Основные средства таможенных органов: состояние, движение, использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования предопределена значением основных средств, занимающих особое место в таможенной системе и характеризующейся своей специфической сущностью. Таможенные органы относятся к бюджетным учреждениям. К основным средствам в бюджетном учете относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказания услуг, либо для управленческих нужд учреждения, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, а также имущество казны Российской Федерации, муниципальных образований, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.

Содержание

Введение
1.Эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры
1.1 Стандарты административных, бытовых и служебных зданий
1.2 Стандарты эксплуатации зданий
1.3 Определение эксплуатационных расходов на содержании объектов таможенной инфраструктуры
2. Основные средства
1.1 Классификация основных средств
1.2 Учет товаров и транспортных средств
1.3 Временный порядок списания пришедших в негодность основных средств
1.4 Порядок проведения переоценки основных средств и
нематериальных активов бюджетных учреждений
3. Рассмотрение на примере испекционно-досмотровых комплексов
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 171.50 Кб (Скачать файл)

     11. Итоги переоценки  основных средств  и  нематериальных  активов

бюджетных  учреждений по состоянию  на 1 января 2003 года учитываются в

текущих формах статистического наблюдения начиная с отчетов за  первое

полугодие  2003  года  (на  начало  полугодия),  а  в  годовых  формах

статистического наблюдения - с отчетов  за 2003 год (на начало года).

     12. В   бухгалтерском   учете   бюджетных  учреждений  увеличение

(уменьшение) балансовой стоимости  основных  средств  и  нематериальных

активов,  приобретенных  за  счет  бюджетных  и  внебюджетных средств,

числящихся на балансе и введенных  в действие до 1 января 2003 года, до

их    восстановительной    стоимости,   определенной   с   применением

установленных коэффициентов,  отражается по дебету счета 01  "Основные

средства",  дебету  субсчета  031  "Нематериальные  активы"  и кредиту

соответствующих субсчетов 250 "Фонд в основных средствах", 251 "Фонд в

нематериальных активах".

     13. Переоценка  оборудования,  предназначенного  к  установке,  и

объектов,   не   завершенных   строительством,  отражается  по  дебету

субсчетов 040 "Оборудование к установке",  203 "Расходы по бюджету  на

капитальное строительство",  224 "Расходы на капитальное строительство

за счет  средств  на  содержание  и  развитие  материально-технической

базы",  225  "Расходы  по целевым  средствам на содержание учреждения и

другие мероприятия" и кредиту  субсчетов 143 "Расчеты по финансированию

из бюджета на капитальное строительство",  241 "Средства на содержание

и развитие материально-технической  базы",  270  "Целевые  средства  на

содержание учреждения и другие мероприятия".

     14. При переоценке  основных средств,  числящихся в бухгалтерском

учете,  сумма  износа  основных  средств (включая объекты,  по которым

полностью начислен износ) по состоянию  на 1 января 2003 года  подлежит

умножению на соответствующие коэффициенты изменения стоимости основных

средств при их пересчете  в восстановительную стоимость.  Превышение

исчисленной  суммы износа над  суммой износа,  начисленной по указанным

основным средствам  до  1  января  2003  года,  отражается  по  дебету

субсчета 250 "Фонд в основных средствах" и кредиту субсчета 020 "Износ

основных средств".

     15. Переоценка    оборудования    и   хозяйственного   инвентаря,

числящегося на счете 07 "Малоценные предметы" и относящегося по своему

составу  к  группам  И1  -  И3 основных средств,  отражается по дебету

соответствующих субсчетов счета 07 и  кредиту  субсчета  260  "Фонд  в

малоценных предметах".

     16. Результаты переоценки  отражаются в балансе  исполнения  сметы

доходов  и  расходов  бюджетного учреждения за I полугодие 2003 года в

графе "На  начало  года"  и  в  объяснительной  записке  к  отчету  по

измененным счетам баланса.

     17. Очередная  переоценка  основных  средств   и   нематериальных

активов  бюджетных  учреждений  проводится  по достижении "порогового"

(предельного) уровня роста цен  производителей в строительстве.

