Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 16:48, отчет по практике

Краткое описание

ООО "Компания Ю.Кей" является крупной оптовой компанией по продаже детских игрушек. ООО "Компания Ю.Кей" существует на саратовском рынке 5 лет.

ООО "Компания Ю.Кей" создана в Москве и зарегистрирована 09-11-2001 года. Юридические лица вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ и за ее пределами. В процессе развития компания расширяла свои рынки сбыта и постепенно организовывала филиалы в городах России.

Содержание

1 Основные сведения о компании ООО "" 3

2 Анализ внутренней среды организации 5

3 Анализ внешней среды организации 10

Заключение 26

Вложенные файлы: 1 файл

пример отчета.docx

— 32.53 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Рисунок 9 – Портфельная  матрица BCG

 

При построении Бостонской матрицы  получили следующие результаты:

 

Регины под руководством Понявина Александра и Казачковой Ирины требуют наиболее интенсивного вложения денег, поскольку указанные регионы являются наиболее развивающимися рынками детской игрушки.

 

Регион под руководством Осипова находится в области  дойных коров, что означает, что данный регион является основным добытчиком денег для фирмы, следовательно его необходимо поддерживать периодическими инвестициями.

 

Регионы под руководством Засухина Александра и Кузнецовой Ирины имеют самую низкую относительную долю рынка и самые медленные темпы роста, что дает право считать их малоприбыльными.

 

Построим матрицу Мак  Кинси для ООО "Компания Ю.Кей" (рис.10)

 

 

 

Рисунок 10 – Матричная  модель DPM

 

Отметим, что границы зон  в матрице играют роль критериальных ограничений. Критериальное ограничение – это значение критерия в оптимизационной задаче, которое еще приемлемо для лица, принимающего решение. Объекты с худшим значением исследуемого критерия отбрасываются, с лучшим – остаются для дальнейшего рассмотрения.

 

На основании этих данных определяется стратегия разработки сегмента. Наиболее приемлемой на ООО "Компания Ю.Кей" является стратегия к диверсификации – обслуживание выбранных сегментов с учетом их ранжирования по степени важности для предприятия.

 

Таблица 3 – Оценка параметров организации"

 

 

 

Заключение

 

Анализ внешней и внутренней среды организации позволил определить конкурентное положение ООО "Компания Ю.Кей" на рынке детской игрушки. Исследование позволяет сделать вывод, что ООО "Компания Ю.Кей" занимает устойчивое конкурентное положение на рассматриваемом рынке в тех регионах, в которых она присутствует. Основными преимуществами предприятия является наличие парка транспортных средств, позволяющих более качественно обслуживать клиентов.

 

В результате проведенного анализа  можно выделить ряд основных недостатков, которые отрицательно влияют на развитие организации в целом.

 

К таковым можно отнести:

 

- недостатки в работе  маркетинга, проявляющиеся в отсутствии  систематической работы по рекламе,  отсутствие брендов продаваемых  товаров, узкий ассортимент

 

- зависимость от одного  поставщика;

 

- недостатки в качестве  привозимой из Китая продукции.


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Компания Ю.Кей"