Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 20:32, отчет по практике
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала.
Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика предприятия…………………………………………………….5
Методы проведения ТО-1,ТО-2 и др. Выбор метода организации технологического процесса на объекте предприятия…………………………..8
Организационная структура предприятия……………………………………..13
Охрана труда на предприятии. Техника безопасности, правила пожарный безопасности………………………………………………………………….….14
Должностные инструкции для персонала……………….……………………..20
Анализ работы автосервиса…………………………………………………..…24
Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса………...……29
Заключение……………………………………………………………………….31
Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный
автомобиль сложен по конструкции, напичкан
электроникой и обслужить или
отремонтировать его без
Но выбрать
автосервис, в котором клиенту
предоставят широкий спектр услуг,
выполняемых специалистами
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса "Самара лада" расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
Благодаря прохождению практики в «Самара Лада» я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.