Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 20:20, реферат
Во всем мире насчитывается более15 млн. км дорог с асфальтобетонным покрытием и ежегодно несколько тысячкилометров требуют капитального ремонта. Зарубежном местные органы управлениятратят ежегодно около 100 млрд. долларов США с целью поддержания безопасного ифункционального состояния дорог. Однако, ввиду недостаточности средств и высокой стоимости обычных способов ремонта, общая протяженность дорог,требующих восстановления, во всем мире весьма значительная.Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин.
Введение
1. Технология работ
2. Требования к материалам и контроль качества.
3. Технологическая карта
4.Заключение
Из смесителя-мешалки полностью перемешанная новая асфальтовая смесь подается в бункер обычного асфальтоукладчика для последующей укладки. Уплотнение и покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными и вибрационными дорожными катками.
Фото 23. Технология работ
Основные преимущества AR2000Super Recycler:
- Экономия затрат и времени
Горячая вторичная переработкаасфальтбетона оборудованием AR2000 Super Recycler может снизить затраты до 35 %и сократить время работы до 50 % по сравнению с традиционными методами перекрытиядорожного полотна.
- Экологически благоприятнаятехнология
Оборудование AR2000 SuperRecycler разработано и изготавливается для работы на дорогах практически безвыбросов в атмосферу.
- Производительность
При восстановлении асфальтобетонана глубину 50 мм производительность меняется от 4000 до 10000м2 за смену продолжительностью 10 часов взависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий и составаавтопоезда.
- Запатентованная система нагрева асфальтобетона.
Запатентованная комбинированная система нагрева высокоскоростным потоком горячего воздуха и теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности способна обеспечивать равномерныйи контролируемый прогрев изношенного слоя. Это позволяет AR2000 Super Recycler перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких как асфальт на основегравия и мастики, с модифицированным полимером, пористый или не содержащийкомпозитных веществ на основе графитового волокна, или типа"Superpave".
- Запатентованная система последующего нагрева, сушки и смешивания запатентованная система последующего нагрева, сушки и смешивания устраняет различие в температурах перерабатываемого снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно при сутствует в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество переработанного асфальта.
- Повышенные качества стыковки при укладке
За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу "горячих сварных швов" во время уплотнения асфальтобетона.
- Добавки
Любые комбинации
различныхкорректирующих
- Работа на дизельном топливе
Система нагрева AR2000 Super Recycler работает на дизельном топливе, которое обычно доступно в любой точкемира. Это позволяет избежать использования сжиженного газа, такого как пропан.Горячая вторичная переработка асфальта на месте теперь может быть безопасно выполнена в любой точке мира.
- Эффективное использование топлива
Система AR2000 Super Recycler снижает потери тепла за счет принудительного закачивания отдавшего тепловоздуха обратно в камеру нагрева, что позволяет сократить расходы на генерирование тепла до 50% по сравнению с показателями работы оборудования вторичной переработки асфальтобетона предыдущих поколений, в которых для нагрева асфальтобетона применялись системы открытого пламени или тепло высокоинтенсивного инфракрасного излучения.
- Простота перемещения
Основные блоки оборудования всоставе AR2000 Super Recycler могут быть легко соединены с тракторными тягачамии передислоцированы на новый участок работы, двигаясь по автомагистралям снормальной скоростью движения.
Требования к материалам и контроль качества.
Контроль качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия с применением технологии горячего ресайклирования состоит из:
- Входного контроля;
- Операционного контроля;
- Приемочного контроля.
Входной контроль распространяется на все материалы используемые при производстве работ по устройству асфальтобетонного покрытия с применением ресайклера. На все поступающие материалы должны быть представлены паспорта качества и соответствующие сертификаты. Результаты контроля фиксируются в лабораторном журнале.
Операционный контроль
В ходе производства работ по ресайклированию необходимо контролировать:
- температуру асфальтобетонной смеси;
- геометрические параметры уложенного слоя;
- физико-механические показатели устроенного слоя согласно ГОСТ9128-97 или иного, указанного в Проекте документа;
- качество сопряжения смежныхполос.
Приемочный контроль
При проведении приемки выполненных работ необходимо контролировать:
- геометрические параметрыуложенного слоя;
- физико-механические показатели устроенного слоя согласно ГОСТ9128-97 или иного, указанного в проекте документа;
- исполнительную производственно-техническую документацию.
Технологическая карта
Операция 1. Ограждение участка производства работ (схема ограждения должна быть согласована и утвержденаорганами ГИБДД)
Операция 2. Предварительное нагревание и рыхление покрытия
Операция 3. Укладка асфальтобетонной смеси с применением вторичного нагревателя.
Операция 4. Уплотнение асфальтобетонной смеси
Условные обозначения:
В - ширина проезжей части (сучетом обочин)
Заключение
Применение данной технологии позволяет обеспечить следующие преимущества:
- Экономия затрат и времени
Горячая вторичная переработка асфальта оборудованием AR2000 Super Recycler может снизить затраты до 35 % и сократить время работы до 50 % по сравнению с традиционными методами перекрытия дорожного полотна.
- Экологически благоприятная технология
Оборудование AR2000 Super Recycler разработано и изготавливается для работы на дорогах практически без выбросов ватмосферу.
- Производительность
При восстановлении асфальтобетона на глубину 50 мм производительность меняется от 4000 до 10000м2 за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий и состава автопоезда.
- Повышенные качества стыковки при укладке
За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу "горячих сварных швов" во время укатывания асфальта.
- Эффективное использованиет топлива
Система AR2000 Super Recyclerснижает потери тепла за счет принудительного закачивания отдавшего тепловоздуха обратно в камеру нагрева, что позволяет сократить расходы на генерирование тепла до 50 % по сравнению с показателями работы оборудования вторичной переработки асфальта предыдущих поколений, в которых для нагрева асфальта применялись системы открытого пламени или тепло высоко интенсивногоинфракрасного излучения.
- Простота перемещения
Основные блоки оборудования всоставе AR2000 Super Recycler могут быть легко соединены с тракторными тягачамии передислоцированы на новый участок работы, двигаясь по автомагистралям с нормальной скоростью движения.
Информация о работе Технология усиления покрытия горячим ресайклированием