Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 16:51, контрольная работа
Тем не менее можно считать доказанным, что некоторые институты, характерные для феодализма в его классическом, европейском варианте, в большинстве средневековых обществ Востока были либо представлены в чрезвычайно специфическом виде, либо даже вовсе отсутствовали. Именно крайне специфическими формами, которые приняли на Востоке такие институты, как крепостное право, частная собственность на землю, сословная система, а зачастую и явным отсутствием всех этих институтов чаще всего пользуются те, кто с сомнением относится к гипотезе о существовании на средневековом Востоке феодального общества.
ВВЕДЕНИЕ 3
КОНФУЦИАНСКИЙ ИДЕАЛ ГОСУДАРСТВА. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Ценность конфуцианства как учения заключается в том, что за ним стоит многовековой социальный и нравственный опыт великого народа .13
Конфуций жил во время правления династии Чжоу, современные правители не приняли его программы. Но после смерти философа, во время правления династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) конфуцианство становится официальной религией китайского государства. Со времени правления династии Хань китайские императоры взяли за практику при отборе чиновников на государственную службу организовывать экзамены на тему "государственная служба". В результате в течение долгого времени интеллигентные и честолюбивые молодые люди в Китае посвящали годы изучению наследия Конфуция. Эта система сохранялась в Китае около двух тысяч лет, с 100 г. до н.э. до 1900 г. н.э.14
1 Лейст Э. История политических и правовых учений. – М.: Издательство Зерцало. – 2004 – С. 75.
2 Пивоваров Д . В ., Медведев А . В . История и философия религии. Екатеринбург, 2004, с. 265.
3 Корсун В . А . Идентичность с «китайской спецификой» // Полис. 2008. № 3. С. 73.
4 История политических и правовых учений. Академический курс: учебник для вузов / С.А.Рубаник; ответ.ред. В.Е.Рубаник. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – с.41.
5 Конфуций. Беседы и высказывания (Лунь-Юй).
URL: http // www.taiji-bg.com/articles/
6 Мачин И. Ф. История политических и правовых учений : конспект лекций. — М. : Юрайт-Издат, 2007. —с. 85.
7 Цыбульская М.В. История политических и правовых учений:. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. –С.12.
8 История политических и правовых учений. Академический курс: учебник для вузов / С.А.Рубаник; ответ.ред. В.Е.Рубаник. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – с.46.
9 Васильев Л.С. 'История религий Востока' - Москва: Высшая школа, 1983 - с.368.
10 Васильев Л . С . Культы, религии, традиции в Китае. М., 2001. – с.115.
11 История политических и правовых учений. Академический курс: учебник для вузов / С.А.Рубаник; ответ.ред. В.Е.Рубаник. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – с.46.
12 История политических и правовых учений: Учебник для вузов / Под общ. ред. акад. РАН, д. ю. н., проф. В. С. Нерсесянца. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2004. - С. 32.
13 Васильев Л . С . Культы, религии, традиции в Китае. М., 2001. – С. 274.
14 Цыбульская М.В. История политических и правовых учений:. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. –С.12.