Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 00:01, курсовая работа
целью настоящей работы является:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения;
- развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой решения разрабатываемых в работе задач, имеющих теоретическое и практическое значение.
Введение
1. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации
2. Коммуникация и эффективность управления
3. Анализ составляющих коммуникационного процесса
4. Межличностные и организационные коммуникации
5. Совершенствование коммуникаций в организациях
Заключение
4. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М., 1998
5. Гапоненко А. Л. Теория управления: учебник / Под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина - М.: Издательство РАГС, 2008
6. Герчикова Р.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 1999
7. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. С-Пб., Питер, 1997
8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 1997
9. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 2000
10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб, Питер, 2000
11. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000
12. Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. - Санкт Петербург, 1997
13. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: Общение в работе руководителя. - М.: Экономика, 2000
14. Лэйхифф Дж. М. Бизнес-коммуникации:стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001
15. Матиашвили В. М. Организационная проблема: диагностика и решение. - Н. Новгород: НРИ АПК, 1998
16. Мастенбрук В. Управление конфликтами и развитие организации. М., Инфра-М., 1997
17. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. – СПБ: Издательство Михайлова В.А., 2002
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М., 1997
19. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Перевод с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПБ: -Издательство «Питер», 2000
20. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2001
21. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам: Пер. с англ. - Н. Новгород, «Ай Кью», 1992
22. Пирсон Бю, Томас Н., Магистр делового администрирования. Пер с англ., М., "Альпина", 2001
23. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
24. Робсон Майк От идеи к решению. Использование потенциала управленческой группы. М., Три Л, 2000
25. Росс Л., Ниссбет Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. Пер. с англ. М., Аспект Пресс, 2000
26. Руководство сотрудниками фирмы: Учеб.пособие / Под ред. А. А. Крылова, Ю. А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ, 2002
27. Свадьбина Т. В. Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород: Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК, 1998
28. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - М.: ПРОГРЕСС, 2004
29. Фролов С.С. Социология организаций. - М.: Проспект, 2003
[1] Васильева Ю. В. Теория управления: учебник – М.: Финансы и статистика, 2007. - С. 112
[2] Гапоненко А. Л. Теория управления: учебник / Под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина - М.: Издательство РАГС, 2008. - С. 379
[3] Матиашвили В. М. Организационная проблема: диагностика и решение. - Н. Новгород: НРИ АПК, 1998. - С. 5-7
[4] Свадьбина Т. В. Коммуникации в организациях. Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород: Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК, 1998. – С. 20
[5] Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам: Пер. с англ. - Н. Новгород, «Ай Кью», 1992. – С. 76
[6] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М., 1997. – С. 117. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М., 1998. – С. 154. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. – С. 102