Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 07:30, отчет по практике
1. Характеристика ПМС-217
2. Характеристика путевых машин ДСП-Г, «Дуомат», «Унимат», СЧ-601
3. Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на уча-стке Дормидонтовка – Красицкий с устройством бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня.
Введение 4
Анализ технологического процесса, с точки зрения безопасности. 6
Работы на перегоне. 6
Безопасность при работе машин. 7
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути 9
1. Характеристика пути до ремонта 9
2. Условия производства работ 9
3. Система предоставления «окон» 10
4. Организация «окон» 10
5. Производственный состав 12
6. Перечень машин и механизмов 13
7. Характеристика пути после ремонта 14
Технологические процессы работы динамического стабилизатора ДСП-Г для глубокой стабилизации пути на всех видах ремонта и планово предупредительной выправке. 15
Способы выправки пути 16
Выправка пути штатной системой машины. 16
Выправка пути по фиксированным точкам. 17
Выправка пути с применением лазерной системы. 17
Выправка по измерительной поездке (съемке) машинами с АС «Навигатор» 17
Выправка пути машинами оборудованными Dos-ALC и Win-ALC. 18
Общее описание полнопрофильной машины сч-601 19
После основных работ капитального ремонта пути планируются технологические “окна” для работы машин: Дуомат, ДСП, ПБ по отделке пути.
Проверка состояния пути, открытие перегона со скоростью не менее 60 км/ч.
Монтаж рельсошпальной решетки укладочным краном УК 25/18
5.2 Руководящий и обслуживающий персонал:
руководитель работ
прорабы
мастера
бригадиры
сигналисты
ИТР
подсобные работники 3
инструментальщик
Итого:
ВСЕГО:
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Кран УК- 25\9 –18 |
штук |
2 |
2 |
Моторная платформа МПД |
штук |
5 |
3 |
4-х осные платформы со съемным оборудованием |
штук |
118 |
4 |
Машина ЭЛБр-1 |
штук |
1 |
5 |
Машина ВПО-3000 |
штук |
1 |
6 |
ХДВ |
штук |
2 |
7 |
Дрезина ДГКу |
штук |
1 |
8 |
Дрезина АГД |
штук |
1 |
9 |
Машина СЧ – 601 |
штук |
2 |
10 |
Машина СЗП – 600 |
штук |
1 |
11 |
Машина ВПР |
штук |
2 |
12 |
Машина Doumatic |
штук |
1 |
13 |
Динамический стабилизатор |
штук |
1 |
14 |
Планировщик балласта ПБ |
штук |
1 |
15 |
Трактор гусеничный |
штук |
4 |
16 |
Локомотивы ( кроме поездных) |
штук |
2 |
17 |
Планировщик (грейдер) |
штук |
1 |
18 |
Электрогаечные ключи для стыковых болтов |
штук |
2 |
19 |
Рельсосверлильные станки |
штук |
2 |
20 |
Рихтовочные гидравли- ческие приборы |
комплект |
1 |
21 |
Домкраты гидравлические |
штук |
8 |
22 |
Разгоночные гидравли- ческие приборы |
комплект |
1 |
23 |
Электростанции передвижные |
штук |
3 |
24 |
Рельсорезные станки |
штук |
2 |
25 |
Оборудование для замены инвентарных рельсов на плети |
штук |
1 |
Технологический процесс по усиленному капитальному ремонту пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня разработан согласно технических условий, инструкций и проекта:
Цель работы – повысить эффективность
работы железнодорожного пути при ремонте
и планово-предупредительной
Назначение машины – ускоренная стабилизация и повышение поперечной устойчивости пути за счет уплотнения щебня в балластной призме и у торцов шпал.
Машина применяется на прямых и криволинейных участках пути с рельсами типов от Р50 до Р75, деревянными и железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балластах.
Основные технологические операции, выполняемые машиной ДСП – стабилизация пути; контроль положения пути в процессе стабилизации и после работы в плане, продольному профилю и уровню по каждой рельсовой нити.
Условия производства работ – используется на следующих видах ремонта и содержания пути:
Машина ДСП-Г включает в себя следующие основные рабочие органы:
Направление движения машины в рабочем и транспортных режимах в обе стороны.
Производительность машины ДСП-Г максимальная, м/ч:
Время непрерывной работы машины 6 часов.
Машина работает в составе машинных комплексов в «окна» любой продолжительности и на закрытых для движения поездов перегонах.
Выработка машины ДСП-Г определяется производительностью ведущей машины комплекса.
Задачу постановки (пути) колеи и стрелочных переводов (требуемое положение) заданное положение решает машина «Дуоматик» и «Унимат».
