Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 16:48, отчет по практике

Краткое описание

ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.

ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.

Содержание

1 Основные сведения о компании ООО "" 3

2 Анализ внутренней среды организации 5

3 Анализ внешней среды организации 10

Заключение 26

Вложенные файлы: 1 файл

пример отчета.docx

— 32.53 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

1 Основные сведения  о компании ООО "" 3

 

2 Анализ внутренней среды  организации 5

 

3 Анализ внешней среды  организации 10

 

Заключение 26

1 Основные сведения о  компании ООО "Компания Ю.Кей"

 

ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.

 

ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.

 

Изначально компания осуществляла оптовую торговлю детскими игрушками  производства Китай. Филиалы компании самостоятельно проводят поиск рынков сбыта и осуществляют торговлю по всей территории Российской Федерации.

 

Саратовский филиал ООО "Компания Ю.Кей" имеет пять регионов сбыта, в которые входит по нескольку городов России.

 

Организационно-правовой формой компании ООО "Компания Ю.Кей" является филиал юридического лица – общества с ограниченной ответственностью.

 

Филиал является подразделениями  юридического лица, его составными частями. Данные подразделения должны быть организационно обособлены в составе  юридического лица и располагаться  вне его места нахождения.

 

Филиал осуществляет функции  юридического лица, под которыми следует  понимать виды производственной и иной деятельности юридического лица, которыми оно вправе заниматься в соответствии с законом и учредительными документами  юридического лица.

 

Филиал юридического лица может иметь индивидуализирующее  его наименование, включающее наименование создавшего его юридического лица

 

Для выполнения своих функций  филиал наделяется создавшим его  юридическим лицом необходимым  имуществом. Данное имущество закрепляется за соответствующим филиалом, но находится  либо в собственности юридического лица, либо принадлежит юридическому лицу на ином правовом основании. В  бухгалтерском учете указанное  имущество отражается одновременно и на отдельном балансе филиала  или представительства, и на балансе  юридического лица.

 

В соответствии с действующим  налоговым законодательством филиалы  не являются самостоятельными плательщиками  налогов и (или) сборов. Вместе с тем  в порядке, предусмотренном Налоговым  Кодексом, филиалы и представительства  выполняют обязанности создавшей их организации по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов.

 

Руководитель филиала  назначается органом юридического лица, уполномоченным на это в соответствии с учредительными документами юридического лица.

 

Полномочия руководителя должны быть удостоверены доверенностью, выданной юридическим лицом; полномочия не могут основываться лишь на указаниях, содержащихся в учредительных документах юридического лица, положении о филиале  и т.п., либо явствовать из обстановки, в которой действует руководитель филиала.

 

Поскольку филиал действует  от имени создавшего его юридического лица, т.е. не выступает в качестве самостоятельного субъекта гражданского оборота, то и ответственность за его деятельность несет создавшее  его юридическое лицо. По сути, обязательства  филиала являются обязательствами  самого юридического лица.

2 Анализ внутренней среды  организации

 

Организационная структура ООО "Компания Ю.Кей" представлена на рисунке 1.

 

К кадрам производства компании можно отнести менеджеров по продажам, работников транспортного отдела и  работников склада. Кадрами управления являются генеральный директор, коммерческий директор, начальники отделов, бухгалтерия. Преобладающее большинство работников имеет высшее образование.

 

Ответственность каждого  подразделения увязана с функциями, которые выполняет конкретное подразделение. От значимости функций определяется степень ответственности подразделения.

 

Управляющие подразделения  несут ответственность в сфере  управления, они отвечают за своевременное  выполнение задания подчиненным  им подразделением, за качество управления. Подчиненные подразделения несут  ответственность за осуществление  возложенных на них функций.

 

Коммерческий директор отвечает за процесс продаж в целом. В его  обязанности входит организация  работы отдела продаж, руководство  работой менеджеров, планирование продаж.

