Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 07:30, курсовая работа
Чтобы провести полное ТО и ремонт в батарейной системе зажигания потребуется очень много времени, так как в ней все аппараты подлежат обслуживанию, а на обслуживание каждого аппарата требуется выполнить около двух десятков операций. В контактно – транзисторной системе уже проводится меньше операций для проведения ТО, в бесконтактной же вовсе некоторые аппараты не проходят ТО и за счет этого время на обслуживание системы значительно уменьшается. В системе управления двигателем не имеется подвижных деталей и поэтому здесь не проводится обслуживание, а так же не регулируется, так как здесь зажиганием управляет контроллер.
Содержание
Введение 3
1. Расчетно-технологическая часть 4
2. Организационная часть 15
3. Охрана труда и окружающей среды 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31