Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 16:24, курсовая работа
Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет объединить единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, единство таможенных процедур.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Теоретические основы.
1.1 Формы и порядок проведения таможенного контроля.
1.2 Сроки регистрации и подачи таможенной декларации. Сроки выпуска товаров.
Раздел 2. Практические навыки заполнения таможенной декларации.
2.1 Описание таможенной декларации на товары.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
графа B. Подробности подсчета. В графе указываются сведения
о суммах таможенных платежей, иных платежей,
взимание которых возложено на таможенные
органы, за все товары, декларируемые в
ДТ - 1010-750.00-643-296-03.10.
элемент 1 - код вида платежа в соответствии с Классификатором видов таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы - 1010;
элемент 2 - сумма уплаченного таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы – 750.00;
элемент 3 – цифровой код валюты уплаты в соответствии с Классификатором валют – 643 (Российский рубль);
элемент 4 – номер документа (документов), подтверждающего уплату таможенного платежа - 296-03.10.2013-БН
графа 54. Место и дата. В графе с новой строки с проставлением их порядкового номера указываются сведения о лице, составившим ДТ.
Под номером 1 – лицензия 951/375691 от 01.01.11, договор 126 от 01.01.11
Под номером 2 – Кашаева Екатерина Сергеевна ПАСПОРТ 3602 126685 от 08.02.2006, тел.+792486541236, должность.
Под номером 3 указываем сведения о документе, удостоверяющем полномочия лица, составившего ДТ – доверенность 16 от 01.10.2013 до 01.10.2014.
В данном примере графы 12, 43 и 45 ДТ не заполняются, так как в отношении вывозимых товаров не установлены таможенные пошлины и налоги, исчисляемые исходя из их таможенной стоимости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
Таможенное декларирование товаров является одним из этапов помещения товаров под таможенную процедуру. Согласно ст. 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, и завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. Обязанность задекларировать товар возникает при помещении товара под таможенную процедуру.
В соответствии с п. 2 ст. 179 ТК ТС таможенное декларирование товаров может быть произведено декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подп. 6 п. 1 ст. 4 ТК). Таможенное декларирование может производиться в двух формах: письменной и (или) электронной. Обе указанные формы предполагают использование таможенной декларации. Возможность подачи декларации на товары в электронном виде предусмотрена стандартным правилом 3.21 Генерального приложения к Киотской конвенции. В соответствии с п. 5 ст. 180 ТК таможенная декларация может быть представлена в виде электронного документа в порядке, определенном решением Комиссии от 8 декабря 2010 года N 494 "Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа". Также по общему правилу подача таможенной декларации в письменной форме должна сопровождаться представлением таможенному органу ее электронной копии, если иное не установлено ТК ТС.
Таможенная декларация - документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
Следующими решениями Комиссии определены формы и порядок заполнения каждого различных видов таможенной декларации:
1) решение Комиссии Таможенного
союза от 20 мая 2010 года N 257 "Об Инструкциях
по заполнению таможенных
2) решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 289 "О форме и порядке заполнения транзитной декларации";
3) решение Комиссии Таможенного
союза от 18 июня 2010 года N 287 "Об
утверждении формы
4) решение Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 года N 422 "О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения".
Обязанности лица подать таможенную
декларацию соответствует обязанность
таможенного органа зарегистрировать
эту декларацию. При этом наступление
юридических последствий декларирования
товаров, предусмотренных ТК, связано
не с моментом подачи лицом таможенной
декларации, а с моментом ее регистрации
таможенным органом. Именно с момента
регистрации таможенная декларация становится
документом, свидетельствующим о фактах,
имеющих юридическое значение. Таможенная
декларация, не зарегистрированная таможенным
органом, считается для таможенных целей
не поданной. Это означает, что товары,
на которые она подавалась, рассматриваются
как незадекларированные таможенному
органу.
Сведения, заявленные в таможенной декларации,
могут быть изменены или дополнены до
выпуска товаров.
После завершения проверки таможенной декларации и уплаты подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов до прибытия товаров на таможенную территорию РФ такая таможенная декларация может использоваться в качестве единого документа, необходимого для применения к товарам таможенных процедур.
Разумное таможенное законодательство ведет к укреплению экономики страны, росту благосостоянию ее жителей, и таможенное декларирование играет в этом процессе немаловажную роль, к.т. правильное заполнение декларации - основа нормальной деятельности таможенной службы. Неправильное декларирование влечет за собой административную и уголовную ответственность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Таможенный кодекс
2.Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
3. Решением КТС от 20.05.2010 N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций".
4.Приказы ФТС №1560,№1240,№