Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 16:48, отчет по практике
ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.
ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.
1 Основные сведения о компании ООО "" 3
2 Анализ внутренней среды организации 5
3 Анализ внешней среды организации 10
Заключение 26
Содержание
1 Основные сведения о компании ООО "" 3
2 Анализ внутренней среды организации 5
3 Анализ внешней среды организации 10
Заключение 26
1 Основные сведения о компании ООО "Компания Ю.Кей"
ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.
ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.
Изначально компания осуществляла оптовую торговлю детскими игрушками производства Китай. Филиалы компании самостоятельно проводят поиск рынков сбыта и осуществляют торговлю по всей территории Российской Федерации.
Саратовский филиал ООО "Компания Ю.Кей" имеет пять регионов сбыта, в которые входит по нескольку городов России.
Организационно-правовой формой компании ООО "Компания Ю.Кей" является филиал юридического лица – общества с ограниченной ответственностью.
Филиал является подразделениями юридического лица, его составными частями. Данные подразделения должны быть организационно обособлены в составе юридического лица и располагаться вне его места нахождения.
Филиал осуществляет функции юридического лица, под которыми следует понимать виды производственной и иной деятельности юридического лица, которыми оно вправе заниматься в соответствии с законом и учредительными документами юридического лица.
Филиал юридического лица
может иметь
Для выполнения своих функций филиал наделяется создавшим его юридическим лицом необходимым имуществом. Данное имущество закрепляется за соответствующим филиалом, но находится либо в собственности юридического лица, либо принадлежит юридическому лицу на ином правовом основании. В бухгалтерском учете указанное имущество отражается одновременно и на отдельном балансе филиала или представительства, и на балансе юридического лица.
В соответствии с действующим
налоговым законодательством
Руководитель филиала
назначается органом
Полномочия руководителя
должны быть удостоверены доверенностью,
выданной юридическим лицом; полномочия
не могут основываться лишь на указаниях,
содержащихся в учредительных документах
юридического лица, положении о филиале
и т.п., либо явствовать из обстановки,
в которой действует
Поскольку филиал действует от имени создавшего его юридического лица, т.е. не выступает в качестве самостоятельного субъекта гражданского оборота, то и ответственность за его деятельность несет создавшее его юридическое лицо. По сути, обязательства филиала являются обязательствами самого юридического лица.
2 Анализ внутренней среды организации
Организационная структура ООО "Компания Ю.Кей" представлена на рисунке 1.
К кадрам производства компании
можно отнести менеджеров по продажам,
работников транспортного отдела и
работников склада. Кадрами управления
являются генеральный директор, коммерческий
директор, начальники отделов, бухгалтерия.
Преобладающее большинство
Ответственность каждого
подразделения увязана с
Управляющие подразделения
несут ответственность в сфере
управления, они отвечают за своевременное
выполнение задания подчиненным
им подразделением, за качество управления.
Подчиненные подразделения
Коммерческий директор отвечает за процесс продаж в целом. В его обязанности входит организация работы отдела продаж, руководство работой менеджеров, планирование продаж.
В свою очередь, каждое подразделение отдела продаж выполняет определенную, свойственную только ему функцию и несет ответственность за ее выполнение. В отделе продаж все менеджеры по продажам осуществляют функции, связанные с работой с клиентами – поездки в командировки, встречи с клиентами, прием заказа, оформление заказа, выявление дополнительных потребностей клиентов. Старшие менеджеры координируют работу менеджеров по продаже и осуществляют контроль за выполнением всех функций менеджеров по продажам. Таким образом, ответственность за выполнение отдельных функций несут непосредственно сами менеджеры по продажам, ответственность за работу менеджеров несут старшие менеджеры. А руководитель этого подразделения отвечает за выполнение всех функций работниками его подразделений.
В соответствии с организационной структурой ООО "Компания Ю.Кей" все его отделы работают по указанной схеме и в каждом подразделении ответственность сотрудников увеличивается в соответствии с их полномочиями.
