Организационно-правовые формы предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 22:46, реферат

Краткое описание

В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационно-правовые формы предприятий.
Хозяйственные товарищества и общества:
 полное товарищество;
 товарищество на вере (коммандитное товарищество);
 общество с ограниченной ответственностью,
 общество с дополнительной ответственностью;
 акционерное общество (открытое и закрытое).

Содержание

Введение
1.Организационно-правовые формы предприятий
2.Регистрация организации по шагам
3.Обязательное социальное страхование
4.Налогообложение
5.Пожарная безопасность на предприятии
6.Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01
7.Охрана труда
8.Защита прав потребителей
9.Система электронной коммерции
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 67.46 Кб (Скачать файл)

Схема B2C или бизнес-потребитель

В этом случае предприятие торгует уже напрямую с клиентом (не юридическим, а физическим лицом). Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки. Ему не приходится идти в магазин, чтобы выбрать нужный товар: достаточно просмотреть характеристики на сайте поставщика, выбрать нужную конфигурацию и заказать продукт с доставкой. Коммерсанту же возможности Интернета позволяют оперативнее отслеживать спрос (помимо экономии на помещении и кадрах). Примеры этого вида торговли — традиционные Интернет-магазины, направленные на целевую группу непосредственных потребителей товаров. C 2010 года начала развитие так называемая социальная коммерция, или сфера продаж товаров и услуг в социальных сетях.B2C - это концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет - технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.

B2C (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer) /D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management", 2007/. Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, - продажа товаров и услуг непосредственно предназначенных для конечного использования.

Наряду с этим термином существуют и другие, также обозначающие различные виды отношений, как коммерческого, так и некоммерческого характера, например: B2B (Business-to-Business)- "взаимоотношения между коммерческими организациями", C2C (Customer-to-Customer) - "взаимоотношения между потребителями", B2G (Business-to-Government) - "взаимоотношения между организацией и правительством" и т.д. Эти термины широко применяются в англоязычной среде, как в теоретических трудах на тему делового администрирования,так и в повседневном деловом общении.

Схема С2С или потребитель-потребитель

Такой способ осуществления электронной коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предпринимателем в юридическом смысле слова. Интернет-площадки для подобной торговли являются чем-то средним между рынком-толкучкой и колонкой объявлений в газете. Как правило, коммерция по схеме С2С осуществляется на сайтах Интернет-аукционов, приобретающих все большую популярность в наше время. Для клиентов таких систем основное удобство заключается в несколько более низкой цене товара, по сравнению с его стоимостью в магазинах.

Схема B2G

B2G (business-to-government) — экономическое взаимодействие между юридическим лицом и государственным или муниципальным учреждением. Отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок.

 

Преимущества электронной коммерции

Для организаций

  • Глобальный масштаб
  • Сокращение издержек
  • Улучшение цепочек поставок
  • Бизнес всегда открыт (24/7/365)
  • Персонализация
  • Быстрый вывод товара на рынок
  • Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Для потребителей

  • Повсеместность
  • Анонимность
  • Большой выбор товаров и услуг
  • Персонализация
  • Более дешевые продукты и услуги
  • Оперативная доставка
  • Электронная социализация

Для общества

  • Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
  • Повышение уровня жизни
  • Повышение национальной безопасности
  • Уменьшение «цифрового» разрыва
  • Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

 

Недостатки электронной коммерции

Для организаций

  • Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность)
  • Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете

Для потребителей

  • Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета[4]
  • Невозможность «потрогать» товар руками
  • Ожидание доставки приобретенной продукции

Для общества

  • Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)
  • Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий

Для государства

  • Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета

 

 

 

Список используемой литературы

1)Федеральные законы Российской  Федерации:

ФЗ о пожарной безопасности на предприятии(общие положения);

ФЗ о санитарных нормах и правилах;

ФЗ об электробезопасности на предприятии(статьи);

Положения об общероссийском классификаторе видов экономической деятельности  (основные положения и коды по детализации видов деятельности);

ФЗ о налогообложении(основные налоги организаций и предприятий);

ФЗ о защите прав потребителей;

ФЗ об охране труда;

2) Нормативные документы

•  ГОСТ 14693-90

•  ГОСТ 1516.3-96

•  ГОСТ 13871-78

•  ГОСТ 8024-90

•  ГОСТ 25912.2-91

•  ГОСТ Р 50030.5.5-2000

•  ГОСТ Р 12.1.019-2009г

 

3)Постановление Госстандарта  РФ от 30.03.1999 N 97 (ред. от 09.06.2001) «О принятии  и введении в действие общероссийских  классификаторов» (вместе с «общероссийским  классификатором форм собственности»  ОК 027-99)

4)  «Основы электронной  коммерции», Юрасов А. В., Горячая  линия-Телеком, Москва, 2007 год

 

 

 


Информация о работе Организационно-правовые формы предприятий