Динамический стабилизатор производит стабилизацию пути. Специальные рабочие указания по применению Динамического стабилизатора фирмы Плассер & Тойрер прилагаются. Планировщик балласта приводит призму ж. Д. Пути установленным требованиям.
Применение этого способа
Указанный способ выправки применяется по устранению расстройств пути в плане и профиле определяемых оптическими средствами измерения с нанесением параметров выправки на шпалах. Машинист в передне6й кабине за датчиком вводит вручную значения сдвижки и подъемки, отраженные на шпалах. Для машин, оборудованных Dos-ALC и Win-ALC, параметры выправки вводятся в компьютер и в процессе работы программа обеспечивает выправку пути по заданным значениям.
Машина работает в направлении лазерной тележки, устанавливаемой на расстоянии до 300 м. в светлое и до 600 м. в темное время суток на прямых участках пути. Расчет величин сдвижек и подъемок ограничен полем приемника и составляет 100 мм.
Выправка по оптимальному расчету положения пути для заданных условий эксплуатации по данным съемки натурного положения пути измеренного машинами, оборудованными АС «Навигатор».
Основная особенность системы АС «Навигатор» заключается в том, что она сама рассчитывает оптимальное пространственное положение пути для заданных условий эксплуатации по данным детальной машинной съемки натурного положения пути. Результат расчета в виде наглядных графиков, таблиц изображается на экране, и включает данные:
По этим данным могут быть определены места наибольших перемещений пути. Запланированы и приведены подготовительные и сопутствующие работы по проверке габаритов, дозировке и перераспределению балласта, регулировке зазоров и закреплению пути.
Для выполнения расчетов задаются:
Если произведенный расчет по выше перечисленным установкам не удовлетворяет требованиям проекта, предусмотрена возможность переустройства положения пути в плане, профиле и по возвышению.
Проектная геометрия выправляемого пути, а также возможно имеющиеся значения сдвижки и подъемки вводятся в бортовой компьютер. При проведении измерительной поездки регистрируется фактическое положение пути. С включением электронной компенсации стрел прогиба и компенсации положения в профиле, рассчитывается значение сдвижек, подъемок и уровня обеспечивающие постан6овку пути требованиям условий эксплуатации. Графическое изображение расчетного положения пути по результатам съемки позволяет видеть и при необходимости вносить коррективы по сдвижкам, подъемкам или возвышению в местах несовпадения кривизны с возвышением (устранение непогашенных ускорений).
Состав полнопрофильной щебнеочистительной машины СЧ-601/РУ представляет собой комплекс путевых машин, состоящий из рабочей секции и тягово-энергетического модуля.
Отдельные части комплекса выполняют следующие функции:
z 1-я часть - Рабочая секция
СЧ-601/РУ (далее „СЧ“) представляет собой собственно щебнеочистительную машину со всеми технологическими функциональными органами. СЧ имеет посты обслуживающего персонала, с которых ведется управление всеми работами СЧ, включая привод движения при работе, а также вспомогательный пост машиниста.
z 2-я часть - Тягово-энергетический модуль
тяговый модуль - представляет собой подвижной источник электрической энергии и сжатого воздуха как при работе, так и при транспортировании комплекса.
Обе части соединены автосцепкой СА-3. При работе части комплекса соединяются электрическими кабелями и кабелями управления. При транспортировании такое соединение не обязательно.
При транспортировании необходимо, чтобы СЧ сопровождал проводник.
При работе тягово-энергетический модуль (УТМ) должен быть прицеплен за СЧ с учетом совместной работы с составом, отвозящим добытый материал.
Белые сигнальные фонари и фары дальнего света установлены только на переднем торце. СЧ имеет на обоих торцах оснастку для крепления семафоров согласно предписаниям потребителя. СЧ снабжен независимыми друг от друга пневмогудками, управлять которыми можно как из вспомогательного поста машиниста, так и с поста обслуживающего персонала во время работы. Средний гудок используется при транспортировании, а гудки с низким и высоким тоном - при работе. Громкость пневматических гудков превышает уровень внешнего шума при рабочем режиме.
СЧ вырезает загрязненную балластную призму, очищает ее и возвращает в путь. Отходы передаются вперед либо перед СЧ, либо на ее стороны. Щебень добывается посредством баровой цепи, проходящей в желобах. Желоба под колеей соединены подпутной балкой, которая равномерно снимает слой балласта не создавая при этом борозд. Подъем колеи или ее боковое смещение реализует подъемное устройство. Вырезанный щебень через воронку ссыпается на транспортер добытого материала, который непосредственно связан с грохотом. Если во время вырезки попадаются места со слежалым щебнем - в зазорах между шпалами, тогда используют пробивщик балласта. Отходы с грохота подаются на наклонный, а затем на поворотный транспортер отходов. Очищенный щебень, выходящий с грохота, разделяется на две части: