Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 16:02, курсовая работа
Через реку с расчетным расходом Q=50 м^3/с проектируется автомобильный мост. Грунт верхнего слоя в подмостовом русле – суглинок с коэффициентом пористости е = 1,05, показателем текучести I_L=0,65, удельным сцеплением С_н=12 кПа (прил. 4). Мощность слоя h_1 по скважине С – 3 – 1,8 м. Ниже расположен слой дресвяно – щебенистый грунт h_2=1,9 м. Далее идет известняк, трещиновидный прогний. Ширина бытового русла В_бр=15,1 м. Дорога IV категории.
nсв — число свай в опоре;
nр — число рядов свай в опоре.
АК:
НК – 80:
ПС:
4.2. Расчет несущей способности сваи по грунту.
При проектировании мостового сооружения расчетом несущей способности сваи по грунту фактически определяется проектная глубина погружения сваи, обеспечивающая восприятие усилий от воздействия постоянных и временных нагрузок на опору, т. е. должно быть выполнено условие
где Fd — несущая способность сваи, кН;
γк — коэффициент надежности для опор мостов, принимаемых для свайных опор в зависимости от числа свай в опоре, равный 1,65.
Несущую способность забивных свай и свай - оболочек, погружаемых без выемки грунта, Fd, кН, определяем по формуле
где γc — коэффициент условий работы сваи в грунте, принимаемый 1;
R — расчетное сопротивление грунта под нижним концом сваи, кПа, принимаем 1600 кПа;
А — площадь сечения сваи, 0,1225 м2;
u — наружный периметр поперечного сечения сваи, 1,4 м;
fi — расчетное сопротивление i-го слоя грунта основания по боковой поверхности сваи, 12 кПа,;
hi — толщина i-го слоя грунта, соприкасающегося с боковой поверхностью сваи, м;
γcR и γcf — коэффициенты условий работы грунта соответственно под нижним концом и по боковой поверхности сваи, учитывающие влияние способа погружения сваи на расчетное сопротивление грунта.
кН
Информация о работе Проектирование моста на автомобильной дороге