Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 16:48, отчет по практике
ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.
ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.
1 Основные сведения о компании ООО "" 3
2 Анализ внутренней среды организации 5
3 Анализ внешней среды организации 10
Заключение 26
Рисунок 9 – Портфельная матрица BCG
При построении Бостонской матрицы получили следующие результаты:
Регины под руководством Понявина Александра и Казачковой Ирины требуют наиболее интенсивного вложения денег, поскольку указанные регионы являются наиболее развивающимися рынками детской игрушки.
Регион под руководством Осипова находится в области дойных коров, что означает, что данный регион является основным добытчиком денег для фирмы, следовательно его необходимо поддерживать периодическими инвестициями.
Регионы под руководством Засухина Александра и Кузнецовой Ирины имеют самую низкую относительную долю рынка и самые медленные темпы роста, что дает право считать их малоприбыльными.
Построим матрицу Мак Кинси для ООО "Компания Ю.Кей" (рис.10)
Рисунок 10 – Матричная модель DPM
Отметим, что границы зон в матрице играют роль критериальных ограничений. Критериальное ограничение – это значение критерия в оптимизационной задаче, которое еще приемлемо для лица, принимающего решение. Объекты с худшим значением исследуемого критерия отбрасываются, с лучшим – остаются для дальнейшего рассмотрения.
На основании этих данных определяется стратегия разработки сегмента. Наиболее приемлемой на ООО "Компания Ю.Кей" является стратегия к диверсификации – обслуживание выбранных сегментов с учетом их ранжирования по степени важности для предприятия.
Таблица 3 – Оценка параметров организации"
Заключение
Анализ внешней и внутренней среды организации позволил определить конкурентное положение ООО "Компания Ю.Кей" на рынке детской игрушки. Исследование позволяет сделать вывод, что ООО "Компания Ю.Кей" занимает устойчивое конкурентное положение на рассматриваемом рынке в тех регионах, в которых она присутствует. Основными преимуществами предприятия является наличие парка транспортных средств, позволяющих более качественно обслуживать клиентов.
В результате проведенного анализа можно выделить ряд основных недостатков, которые отрицательно влияют на развитие организации в целом.
К таковым можно отнести:
- недостатки в работе
маркетинга, проявляющиеся в отсутствии
систематической работы по
- зависимость от одного поставщика;
- недостатки в качестве привозимой из Китая продукции.
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"