Производство и ассортимент кожаной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:20, реферат

Краткое описание

Обувная промышленность является механизированной отраслью, в ней применяются даже полуавтоматические машины. О состоянии промышленности судят по величине производства продукции на душу населения. Так, до конца 80-х гг. в нашей стране производилось свыше трех пар обуви на человека. Сейчас на рынке преобладает обувь импортного производства, а наши предприятия, к сожалению, не заявили о себе как фирменные производители обуви. Большая часть обуви – около 75 % - выпускается с верхом из натуральных кож, остальное количество приходится на ткань, искусственные и синтетические кожи, прочие материалы. Подошвы в обуви преобладают синтетические, и только около 8 % обуви выпускается на кожаной подошве.

Содержание

Введение 2
1 Материалы, применяемые для производства обуви 3
1.1 Кожи для низа обуви 8
1.2 Кожи для верха обуви и подкладки 10
1.3 Замша 16
1.4 Кожи для подкладки обуви 23
2 Искусственные и синтетические материалы 46
2.1 Материалы для низа обуви 46
2.2 Материалы для верха обуви и подкладки 47
3 Детали обуви
3.1 Детали верха
3.2 Детали верха
4 Производство обуви
4.1 Моделирование и конструирование
4.2 Подготовительные операции
4.3 Сборка и формирование заготовок
4.4 Прикрепление низа обуви
4.5 Отделка обуви
5 Экспертиза обуви
6 Ассортимент обуви
7 Заключение
8 Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по ОТРТ.docx

— 51.59 Кб (Скачать файл)

Штихмассовая  система – за номер обуви принята  длина вкладной стельки, выраженная в штихах. Один штих равен 2/3 см, или 6,67 мм.

Система нумерации в дюймах (1 дюйм равен 2,54 см) – она обозначает условный размер обуви. Для каждой половозрастной группы применяется своя шкала размеров. Разница между смежными номерами составляет 1/3 дюйма.

Пол и возраст. Выделяют следующие группы обуви: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для девочек, школьная для мальчиков, дошкольная, малодетская, для ясельного возраста.

Наибольшим  разнообразием по всем признакам  классификации отличается женская  обувь. Она, как и мужская, делится  на повседневную и модельную. Самые  различные виды, фасоны и модели характеризуют женскую обувь, и практически нет ограничений ни по одному признаку ее классификации.

Мужская обувь не имеет такого разнообразия, в ней преобладают черные и  коричневые цвета, редко встречаются светлые и совсем отсутствуют яркие; обувь имеет сдержанную форму носочной и каблучной частей.

Обувь молодежного ассортимента, наоборот, четко следует моде и даже авангардна по своему оформлению.

Для младшей группы характерен неустоявшийся  эстетический вкус, обостренная восприимчивость всего нового, активное освоение моды. Девичья обувь повторяет женскую по многим признакам, в том числе и по размерам. Мальчиковая обувь, по сравнению с мужской, менее разнообразна по конструкциям, материалам и отделкам.

Вид материалов верха. Выделяют группы обуви: хромовая обувь, юфтевая обувь, с  верхом из искусственных и синтетических  кож, с верхом из тканей, с верхом из меха. Наиболее распространенная – хромовая обувь. Это бытовая обувь всех видов, с самой различной отделкой.

Вид материала низа – резина, полимерные материалы, термоэластопласты.

Цвет. Учитывается только для натуральных  кож, т.к. от цвета зависит цена обуви. Белые кожи – самые дорогие, а черные – самые дешевые. Различают обувь белую, черную, цветную, яркую, светлую, серебристого и золотистого цветов, двухцветную.

Фасоны  и модели. Фасон определяется формой обуви и силуэтом: формой и высотой  каблука, носочной части. Модель обуви  – это более детальная разработка фасона, где учитываются многие факторы.

Способ  производства. Может быть машинный и ручной способ. Современную обувь  в преобладающем количестве производят машинным способом.

Характер  производства. Обувь нарядная (модельная) и массовая (повседневная, рядовая)

Сезон носки. Обувь летняя, зимняя, осенне-весенняя. Эти назначения определяются главным  образом особенностями конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.

Ассортимент обуви имеет множество классификационных  признаков, которые учитываются производителями и покупателями.

Мотивация покупок обуви может быть различной: желание иметь престижный товар, соответствовать моде и своему имиджу, сменить и разнообразить гардероб, настоятельная необходимость в  пополнении гардероба из-за отсутствия нужной обуви, покупки в подарок  другому человеку или себе к празднику  и др. Обувь относится к товару, который не покупают спонтанно, не обдумав особенностей предстоящей покупки. Для нее почти исключен такой вид спроса, как импульсивный.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник под ред. В.Я. Ивановой, О.А. Голубенко.
  2. Интернет.

Информация о работе Производство и ассортимент кожаной обуви