     За "пороговое"   значение   принимается  35-процентный  рост  цен

производителей в строительстве  с  момента  предшествующей  переоценки

основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений.

     Основные средства  и нематериальные  активы  бюджетных  учреждений

переоцениваются  в  цены  на  1  января года,  следующего за годом,  в

котором  рост   цен   производителей   в   строительстве   с   момента

предшествующей  переоценки  основных  средств и нематериальных активов

бюджетных учреждений достиг "порогового" значения.

     Решение об очередной  переоценке основных средств  и нематериальных

активов бюджетных  учреждений  принимается  Минэкономразвития  России,

Минфином России, Минимуществом  России и Госкомстатом России не позднее

1 ноября года, предшествующего переоценке.

     Настоящий Порядок  используется и при последующих  переоценках.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Рассмотрение на  примере испекционно-досмотровых  комплексов

 

Инспекционно-досмотровые  комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров5.

В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида:

— ИДК   для   интроскопии   легковых   автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин);

— ИДК   для   интроскопии   крупногабаритных   объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов).

Тактико-технические  характеристики ИДК должны обеспечить: возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов.

Аппаратура позволяет  осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. Время интроскопии одного крупногабаритного объекта составляет 15—20 мин.

Системы для досмотра грузовых автомобилей:

Rapiscan 2xxx - системы, предназначенные  для быстрого и эффективного  инспектирования грузовых контейнеров  и автомобилей. Они способны  инспектировать авиационные грузовые  контейнеры, большегрузные автомобили с максимальными габаритами 4,5 м по высоте, 3,5 м шириной, 25 м длиной и массой до 60 т. Такие системы используют унифицированные составляющие подсистемы для комбинирования их в различных конфигурациях для строительства оптимальных для любого применения систем.

Для получения изображения  досматриваемого объекта используются высокоэнергетические рентгеновские  лучи. Изображение сохраняется в  компьютере системы вместе с данными  товарно-транспортной накладной и  другими данными, подлежащими детальному изучению или сравнению. 

Системы комплектуются рентгеновскими генераторами, в зависимости от специфики  досматриваемых грузов, энергией:

9 МэВ 

6 МэВ 

4 МэВ 

450 кэВ 

320 кэВ 

Проникающая способность  при использовании генератора 9 МэВ - 350 мм стали.

Системы Rapiscan 2ххх соответствуют стандартам и требованиям IAEA (International Atomic Energy Authority) и WHO (World Health Organisation). После досмотра грузов отсутствует остаточная радиация, вредные токсикологические, пищевые или микробиологические последствия при инспектировании продуктов питания.

Rapiscan 2100

Система низкой пропускной способности, в которой грузовой автомобиль паркуется внутри камеры досмотра и рентгеновская система  перемещается вдоль автомобиля, генерируя  изображение. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час. Главное преимущество системы - небольшая площадь земли, требуемая для установки - 25х30 м.

Rapiscan 2200

Система стандартной  пропускной способности со стационарной рентгеновской установкой и перемещением автомобиля конвейером низкой стоимости. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час.

Rapiscan 2300

Система высокой пропускной способности со стационарной рентгеновской  установкой и перемещением автомобиля конвейером высокого качества. Максимальная пропускная способность - около 35 грузовых автомобилей в час, что делает ее более эффективной в ситуациях, требующих высокого уровня досмотра.

Rapiscan 2400

Система для досмотра авиационных контейнеров. Пропускная способность может достигать 60 и более инспекций в час

Мобильная система досмотра Rapiscan 3000

Источник излучения

1 кюри - Кобальтовый Источник  со средней энергией 1,33 MeV и 1,17 MeV. 
Отклонение луча 70 градусов. 
Срок действия источника излучения: 5 лет. 
Уровень радиации в кабине оператора: меньше, чем 5 микро Сивертс. 
Доза радиации для сканируемого транспортного средства: меньше, чем 0,5 мР на сканируемую часть.

Защита: отдельный стальной и титановый транспортабельный  корпус с 
двойными предохранительными заслонками. Они предназначены для 
безотказной работы в случае потери мощности или экстренной остановки в 
процессе досмотра. В другом случае заслонки нужны для автоматического 
заслона, обеспечивающего невозможность случайного облучения из-за 
отключения электричества.