 

В свою очередь, каждое подразделение  отдела продаж выполняет определенную, свойственную только ему функцию  и несет ответственность за ее выполнение. В отделе продаж все  менеджеры по продажам осуществляют функции, связанные с работой  с клиентами – поездки в  командировки, встречи с клиентами, прием заказа, оформление заказа, выявление  дополнительных потребностей клиентов. Старшие менеджеры координируют работу менеджеров по продаже и осуществляют контроль за выполнением всех функций менеджеров по продажам. Таким образом, ответственность за выполнение отдельных функций несут непосредственно сами менеджеры по продажам, ответственность за работу менеджеров несут старшие менеджеры. А руководитель этого подразделения отвечает за выполнение всех функций работниками его подразделений.

 

В соответствии с организационной  структурой ООО "Компания Ю.Кей" все его отделы работают по указанной схеме и в каждом подразделении ответственность сотрудников увеличивается в соответствии с их полномочиями.

 

 

 

Рисунок 1 – Структура ООО "Компания Ю.Кей"

 

Руководитель ООО "Компания Ю.Кей" в своей работе по достижению целей организации осуществляет следующие виды управленческой деятельности:

 

- планирование, при помощи  которого руководство обеспечивает  направление усилий сотрудников  на достижение общегрупповых и общеорганизационных целей. Необходимо определиться как с самими целями (ближайшими и перспективными), так и с конкретными шагами по их достижению;

 

- организация, заключающаяся  в практической реализации намеченных  шагов. Необходимо определить, кто  конкретно будет осуществлять  каждое задание, как это будет  увязано во времени и обеспечено  соответствующими ресурсами, какие  организационные структуры нужно  ещё создать, в отношении кого  нужно осуществить делегирование  полномочий и т.д.;

 

- мотивация как функция  управления подразумевает работу  руководителя, направленную на побуждение  подчинённых к надлежащему исполнению  своих обязанностей. Удовлетворительное  выполнение этой функции управления  предусматривает выявление запросов  и потребностей сотрудников и  построение с учётом этого  системы поощрений за качественную  и своевременную работу;

 

- контроль, состоящий в  определении того, насколько организация  приблизилась (или достигла) запланированных  целей. Самые важные задачи, которые  должны быть здесь реализованы  – это точное измерение (диагностика)  текущих результатов и сравнение  их с тем, что должно быть  по плану. Эффективный управленческий  контроль всегда должен завершаться  обратной связью для внесения  необходимых корректив в первоначальные планы.

 

ООО "Компания Ю.Кей" проводит рациональную кадровую политику, когда руководство предприятия имеет обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее. На предприятии отсутствует кадровая служба. Подбор кадров осуществляет коммерческий директор. После приема на работу все сотрудники работают в течение 3 – х месяцев по испытательному сроку. Менеджеры, прошедшие испытательный срок стажируются в Москве – фирме учредителе филиала ООО "Компания Ю.Кей". После стажировки принимается окончательное решение о приеме сотрудника в копанию. Руководство предприятия располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды. В программах развития организации содержатся краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный прогнозы потребности в кадрах (качественной и количественной). Кроме того, составной частью плана является программа кадровой работы с вариантами ее реализации.

 

Миссии организации (профилирующего направления деятельности), кратко отражает общее стратегическое направление  структурных подразделений. Формулировка миссии включает стратегические цели организации и границы, внутри которых  разрабатываются стратегические направления  корпорации, подразделений, отделов, а  также конкретные стратегические проекты.

 

Основная общая цель организации  – четко выраженная причина ее существования – обозначается как  ее миссия. Цели вырабатываются для  осуществления этой миссии.

 

Основное направление  деятельности фирмы – это оптовая  продажа детскими игрушками. Учитывая это, производственные функции можно  сформулировать следующим образом: продвижение товара на рынок, расширение ассортимента товара, организация доставки заказов со склада, доставка заказа клиенту. Основными потребителями  продукции фирмы являются регионы  России. Фирма ООО "Компания Ю.Кей" существует в среде высокой конкуренции.

