Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 15:35, курсовая работа
Сегодня компания AMD является одним из лидеров на рынке компьютерной микроэлектроники и, в первую очередь, микропроцессоров. Несмотря на постоянную конкурентную гонку с такими гигантами как Intel и Nvidia, финансовые показатели AMD стабильно растут. Даже на фоне кризиса эксперты прочат компании вполне успешное будущее. Во многом сегодняшний успех AMD был заложен еще в прошлом веке, когда эра персональных компьютеров только начиналась.
Все вышеперечисленные черты служат обоснованием нашего выбора именно этой компании для проведения анализа её деятельности на мировом рынке и выявления конкурентных преимуществ.
Если говорить о настольном сегменте, то здесь AMD смогла улучшить свои результаты с 26,6% в третьем квартале до 29,1% в четвёртом квартале 2006 года. Фактически, это означает, что почти каждый третий проданный в мире компьютер основан на процессоре AMD. По крайней мере, двадцать девять компьютеров из ста могут похвастаться использованием процессора AMD. Пока компании удаётся следовать намеченному плану по захвату рынка, который был разработан некоторое время назад. Доля Intel в настольном сегменте за последние два квартала уменьшилась с 72,4% до 70,4%. В мобильном сегменте Intel уступила основному конкуренту, снизив долю рынка с 83,2% до 80,6%. Доля AMD в мобильном сегменте увеличилась с 16,8% до 19,4%. Аналитики связывают успехи AMD в четвёртом квартале с благосклонностью Dell - крупнейшего производителя компьютеров, который в прошлом году впервые согласился использовать в своих продуктах процессоры AMD. По некоторым данным, спрос на процессоры со стороны Dell оказался таким высоким, что это вызвало дефицит на розничном рынке. Позднее отказ Dell от использования отдельных партий процессоров провоцировал снижение розничных цен на некоторые модели процессоров AMD. Очевидно, что Dell оказывает существенное влияние на бизнес AMD с тех пор, как они начали сотрудничать.
Опубликовавшие рассмотренный отчёт аналитики предполагают, что AMD не удастся сохранить темпы увеличения доли рынка на прежнем уровне. Впрочем, потребители продукции этой компании всё равно могут выиграть от очередного витка ценовых войн, которые AMD не собирается прекращать до середины года, когда выйдут процессоры поколения K8L.
Глава 2. Выявление конкурентных преимуществ компании
2.2. Основные конкуренты компании
Intel Corporation (произносится И́нтел Корпоре́йшн) — американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов, включая полупроводники, микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др. Штаб-квартира — в городе Санта-Клара, штат Калифорния, США.
Intel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, занимающий на 2008 год 75 % этого рынка[2]. Основные покупатели продукции компании — производители персональных компьютеров Dell и Hewlett-Packard. Помимо микропроцессоров, Intel выпускает полупроводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования.
В 2000 году AMD подала антимонопольный иск против Intel, обвиняя её в злоупотреблении своим лидирующим положением. Intel была признана виновной в двух разбирательствах в Японии. В мае 2009 года и Европейская комиссия вынесла обвинительный приговор и наложила на компанию рекордный штраф в $1,45 млрд. Еврокомиссией было выявлено, что Intel в период с 2002 по 2007 год заставляла производителей компьютеров отказываться от продукции AMD, делала скидки таким компаниям как Acer, Dell, HP, Lenovo, NEC. В докладе было сказано, что «Intel наносила вред европейским потребителям». AMD и GlobalFoundries поддержали данное решение. Вскоре Intel подала апелляцию, одновременно выплеснув в СМИ информацию, будто производители ПК отдавали предпочтение изделиям Intel из-за их более высокого качества. Так как дело получилось публичным, Европейская комиссия раскрыла доказательства. Появился пресс-релиз, в котором были представлены фрагменты переписки руководства Intel и вышеназванных компаний. В этой переписке совершенно ясно говорилось, что долю AMD на рынке процессоров нужно сократить до 5 и даже 0 %, за что Intel предоставляла этим компаниям различные бонусы.
В итоге в октябре 2009 года большинство разногласий удалось уладить. Intel обязалась выплатить AMD $1,25 млрд и впредь не злоупотреблять своим монопольным положением. AMD же обязалась свернуть все судебные дела против Intel по всему миру. Теперь компании смогут полностью сосредоточиться на улучшении качества своих продуктов.
16 декабря 2009 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск в суд против Intel. Комиссия обвинила корпорацию в том, что та «путем давления, подкупов и угроз прекращения сотрудничества» принуждала производителей ПК, отказываться от сотрудничества с конкурентами. Всё это, по мнению Комиссии привело к лишению потребителей права выбора, а также к манипулированию ценами и препятствованию инновациям в микроэлектронной промышленности США.
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Ion и Tegra.
Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации работало более 6 тысяч сотрудников, работающих по всему миру в 16 офисах. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основные конкуренты — компания ATI (AMD), Intel.
