Расчет топливной аппаратуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время все автомобилестроение, как за рубежом, так и в РФ переходит на электронные системы управления поршневым двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива. Различают впрыск топлива во впускную трубу и непосредственный впрыск топлива в цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Впрыск топлива во впускную трубу обычно применяется для двигателей с искровым зажиганием, как для впрыска жидкого, так и газообразного топлива. Непосредственный впрыск применяется, как для двигателей с искровым зажиганием (по циклу Отто) для жидкого (бензины) и газообразного топлива (метан, пропан-бутан, водород и т.д.), так и для двигателей с воспламенением от сжатия (по циклу Дизеля) также для жидкого (дизельное) и газообразного (метан) топлива.

Содержание

Введение 4
1. Расчетная часть 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Расчет циклового расхода воздуха и коэффициента наполнения цилиндров 6
1.3 Расчет топливной форсунки 8
1.3.1. Расчет электромагнитной форсунки для жидкого топлива для ДВС с искровым зажиганием 8
1.3.2. Расчет форсунки для ДВС с воспламенением от сжатия 10
1.3.3. Расчет электромагнитной форсунки для газового двигателя с
искровым зажиганием 12
1.4. Расчет топливного насоса и газового редуктора 14
1.4.1. Расчет топливного насоса для ДВС с искровым зажиганием
с впрыском во впускную трубу 14
1.4.2. Расчет топливного насоса для ДВС с воспламенением от сжатия 14
1.4.3. Расчет газового редуктора 16
1.5. Расчет топливных трубопроводов 18
Библиографический список 21

Вложенные файлы: 1 файл

Топл.аппар. и топливопров.doc

— 696.50 Кб (Скачать файл)

F4 = 1,1/(139,77*562,4) = 0,014 мм - площадь сечения клапана редуктора при сверхкритическом перепаде давления при t = +45 С и = 200 МПа

     Для обеспечения максимального расхода топлива в двигатель вычислим размеры отверстия по формуле:

d = = = 1,1 мм.

     Для обеспечения  минимального расхода топлива в двигатель определяем ход клапана по минимально выбранной площади, мкм:

     Н = 1000*Fmin/L,

     где L – длина окружности отверстия, мм

     Н = 1000*0,01/0,355 = 28 мкм.

 

     1.5. Расчет топливных трубопроводов

 

1. Проходной диаметр  топливного трубопровода для  бензина вычисляется

по формуле: d ≥ ,

где Gmax = 0,0019 кг/с – максимальный расход топлива при t = -30 С;

      Gmax = 0,00146 кг/с – максимальный расход топлива при t = +45 С

       Кg = 50 – коэффициент увеличения расхода топлива;

       µ  = 0,6 – коэффициент расход топлива;

      = 760 кг/м - плотность бензина при t = -30 С;

      = 730 кг/м - плотность бензина при t = +45 С

      Wm = скорость истечения бензина в трубопроводе.

Wm = ,

где ΔPt = 15кПа – перепад давления топлива

тогда Wm = = 6,28 м/с и

d ≥ ≥ 6,5 мм.

Принимаем d = 8 мм.

2. Проходной диаметр топливного трубопровода для газа вычисляется

по формуле: d ≥ ,

где Gmax = 0,0014 кг/с – максимальный расход газа при t = -30 С;

      Gmax = 0,0011 кг/с – максимальный расход газа при t = +45 С

       Кg = 3 – коэффициент увеличения расхода КПГ;

       µ  = 0,6 – коэффициент расход газа;

     = 4,04 кг/м - плотность газа на входе перед форсункой

                                    при t = -30 С и = 0,5 МПа;

     = 3,054 кг/м - плотность газа на входе перед форсункой

                                      при t = +45 С и = 0,5 МПа;

     = 235,74 кг/м - плотность газа на входе перед форсункой

                                        при t = -30 С и = 200 МПа;

     = 139,77 кг/м - плотность газа на входе перед форсункой

                                        при t = +45 С и = 200 МПа

       Wm = скорость истечения газа в трубопроводе.

Wm = ,

где ΔPt = 30кПа – перепад давления для газовых систем, тогда

Wm = = 121,9 м/с при t = -30 С и = 0,5 МПа;

Wm = = 140,2 м/с при t = +45 С и = 0,5 МПа;

Wm = = 16 м/с при t = -30 С и = 200 МПа;

Wm = = 20,7 м/с при t = +45 С и = 200 МПа

d ≥ ≥ 1,5 мм.

Принимаем d = 2 мм.

3. Проходной диаметр топливного трубопровода высокого давления для дизельных двигателей вычисляется по формуле:

d ≥

≥ 7,35 мм.

Принимаем d = 8 мм.

Uср = 65 м/с – максимально допустимая средняя скорость топлива в

                        топливопроводе за период впрыскивания

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Расчет автомобильных и тракторных двигателей / А.И.Колчин, В.П. Демидов – М.: Высшая школа, 1980.
  2. Методические указания к курсовой работе «Расчет элементов системы топливоподачи поршневого двигателя внутреннего сгорания».



Информация о работе Расчет топливной аппаратуры