Подтверждение соответствия и метрологические характеристики пылесосов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 18:28, курсовая работа

Краткое описание

Пылесосов большое разнообразие, определиться с выбором не всегда простая задача. К примеру основная масса пылесосов переносные, плюсы такого пылесоса - цена, возможность использовать практически в любом помещении; минусы - пыль не вся полностью удаляется из помещения пылесосом, часть ее остается в воздухе, сам пылесос хоть и компактный, но требует переноса с места на место по квартире. Встраиваемые пылесосы отличаются в положительную сторону - бесшумностью, отсутствием необходимости переносить аппарат, отсутствием остаточной пыли; минусы - стоимость, необходимость заранее планировать воздуховоды в помещении.

Содержание

Введение
Глава 1 Характеристика рынка потребления, фальсификации и ассортимента пылесосов……………………………………………………………………………5
1.1 Классификация и ассортимент пылесосов…………………………………5
1.2 Анализ рынка пылесосов…………………………………………………...10
1.3 Фальсификация пылесосов…………………………………………………11
Глава 2 ГОСТ 10280-83. Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия.................................................................................................15
2.1 Классификация пылесосов…………………………………………………15
2.2 Основные параметры пылесосов…………………………………………..15
2.3 Технические требования к пылесосам…………………………………….15
2.4 Комплектность пылесосов…………………………………………………17
2.5 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение пылесосов…….17
2.6 Гарантия изготовителя пылесосов…………………………………………20
2.7 ГОСТ 27570.0-87 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов……………………………………………………………………………..20
Глава 3 Подтверждение соответствия и метрологические характеристики пылесосов…………………………………………………………………………..22
3.1 Метрологические характеристики пылесосов.…………………………...22
3.2 Формы подтверждения соответствия……………………………………...23
3.3 Анализ сертификата о соответствии……………………………………….25
Вывод
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

пылесосы.docx

— 233.56 Кб (Скачать файл)

Изобретение вычислительных машин, позволили создать пылесоса-робота, а современные технологии химической промышленности, создали дешевые, прочные и надёжные материалы для изготовления узлов, корпуса, и других частей этих аппаратов.

Применение компьютерных технологий позволило повысить КПД работы аппаратов, благодаря произведённым расчётам на современных ЭВМ, цель которых: при наименьших затратах на потребление энергии обеспечить наиболее эффективную работу аппарата.

К сожалению в России изготовление пылесосов развито плохо. Наши товары не конкурентно способны на мировом рынке. Технологии, которые имеются сегодня в России отстают от мировых производственных технологий на 20 лет.

Пылесосы характеризуются емкостью пылесборника, эффективностью пылезадержания, временем очистки 0,7 кв. метра пола или ковра, нитесборочной способностью, производительностью, эргономическими показателями, экологичностью и электробезопасностью.

Пылесосы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 27570.6е, технических условий на пылесосы конкретных моделей по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке, и соответствовать образцу-эталону по ГОСТ 15.009. 

Пылесосы подлежат обязательной сертификации. Так же был проанализирован сертификат соответствия пылесоса.

 

Список используемой литературы

1.ГОСТ 10280-83. Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия.

2.ГОСТ 27570.0-87 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов.

3. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 2011. 

4. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика,2009. - 319 с.

5. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2008г.

6. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2012, стр. 41-50.

7. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2008г.

8. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000.

9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2008.

10. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2008г.

11. Все о маркетинге: Сборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и коммерческих  служб. – М.: “Азимут-центр”, 2009.

12. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2011.

13. Коммерческое товароведение  и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

14.. . Зурабян К. М., Краснов Б. Я., Пустыльник Я. И. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности : учебник. – М. : ЗАО «Информ-Знание», 2009. – 384 с. 

15. Организация и методы  оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под  ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

16. Оценка предприятия: теория  и практика: учебное пособие/под  ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008 г.

17. Портер М. Международная  конкуренция. – М.: МО, 2009.

18. Соловьев Б. А. Управление  маркетингом: 17-ти модульная программа  для менеджеров «Управление развитием  организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2012.

19. Никольский А.В. Производство пылесосов в мире и СССР ЕКБ:. Технология - 2010 - 402с.

20. Технология 5-7 класс учебник для ср.школы М:. Просвещение 2011 - 336с.

21. Якумов С.Э. Справочник продавца консультанта бытовой техники СПБ:.ПБЮЛ Уткин Р.Т. 2008 - 175с.

22.Товароведение непродовольственных  товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. – М., 2009.

23.Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. – Минск, Выща школа, 2010.

24.Алексеев Н.С. Теоретические  основы товароведения непродовольственных  товаров. М, Прогресс, 2000 - 392.

25.Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2009-384.

Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2011

 

 

 


Информация о работе Подтверждение соответствия и метрологические характеристики пылесосов