NVIDIA не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. В роли постоянного партнера для производства своих чипов NVIDIA использует компанию TSMC.
2.2.Конкурентные преимущества компании
Поглощение ATI - как раз тот шаг, который, как считают многие аналитики, дает AMD очевидные козыри не только для противостояния Intel, но и для развития в новых направлениях. Хотя оборот объединенной компании возрастает ненамного (за последние четыре квартала он составил бы 7,3 млрд. долл.), она значительно выигрывает от расширения области своей компетенции. В новом виде AMD прежде всего получает шанс на укрепление позиций в тех компьютерных сегментах, где до сих пор была представлена слабо. "Процессоры для мобильных и корпоративных ПК являются наиболее перспективными источниками роста объединенной компании AMD-ATI, - заявил главный исполнительный директор AMD Гектор Руиз. - Но нам нужно обеспечить более тесное взаимодействие технологий".
С покупкой ATI компания AMD возвращает себе статус крупного производителя чипсетов и обретает также статус эксперта в области графических решений, а значит, получает реальную возможность для создания эффективных компьютерных платформ для разных сегментов рынка, включая корпоративный и потребительский. Подобные планы были объявлены на совместной пресс-конференции AMD и ATI, причем, как отмечают эксперты, по архитектуре будущие платформы вписываются в анонсированную AMD в июне концепцию Torrenza. При этом, в отличие от своего конкурента, AMD намерена сохранить верность принципам открытости и доступности своих платформ для всех производителей в рамках формируемой ею экосистемы.
Маркетинговый опыт Сандерса сыграл, пожалуй, решающую роль в формировании бизнес-идеи AMD. В отличие от основателей Intel, которые, в первую очередь, были инженерами, Сандерс, помимо развития технологии, сделал ставку на маркетинг. Он умел продавать, что немаловажно для IT-рынка. Например, AMD нередко прибегала к стратегии продаж в убыток, опробованной Сандерсом еще в компании Fairchild Semiconductor. Суть маркетингового хода заключалась в продаже высокотехнологичного продукта по низкой цене. Работая в убыток, компания постепенно захватывала рынок. Тем временем инженеры AMD работали над удешевлением себестоимости технологии.
2.3. Технологии
Важным компонентом любой вычислительной среды облачные серверы оснащены процессорами, которые обеспечивают оптимальное сочетание производительности, I / O возможности, низкое потребление энергии, а также аппаратной поддержкой виртуализации. AMD Opteron ™, процессоры которые могут помочь организациям оптимизировать производительность центра данных и экономическую эффективность обслуживания клиентов.
AMD поставляет энергетическую эффективность для реальных рабочих нагрузок. Конкретные нововведения включают AMD Cool'n'Quiet и технологии ATI PowerPlay ™, обеспечивая выгоду для предприятий и потребителей, сниженая энергопотребление.
Защитите вашу сеть и данные.
Управление рабочей нагрузкой ПК
Платформа AMD64 привела к повсеместной промышленной совместимости 64-разрядных вычислений.
Технология HyperTransport направленная на увеличение скорости передачи данных между интегральными схемами компьютеров, серверов, встраиваемых систем, сетей и телекоммуникационного оборудования, до 48 раз быстрее, чем некоторые из существующих технологий.
Архитектура Direct Connect повышает общую производительность и эффективность системы, устраняя недостатки, свойственные традиционным шинам процессорных архитектур.
С силой 2, 4 или более процессорных ядер на одном кристалле, AMD обеспечивают лучшую в отрасли производительность и уникальные особенности, которые помогают системам охлаждаться, и более эффективно работать.
Технология ATI Stream представляет собой набор передовых аппаратных и программных технологий, которые позволяют графическим процессорам AMD (GPU), работать совместно с центральным процессором системы (CPU), чтобы ускорить производительность и работу.
ATI CrossFireX ™
Multi-GPU игровая технология для того чтобы обеспечить максимальную производительность и качество изображения 3D.
Видео высокой четкости.
Программное обеспечение для настройки и управления ATI Radeon ™ и графических процессоров ATI TV Wonder ™ HD тюнеров видео.
Получение максимальной производительности, когда это необходимо.
Заключение
Развитие AMD в
ближайшее будущее вероятней
всего будет снабжен большим
спросом на мобильно – вычислительную
и сетевую продукцию
На эти два рынка AMD истратили годы, разрабатывая
новые продукты.
Ключ к успеху компании заложен в надежной связи со своими клиентами,
а так же в продолжение разработки новых
продуктов для будущего поколения вычислительной
техники.
Наверняка будущее AMD будет сформировано
теми же принципа, что были созданы еще
в самом начале развития компании:
Это - конкурентоспособное положение на
рынке, работа с клиентами,
Создание новых высокотехнологичных продуктов,
и способности адаптироваться к рынку.
Скорее всего, будущее AMD создадут люди,
которые положили начало развития этой
компании. А на сегодня AMD является легендарной
компанией.
Информация о работе Выявление конкурентных преимуществ компании