Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 20:39, курсовая работа
Выявленная закономерность нашла свое отражение в теории жизненного цикла организации. Периоды, в которые организация принципиально изменяет ценности и ориентации, называют циклами или фазами развития организации. То есть жизненный цикл организации («онтогенез») отражает ее эволюцию («филогенез») от замысла до исчезновения организации как отдельной сущности. Причем время прохождения этапов цикла у различных организаций значительно отличается. На средний срок жизни организации влияет множество факторов. В их числе размер фирмы, отрасль приложения, тип товара, степень комбинирования, диверсификации, горизонтальной и вертикальной интегрированности, технический уровень, общее состояние общенациональной и мировой рыночной конъюнктуры, успешность менеджмента (структура, стратегия, имидж, корпоративная идеология, корпоративная культура, уровень издержек) и многие другие.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоритические аспекты жизненного цикла организации
1.1 Понятие жизненного цикла организации ……………………………...6
1.2 Основные модели жизненного цикла организации ………………...7
1.3 Этапы жизненного цикла организации ……………………………11
2. Факторы влияющие на этапы жизненного цикла организации
2.1 Модели жизненного цикла организации ………………………………25
2.2 Анализ моделей жизненного цикла…………………………………….29
3. Практическая часть……………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………32
Список литературы ………………………………………………
Были подробно рассмотрены
Таким образом, очевидно, что теория
жизненного цикла успешно
I.
Предпринимательский этап –
II. Этап коллегиальности – период быстрого роста организации, осознание своей миссии и формирование стратегии развития (неформальные коммуникации и структура, высокие обязательства)
III.
Этап формализации
IV.
Этап реструктуризации –
V.
Этап спада – период, характеризующийся
резким падением сбыта и
Кривая жизненного цикла характеризует основную тенденцию изменений (исторического развития) организации. Эту закономерность необходимо учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствовании ее структуры и системы управления
1. Журнал «Профессия – директор», №9, 2009 г
2 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год, №3. 3.Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2009).
4.Антонюк. М.Ф. Информационные системы в управлении. М.:\, 2007. – 379 с.
5. Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С.34 – 39.
6. Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие// www.distance.ru
7. Жизненные стадии и циклы организации// www.cpt21.ru
8. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система/ http://ecsocman.edu.ru
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М., Инфра-М, 2007
10. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации// Менеджмент в России и за рубежом. - 2007, №1
11. Современный финансово-кредитный словарь//www.rubicon.ru
12. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ., под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с.
13. Шрайэгг Г., Носс К. Изжила ли себя организационная структура?// Проблемы теории и практики управления. 2007. № 4.
1 Жизненные стадии и циклы организации// www.cpt21.ru
2 Жизненные стадии и циклы организации// www.cpt21.ru
3 Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М., Инфра-М, 2007 стр 45
4 . Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие// www.distance.ru
5 4.Антонюк. М.Ф. Информационные системы в управлении. М.:\, 2007. – 379
6
7
7 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год, №3.
.
9 Журнал «Профессия – директор», №9, 2009 г
Информация о работе Факторы влияющие на этапы жизненного цикла организации