Детекторная сетка

600 - (Nal) йодисто-натриевых  сцинтилляционных кристаллов с  фото умножителями для образования  изогнутой (L-образной) сетки изображения,  встроенной в устойчивую к  вибрации и защищенную от воздействий  окружающей среды камеру из нержавеющей стали.

Проникающая способность

150мм по стали с  кобальтом, проникающая способность  175мм по стали может быть  достигнута при снижении скорости  сканирования.

Пропускная способность

Средняя пропускная способность  для грузовика, контейнера, вагона или машины 1-3 минуты, она зависит от размера досматриваемого транспортного средства и площади установки. Пропускная способность до 5 миль в час достигается при должных условиях зоны исключения и участка контроля для досмотра транспортного средства.

Дисплей и компьютер оператора

21" SVGA цветной монитор 
Компьютер: процессор Pentium 1,4 ГТц 
256 Мб RAM 
CDRW-ROM 
30 Гб жесткий диск 
Клавиатура и шаровой манипулятор 
Операционная система Windows 2000

Обработка изображения

Программа обработки  изображения, которая введена в Мобильную Систему использует собственные алгоритмы Rapiscan, которые были разработаны для Сектора Авиационной Безопасности и усовершенствованы для применения в досмотре карго-грузов. Это дает возможность операторам, которые хорошо знакомы с системами авиационной безопасности, начать работу с Мобильной системой после подготовки в течение короткого промежутка времени. Здесь используются многие ключевые усовершенствованные основные принципы обработки изображения.

Изображение: черно-белое  и псевдо-цветное.

- Негативное изображение  Масштабирование: IX, 2Х, 4Х с помощью  джойстика, мыши, трекбола. 16-ти битовый  динамический диапазон: 65,530 Операционная  система: Windows 2000

- Все программное обеспечение  2001 года. Архивизация данных изображения:  минимум 200 досмотренных транспортных средств. 
Архив изображений не превышает возможности обычного флоппи диска (1,44 MB).Подчеркивание контуров Разложение плотности: получение контрастного изображения предметов, малой и высокой плотности одновременно.

Требования для установки системы

Горизонтальная местность (с максимальным углом отклонения от горизонта в 5°), участок длиной в 50 футов для сканирования транспортного  средства + зона исключения в пределах направленной линии луча от источника  излучения, где доза радиации превышает 2 mR в час.

Возможности сканирования  

 

Размеры грузовых транспортных средств: максимум 2,5м (ширина) Х 4 метра (высота) Х длина не ограничена. Мобильная  Система имеет проем, размеры  которого 3,5м (ширина) Х 4,5м (высота) для  сканирования больших транспортных средств, размеры которых превышают стандартные, обычно встречающихся при работе в портах. 

 

Управление работой  системы 

 

На приемной площадке сканируется декларация карго-груза, информация поступает в компьютер  контроля системы вместе с другими необходимыми данными, а во время процесса сканирования оператор может сравнить содержимое с заявленным.

Система связи с передатчиками и приемщиками

Контроль освещения - внешнее и внутреннее освещение  для осуществления сканирования в ночное время. 
Световые индикаторы и звуковые сигналы во время работы системы.  Автоматический реверсный сигнал, TV мониторы, позволяющие оператору следить за работой.

Требования к условиям окружающей среды

Температура хранения и  вовремя работы: - 40°С до + 50°С. 
Относительная влажность: 10-100%. 
Все внешние поверхности защищены от воздействий окружающей среды.

Грузовик IVECO модель ML120E18K с правосторонним управлением

- Дизельный двигатель,  соответствует EURO 3.

- Переменный электрогидравлический  привод используется во время процесса сканирования для обеспечения плавного хода. Климат контроль: операторская комната контроля кондиционирована. Датчики наличия, расположенные на грузовике предотвращают столкновение системы с досматриваемым транспортным средством. Это защищает их от повреждения.

Информация о работе Основные средства таможенных органов: состояние, движение, использование