Организация работы винного бара «ВиноГрад» на 25 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Непременным атрибутом бара стала длинная, высокая стойка, вдоль которой стояли специальные стулья на высокой ножке для большего удобства сидящего и, скорее всего, изначально словом «бар» была названа именно сама стойка. Барная стойка — это индивидуальная особенность и достопримечательность любого бара, ведь ее оформление, стиль и дизайн самым непосредственным образом отражает направленность заведения. Успешный бар – это интересный и прибыльный бизнес. Однако успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен.

Содержание

Введение

1. 1. Творческая часть:

1.1 1.1 Характеристика винного бара «ВиноГрад»
1.2 1.2 Характеристика холодного цеха винного бара «ВиноГрад»

2. 2. Технологическая часть:

2.1 2.1 Определение количества потребителей, составление графика
загрузки зала.

2.2 2.2 Определение количества блюд и напитков, реализуемых
в торговом зале.

2.3 2.3 Разработка плана-меню.
2.4 2.4 Расчет рабочей силы для холодного цеха винного бара
«ВиноГрад».

2.5 2.5 Расчет и подбор не механического оборудования для
холодного цеха винного бара «ВиноГрад».

2.6 Расчет и подбор холодильного оборудования для холодного
цеха винного бара «ВиноГрад».

2.7 2.7 Расчет общей и полезной площади холодного цеха винного
бара «ВиноГрад».


Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_obrazets_org-ya.doc

— 1.89 Мб (Скачать файл)

Наименование организации : ЧП «Галушкина и Ко»

Наименование предприятия : винный бар «ВиноГрад»

Наименование блюда : «Салат «Яркий» »

 

п/п

Наименование продукта

Норма на 1 порцию

Норма на 20 порций

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

1

Креветки

292

70

5900

1400

2

Патиссоны маринованные

14

10

280

200

3

Яйцо

 

20

 

400

4

Картофель

27

20

540

400

5

Шампиньоны маринованные

13

10

260

200

6

Лимон

3

3

60

60

7

Майонез

10

10

200

200

8

Сахар

2

2

40

40

9

Соль

4

4

80

80

 

Выход

 

150

 

3000


 

Стр.45

Технология  приготовления :

Креветки варить в  подсоленной воде 3—4 минуты, очистить, нарезать и полить лимонным соком. Картофель  отварить в мундире и нарезать кубиками. Патиссоны и маринованные грибы мелко нарезать. Все продукты смешать, заправить майонезом и добавить по вкусу сахар и соль. Украсить кусочками отваренного вкрутую яйца и целыми креветками

Требования  к качеству :

Внешний вид – уложенная  на салатнике горка из порезанных морепродуктов и овощей, украшена зеленью;

Консистенция - мягкая, продукты сохранили форму нарезки;

Цвет – соответствующий  цвету входящих в состав продуктов;

Вкус и запах –  в меру соленый, кисловатый.

Сроки реализации – сразу после приготовления.

Отпуск :

Подается в салатниках, украшено яйцами и креветками. Температура  подачи блюда 10-12˚С.

Составил : Галушкина О.Ю _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.46

Список литературы:

 

 

1. ГОСТ 50762-95 «Общественное  питание. Классификация предприятий.»

 

2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного  питания. Общие требования.»

 

3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное  питание. Требования к обслуживающему

    персоналу.»

 

4. Проведение технологических  расчетов.

 

5. Аносова М.М., Аграновский  Е.Д., Лифанова Р.Ф.Организация

    производства  на предприятиях общественного  питания. М.: 

    «Экономика»,1990.

 

6. Никуленкова Т.Т., Марченков  Р.Н. Проектирование предприятий 

    общественного  питания. – М.: «Экономика»,1987.

 

7. Захарченко М.Н., Кучер  Л.С. Обслуживание на предприятиях

    общественного  питания. – М.: «Экономика»,1986.

 

8. Крымская Б.Н., Балашов  В.В. Справочник официанта. –  М.:

    «Экономика»,1986.

 

9.Сборник рецептур  блюд и кулинарных изделий  национальных кухонь 

    народов России  – М.: «Вика»,1992.

 

10. Методические рекомендации  по составлению ассортимента  меню.

   Журналы : «Питание  и общество», «Гурман».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр.47


Информация о работе Организация работы винного бара «ВиноГрад» на 25 посадочных мест