Разработка платья детского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 19:07, дипломная работа

Краткое описание

В данном дипломном проекте представлена разработка платья детского. Платье полуприлегающего силуэта, выполнено из двух видов тканей: креп-сатин и сетка. Предназначено для театрализованных выступлений. Платье разработано для девочек младшей школьной группы на типовую фигуру второй полнотной группы с размерными признаками 134–68–63.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Попкова К.К. 417-М.docx

— 4.05 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица 6.1.3 – Расчет цены оптовой предприятия.

Условное обозначение

Ед. изм.

Формула для расчета

Сумма, руб.

Прибыль от реализации продукции

руб.

Сп * Ризд / 100 

355,02

Цена оптовая предприятия

руб.

Сп+П

1369,38

Себестоимость полная

руб.

Спр+Рком

1014,35


 

Таблица 6.1.4 –  Цена оптовая отпускная

Наименование показателя

Ед. изм.

Формула для расчета

Сумма, руб.

Цена оптовая предприятия

руб.

Сп+П

1369,38

НДС

руб.

Цопт.пр*%НДС/100

246,49

Цена оптовая отпускная

руб.

Цопт.пр+НДС

1615,86


 

Таблица 6.1.5 – Технико-экономические показатели изделия

 

Наименование показателя

Ед. изм.

Формула для расчета

Сумма, руб.

1

Себестоимость изделия

руб.

Спр+Рком

1014,35

2

Прибыль на одно изделие

руб.

Сп * Ризд / 100

355,02

3

Рентабельность одного  изделия

%

35

35

4

Затраты на 1 рубль готовой продукции

коп.

Сп/Цопт.пр*100

74,07

5

Цена оптовая предприятия

руб.

Сп+П

1369,38

6

Цена оптовая отпускная

руб.

Цопт.пр+НДС

1615,86


 

 

6.2 Коммуникации маркетинга

6.2.1 Средства продвижения

Коммуникации маркетинга (средства продвижения) включают пять основных средств коммуникации:

Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуг. Стимулирование сбыта включает средства:

- поощрение потребителей: распространение образцов, купонов,  предложения компенсации, снижение цен, премии, призы,  вознаграждение клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на  определённых условиях, совместное стимулирование, показы в местах покупки.

- поощрение розничных  продавцов: снижение цен, рекламные  и   демонстрационные скидки, беспошлинные товары.

- поощрение деловых партнёров  и торговых агентов: коммерческие   выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей и  специальная реклама.

Связи с общественностью и публикации в прессе - разнообразные программы, созданные для продвижения или защиты имиджа компании и её товаров включает следующие средства: информация для прессы, выступления, семинары, ежегодные отчисления, пожертвования, спонсорство, публикации, поддержка отношений с контактной аудиторией, каталоги компании, и т.п.

Личная продажа - непосредственное воздействие на одного или нескольких потенциальных покупателей в целях организации презентации, ответов на вопросы и получения заказов. Включает следующие средства: торговые презентации; торговые встречи; поощрительные программы; раздача образцов; промышленные выставки и ярмарки.

Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других средств связи для прямого воздействия на покупателей. Включает следующие средства: каталоги, рассылка рекламы по почте, телемаркетинг, покупки через компьютер, покупки через телевидение, связь по факсу, связь по телефону.

 

 

Вывод

В соответствии с темой дипломного проекта было разработано  платье детское, предназначенное для театрализованных выступлений.

По возрастному признаку платье относится к младшей школьной возрастной группе. Полнотная группа – 2

Рекомендуемые размеры: 68–76

Рекомендуемые роста: 134–146

Конструкция построена в программе AutoCAD.

Модель технологична и экономична, что подтверждает небольшой процент меж лекальных выпадов.

Для его изготовления выбрано оборудование фирмы JUKI, которое отлично зарекомендовало себя на рынке, затраты платья составили на материалы основные и вспомогательные , что доказывает ее экономичность.

Данная модель отвечает всем рекомендациям и требованиям, предъявляемым для театрализованных выступлений.

Модель отвечает следующим требованиям:

  • является товаром новинкой
  • имеет красивый внешний вид
  • обладает высоким качеством
  • экономична для серийного производства
  • обладает комплексом потребительских свойств

 

Исходя из вышеперечисленного, предлагаемое платье детское, будет пользоваться спросом у покупателей. Цель данного дипломного проекта достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Методические рекомендации для девочек. Размерные признаки для проектирования.
  2. ЦНИИШП ЕМКО-СЭВ. Базовые конструкции одежды для девочек. М. ЦНИИТЭИ легпром т.51988 – 274 с.
  3. Мартынова А.И. Конструктивное моделирование одежды.М.1999-196 с
  4. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. — М.: Академия, 2000.
  5. Горина Г.С. Моделирование формы одежды. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.
  6. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / Под ред. Т.В. Козловой. — М.: Легпромбытиздат, 1990.
  7. Пармон Ф.М. Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. — М.: Легпромбытиздат, 1997.
  8. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К., Серегина Т. К., Рекламная деятельность: Учебник для высших студентов высших учебных заведений. – 6 издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 364 с.
  9. .. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов и др. под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Куприянова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 1996 – 376 с.
  10. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника.
  11. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.; издательский дом Вильямс», 2003 – 944с. – ил. Парал. тит. англ.
  12. http://doctorhelp.ru/info/2804.html
  13. http://www.playwright.ru
  14. http://www.muzcentrum.ru

 

 

Выполнил студент

Разработка серии

Стр.

К.К. Попкова

 

 


Информация о работе Разработка платья детского