Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 21:02, отчет по практике
В данном отчете рассматривается открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». Организационная структура предприятия – это линейно-функциональная система. Сегодня на Нефтекамском автозаводе работает более 11 тысяч человек.
Целью практики является закрепить и углубить полученные теоретические знания относительно экономических и финансовых показателей; приобрести практические навыки будущей профессиональной деятельности.
Введение ………………………………………………………...………..3
1. Характеристика предприятия……………………………...………... 4
2.Организационная структура. Построение и характеристика структуры управления ОАО «НефАЗ» ………………………………………….9
3. Организационно-правовая форма предприятия...………………….11
4. Внешняя среда организации…………………………………….…...14
4.1. Анализ поставщиков, потребителей. Клиентов……….………….14
4.2. Анализ экономической, политической и социально культурной среды …………………………………………………………………….……….15
4.3. Разработка рекламного обращения (объявления)………..………17
4.4. Создание товарной марки……………………………….….……...19
Заключение……………………………………………………………... 20
Список использованных источников…………………………………. 21
- создание различий и облегчение восприятия (как правило, у потребителей возникают ассоциативные связи не с товаром, а с его маркой);
- создание имени товара;
- облегчение опознавания товара;
- указание на происхождение товара;
- сообщение информации о товаре;
- стимулирование желания купить товар;
- символ гарантии.
Заключение
Предприятие действует в условиях жесткой конкуренции, несовершенной политики государства, неустойчивой рыночной системы, медленного развития НТР. Все это усложняет и тормозит развитие фирмы. На заводе существует ряд проблем, среди которых: потребность капитального ремонта оборудования и помещений, повышение качества изделий, увеличение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, усовершенствование системы контроля и т.д.
Деятельность предприятия во многом зависит от внешних факторов, таких как: экономика (изменение курса валют), политика (введение новых законов на экспорт и импорт) и прочее. Также эффективность функционирования предприятия зависит от внутренних факторов: микроклимат в коллективе и т.д
Подводя итоги, можно сказать, что деятельность предприятия стабильна, не зависимо от кризиса. Каждый год разрабатываются и успешно внедряются новшества, как в процессах производства так и в целом.
Список использованных источников
1. Гриненко А. С.
Экспертная классификация инфор
2. Гриненко А. С., Черепанова
И. М. Методологические
3. Гриненко А. С.
Системы автоматизации
4. Академии сервиса. – Шахты, 1999.
5. Гриненко А. С. Информационный банк бизнес-процессов предприятия // Сборник научных трудов / Донская государственная академии сервиса. – Шахты, 1999.
6. Гриненко А. С.
Информационная поддержка
7. Гриненко А. С.
Особенности извлечения
8. Реферативный сборник
конкурсных проектов, получивших
гранты на исследования в
9. Международное коммерческое дело: И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2001г.
10. Особенности современного
брендинга (зарубежный опыт) учебное
пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин.
Московская Гуманитарно-
11. . Питер Дойль Менеджмент. Стратегия и тактика 1999 год.
12. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 1995г.
13. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2000г.
14. Филипп Котлер Маркетинг менеджмент 1999 год.
15. Современная реклама, авторы: А. Бове, Д. Аренс , М.: Дом Довгань 1995г.
16. Мастерская рекламного текста, автор: Аластер Кромптон ( 1997г.)
17. Гончаров В. “Руководство для высшего управленческого персонала”.
18. Зигер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” М,1990.
19. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. Барнаул, 1995.
20. Кузько В. Основы менеджмента. К., 2001.
21. Менеджмент на промышленном предприятии. Л.И.Кошкин, А.Е.Хачатуров, И.С.Булатов, 2000. Электронная версия, "Эколайн", 2000. - http://www.cci.glasnet.ru/mc/