Пути совершенствования форм продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 22:59, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

окд готово.docx

— 36.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г., ФЗ-212, с измен. и доп. 2000, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009 гг.).
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2.
  3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации.
  4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г., ФЗ-№ 294 (с изм. От 2009г.)
  5. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 (с измен. от 2001, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008 гг.)
  6. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. №987 «О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.11.1996 № 1364, от 14.07.1997 № 867, от 13.10.1999 №1150, от 02.11.2000 №840)
  8. «Об утверждении Правил продажи по образцам» от 2 июля 1997 г. №918 (с изм. и доп. От 02.10.1999 № 1104 и 07.12.2000 №929);
  9. «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19 января 1998 № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 № 421, от 01.02.2005 № 49, от 08.02.2006 № 80, от 27.03.2007 № 185, от 27.01.2009);
  10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами / Утв. 06.06.98 № 569 с изм. от 22.02.01. № 144
  11. Правила продажи товаров по образцам / Утв. 21.07.97 № 918 с изменениями и дополнениями 07.12.2000 № 929 с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 27.02.2007 № ГКПИ 06-1651
  12. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке / Утв. 01.12.94 № 292/95 (документ рекомендательного характера)
  13. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения

 


Информация о работе Пути совершенствования форм продажи товаров