Анализ
маркировки исследуемого образца
соответствует ГОСТ 51014-«Информация
для потребителей»
В магазине
«Мираж» правила торговли продажи игристых
вин соблюдаются. В результате написания
курсовой работы можно предложить следующее.
Работники,
отвечающие за формирования оптимального
ассортимента в магазинах, должны
находить источники информации
о состоянии рынка по данной
товарной группе, проходить обучение.
Это помогает анализировать работу
магазина с точки зрения общих
тенденций. С каждым днем появляются
все новые прогрессивные способы
исследования предпочтений потребителя;
беседы с посетителями магазина,
анализ потребления тех или иных товаров
нужно брать эти методы на вооружение
.Предлагаем расширить ассортимент реализуемых
игристых вин за счет закупки десертных
вин.
Расширить площадь магазина
и сделать выкладку доступную
для потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Правила торговли: Сборник нормативных документов. -Новосибирск: Норматика,2013-48с.
- Российская федерация. Правительство. Постановление от 19.01.1998,№ 55Правила продажи отдельных видов товаров (в ред. от 01.02.2005,№7, ст.560.,дополнен. И изменен. 2011г.
- СанПин 2.3.2. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарно- эпидемические правила и гигиенические нормативы.- М.: Минздрав России,2002 -164с.
- ГОСТ 51158-98. Вина игристые. Общие технические условия.. 51158-98. Вина игристые. Общие технические условия..-.-М.:Изд-во стандартов,1990.-7с.
- ГОСТ 51074. Информация для потребителей. М.: Изд-во стандартов, 1999.-50с.
- Богатырев С. А. Технология хранения и транспортирования товаров : учеб. пособие / С. А. Богатырев, И. Ю. Михайлова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 143 с.
- Г.Г Валуйко. Виноградные вина.: учебник [для студентов колледжей и вузов экон. специальностей, уч-ся лицеев, училищ] / Г.Г Валуйко – М.: Пищевая прмышленность, 2011. – 254с.
- Гончарова В.Н. Товароведение пищевых продуктов. учебник для вузов / В.Н. Гончарова - М.:Мысль, 2009. – 342с.
- Елизарова Л.Г., Алкогольные напитки. учебник для вузов/ Л.Г.Елизарова.,М.А. Николаева. - М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 2010. – 174с.
- Жигалов А.Н., Преснякова А.П., Ханухов Э.Р. Пищевые достоинства алкогольных напитков/ А.Н. Жигалов, А.П. Преснякова, Э.Р. Ханухов// Ресторанные ведомости. – 2011. - № 11. – c. 44-46
- Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник [для студентов колледжей и вузов экон. специальностей, уч-ся лицеев, училищ] / Н. С. Казанцева. - М. : Дашков и К, 2007. - 399 с.
- Калачев С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для вузов / С. Л. Калачев. - М. : Юрайт, 2011. - 463 с.
- Иванов М.Г. Мир вина. – Смоленск: Русич, 2010. – 510с.
- Смарыгина С.Р. Мир вин. – М.: Терра, 2011. – 160с.
ПРИЛОЖЕНИЯ А
Ассортимент (отечественный
и импортный) игристого вина реализуемый
в г. Красноярске
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
Маркировка упаковки
игристого вина