по замене  рельсошпальной решетки производятся  в “окно” 32 часа. Фронт работ  3625 п.м.    

       Работы по усиленному  капитальному ремонту пути на  железобетонных шпалах выполняются с использованием следующего комплекса машин:

  • демонтаж рельсошпальной решетки осуществляется УК – 25/9;
  • срезка и планировка балластной призмы выполняется бульдозерами Т-130, ДТ - 75 с прицепкой к нему грейдера – планировщика;
  • монтаж рельсошпальной решетки осуществляется УК – 25/18 (вслед за укладочным краном бригады монтеров пути снимают стыкователи, устанавливают накладки, сболчивают стыки, поправляют шпалы по эпюре, ставят путь на ось);
  • работа машин СЧ-601 по глубокой  очистке на глубину 40 см, между машинами СЧ-601 включена машина СЗП-600 по очистке кюветов;
  • ХДВ № 1 для выгрузки щебня в местах нехватки балласта;
  • Подъемка пути и дозировка балласта выполняется машинами ЭЛБ-1-Р и ПБ
  • Сплошная подбивка шпал осуществляется машиной ВПО – 3000, а на отводах машиной ВПР;
  • Выгрузка щебня по концам шпал производится ХДВ № 2;

Информация о работе Отчёт по практике в ПМС-217