Рисунок 1 – Структура ООО "Компания Ю.Кей"
Руководитель ООО "Компания Ю.Кей" в своей работе по достижению целей организации осуществляет следующие виды управленческой деятельности:
- планирование, при помощи
которого руководство
- организация, заключающаяся
в практической реализации
- мотивация как функция
управления подразумевает
- контроль, состоящий в
определении того, насколько организация
приблизилась (или достигла) запланированных
целей. Самые важные задачи, которые
должны быть здесь реализованы
– это точное измерение (
ООО "Компания Ю.Кей" проводит рациональную кадровую политику, когда руководство предприятия имеет обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее. На предприятии отсутствует кадровая служба. Подбор кадров осуществляет коммерческий директор. После приема на работу все сотрудники работают в течение 3 – х месяцев по испытательному сроку. Менеджеры, прошедшие испытательный срок стажируются в Москве – фирме учредителе филиала ООО "Компания Ю.Кей". После стажировки принимается окончательное решение о приеме сотрудника в копанию. Руководство предприятия располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды. В программах развития организации содержатся краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный прогнозы потребности в кадрах (качественной и количественной). Кроме того, составной частью плана является программа кадровой работы с вариантами ее реализации.
Миссии организации (профилирующего направления деятельности), кратко отражает общее стратегическое направление структурных подразделений. Формулировка миссии включает стратегические цели организации и границы, внутри которых разрабатываются стратегические направления корпорации, подразделений, отделов, а также конкретные стратегические проекты.
Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Основное направление деятельности фирмы – это оптовая продажа детскими игрушками. Учитывая это, производственные функции можно сформулировать следующим образом: продвижение товара на рынок, расширение ассортимента товара, организация доставки заказов со склада, доставка заказа клиенту. Основными потребителями продукции фирмы являются регионы России. Фирма ООО "Компания Ю.Кей" существует в среде высокой конкуренции.
Миссия компании ООО "Компания Ю.Кей" состоит в содействии экономическому развитию и роста благосостояния клиентов, путем предоставления им качественного товара, в таком объеме, который соответствуют обеспечению справедливой и соответствующей прибыли учредителям компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.
Задачи ООО "Компания Ю.Кей" подразделяются на производственные задачи, выполнение которых определяется с помощью финансовых показателей предприятия, и задачи совершенствования, ориентированные на проект, что обычно требует несколько лет для их решения.
Учредители организации заинтересованы в получении прибыли на вложенный капитал, в безопасности капиталовложений и общей целостности компании. Поддающиеся количественному выражению показатели данной группы включают прибыль на инвестированный капитал, общую сумму прибыли, коэффициент отношения заемного капитала к собственному, а также степень покрытия потока денежных средств.
Клиенты компании стремятся
к надежному обеспечению
Сотрудники компании стремятся к стабильности, справедливой оплате труда, удовлетворенности работой, а также к двусторонней связи с руководством. Они оценивают производительность, принимая во внимание текучесть кадров, количество и серьезность жалоб, результаты анализа заработной платы рабочих и служащих, а также равные возможности занятости.
Сформулируем цели организации:
- развитие региональных
связей с клиентами, с
- укрепление и рост на рынке саратовской области;
- непременное повышение
роста и благосостояния
Для того, что бы поставленные
цели были достигнуты важно, что бы
все подразделения фирмы
Основными функциями организации являются:
- маркетинговая функция:
анализ рынка, анализ
- производственная функция,
связанная с приемом заказов
и отгрузкой заказанных
- социальная функция.
Технологическим ядром фирмы является отдел продаж и склад.
Менеджеры по продажам осуществляют поездки в командировки (3недели в месяц из четырех). Периодичность командировок определяется тем, что у каждого старшего менеджера под контролем находится по три региона, которые необходимо посетить. На каждый регион отводится одна неделя. Во время четвертой недели менеджеры составляют отчеты о продажах. Отчеты поступают на склад и в соответствие с продажами, на складе формируется заказ в Москву на поставку новой партии товара. Поездки в командировки осуществляются на машинах фирмы.
3 Анализ внешней среды организации
PEST – анализ
Портрет отрасли
1. Потенциальные конкуренты.
Вероятность появления новых конкурентов на рынке мягкой игрушки низкая, из-за высоких барьеров входа в отрасль:
- значительное преимущество по издержкам у компании ООО "Компания Ю.Кей" обеспечивается наличием собственного транспортного цеха,
- экономия на масштабе. ООО "Компания Ю.Кей" может снижать издержки при развитии связей с многочисленными регионами, наличие большого склада в Москве.
2. Конкуренция внутри отрасли.
Конкуренция в отрасли очень высокая, это складывается из-за:
- высокого количества конкурентов представленных в отрасли;
- сильная ценовая борьба;
- стремление основных
конкурентов увеличить свою
3. Покупатели.
Рыночная власть покупателей ниже средней, это связано с тем, что ООО "Компания Ю.Кей" торгует практически всей номенклатурной позицией, которая уже существует в отрасли. Все остальные предприятия на рынке не представляют угрозы в данном рыночном сегменте.
4. Поставщики.
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"