Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 17:11, курсовая работа
Цель данной работы - анализ предприятий в условиях их жизненного цикла, так как существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
• изучить литературу по данной теме;
• изучить понятие жизненного цикла организации;
• рассмотреть модели жизненного цикла;
Введение 3
Глава 1. Теория о жизненном цикле организации 5
1.1 Понятие жизненного цикла организации 5
1.2 Модели жизненного цикла 6
1.3 Анализ моделей жизненного цикла 10
Глава 2. Анализ жизненного цикла на примере гостиницы «Байкал
Плаза» 13
2.1 Основные этапы жизненного цикла гостиницы «Байкал
Плаза» 13
2.2 Анализ поведения гостиницы «Байкал Плаза» на стадии
зрелости 17
2.3 Стратегия для конкуренции гостиницы «Байкал Плаза» 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Успешное развитие рассматриваемой мной компании свидетельствует лишь об одном - в России есть люди способные управлять. Да - именно люди. Ведь никакая стратегия, даже самая успешная, не позволит вам стать лидером рынка, если ваши рабочие будут вас не понимать, если вы не сможете найти общего языка с кредиторами и просто, если вы не умеете управлять.
Если же говорить о стратегиях, применяемых гостиницей «Байкал Плаза» на стадиях жизненного цикла, то можно с уверенностью сказать, что на данный момент они являются успешными. При этом не идёт прямое копирование с книжки или с уст западных экспертов. Российский менеджер старается сделать её именно такой, чтобы она имела успех именно на российском рынке.
Список использованной литературы
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005. - 139 с.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Наука, 2003. - 371 с.
3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике
субъекта стратегического
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. - 190 с.
5. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск
эффективных технологий
6. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек
А.М. Стратегия малого
7. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева , 2002. - 129 с.
8. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 2004. - 205 с.
9. Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. - №13. -36-41 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 193 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. - 410 с.
12. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Специальная литература, 2005. - 297 с.
13. Глушков В.М. Беседы об управлении. - М.: Наука, 2002. – 390с.
14. Дырин С.П. Теория организации: Учебник. - Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. - 186 с.
15. Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. - М.: Парта, 2005. - 75 с.
16. Ивашковская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. - СПб.: Нева. - 348 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 299 с.
18. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р.
Теория жизненных циклов
19. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. - 2006. - № 12. - 37- 42 с.
20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 180 с.
21. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 200 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 379 с.
23. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О
жизненном цикле внутренней
24. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. - М.: Экзамен, 2004. - 234 с.
25. Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор школы. 1998. N 2. С. 18-22
26. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 85 с.
Информация о работе Жизненный цикл организации на примере гостиницы «Байкал плаза»