Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 00:01, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
В задачи практики входит:
дать общую характеристику предприятия;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
изучить нормативную документацию.
Перейдем к работе с запросами, выбрав соответствующую позицию в списке объектов.
Запрос «Выдано_отделам» создан на основе таблиц «Получатели», «Выдачи», «Выдано» и «Материально-технические средства».
Рисунок 2.2 – Запрос «Выдано_отделам» в режиме таблицы
Запрос «К_списанию» создан с использованием полей из таблиц «Материально-технические средства», «Максимальный_срок_ эксплуатации», «Выдано» и «Выдачи». Поле Дата_списания вычисляемое и позволяет определить дату, до которой можно использовать материальные средства, учитывая нормативные акты. Исходя из результатов запроса, можно сделать вывод о том, какие материальные средства в ближайшем времени предстоит списать, а, следовательно, и о том, какими материальными средствами следует запастись, чтобы своевременно заменить списываемые новыми.
Рисунок 2.3 – Запрос «К_списанию» в режиме таблицы
В ходе производственной практики мною была изучена торговая организация.
Пройдя практику в частном предприятии, я изучила следующее:
В компании четко разработана учетная политика, в которой предусмотрены методы, способы, правила, применяемые непосредственно для данного предприятия и необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета. Учетная политика соответствует ПБУ, предусмотренным законодательством.
В результате выполнения практики был решен следующий ряд задач: изучена деятельность предприятия; выявлены сильные стороны, возможности и слабые места организации; предложены пути решения выявленных проблем. Таким образом, в ходе производственной практики все поставленные задачи и цели были решены и достигнуты.
На мой взгляд, важным аспектом данной практики является не только обучение студента различным трудовым навыкам, но и подготовка его к отношениям «работодатель-работник», к работе в коллективе, осознание ответственности за сделанную работу и ее последствия.
Библиографический список