 

Миссия компании ООО "Компания Ю.Кей" состоит в содействии экономическому развитию и роста благосостояния клиентов, путем предоставления им качественного товара, в таком объеме, который соответствуют обеспечению справедливой и соответствующей прибыли учредителям компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.

 

Задачи ООО "Компания Ю.Кей" подразделяются на производственные задачи, выполнение которых определяется с помощью финансовых показателей предприятия, и задачи совершенствования, ориентированные на проект, что обычно требует несколько лет для их решения.

 

Учредители организации  заинтересованы в получении прибыли  на вложенный капитал, в безопасности капиталовложений и общей целостности  компании. Поддающиеся количественному  выражению показатели данной группы включают прибыль на инвестированный  капитал, общую сумму прибыли, коэффициент  отношения заемного капитала к собственному, а также степень покрытия потока денежных средств.

 

Клиенты компании стремятся  к надежному обеспечению договорных обязательств со своей стороны и  ожидают того же от компании. Для  них важно получение товара по разумной стоимости, безопасного, высокого качества, быстрое обслуживание.

 

Сотрудники компании стремятся  к стабильности, справедливой оплате труда, удовлетворенности работой, а также к двусторонней связи  с руководством. Они оценивают  производительность, принимая во внимание текучесть кадров, количество и серьезность  жалоб, результаты анализа заработной платы рабочих и служащих, а  также равные возможности занятости.

 

Сформулируем цели организации:

 

- развитие региональных  связей с клиентами, с последующим  расширением географического преимущества  и увеличения клиентской базы;

 

- укрепление и рост  на рынке саратовской области;

 

- непременное повышение  роста и благосостояния сотрудников  компании.

 

Для того, что бы поставленные цели были достигнуты важно, что бы все подразделения фирмы осознавали эти цели и в пределах своего подразделения  стремились к их достижению.

 

Основными функциями организации  являются:

 

- маркетинговая функция:  анализ рынка, анализ конкурентов,  определение сегмента рынка, поиск  новых сегментов, продвижение  товаров на рынки регионов  России.

 

- производственная функция,  связанная с приемом заказов  и отгрузкой заказанных товаров  потребителю; отгрузка товаров  со склада; доставка заказа потребителю;  формирование заказа поставщику; осуществление анализа продаж.

 

- социальная функция.

 

Технологическим ядром фирмы  является отдел продаж и склад.

 

Менеджеры по продажам осуществляют поездки в командировки (3недели в месяц из четырех). Периодичность  командировок определяется тем, что  у каждого старшего менеджера  под контролем находится по три  региона, которые необходимо посетить. На каждый регион отводится одна неделя. Во время четвертой недели менеджеры  составляют отчеты о продажах. Отчеты поступают на склад и в соответствие с продажами, на складе формируется  заказ в Москву на поставку новой  партии товара. Поездки в командировки осуществляются на машинах фирмы.

 

3 Анализ внешней среды  организации

 

PEST – анализ

 

 

 

Портрет отрасли

 

1. Потенциальные конкуренты.

 

Вероятность появления новых  конкурентов на рынке мягкой игрушки  низкая, из-за высоких барьеров входа  в отрасль:

 

- значительное преимущество  по издержкам у компании ООО "Компания Ю.Кей" обеспечивается наличием собственного транспортного цеха,

 

- экономия на масштабе. ООО "Компания Ю.Кей" может снижать издержки при развитии связей с многочисленными регионами, наличие большого склада в Москве.

 

2. Конкуренция внутри отрасли.

 

Конкуренция в отрасли  очень высокая, это складывается из-за:

 

- высокого количества  конкурентов представленных в  отрасли;

 

- сильная ценовая борьба;

 

- стремление основных  конкурентов увеличить свою долю  рынка.

 

3. Покупатели.

 

Рыночная власть покупателей  ниже средней, это связано с тем, что ООО "Компания Ю.Кей" торгует практически всей номенклатурной позицией, которая уже существует в отрасли. Все остальные предприятия на рынке не представляют угрозы в данном рыночном сегменте.

 

4. Поставщики.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"