Свойства и применение нефтепродуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 11:04, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время определились три основных направления использования нефти: получение энергетического сырья, получение материалов с заданными свойствами и получение химических и фармацевтических продуктов. Нефть создала не только новый уровень производительных сил общества, но и создала новую науку нефтехимию, возникшую на стыке органической химии, химии нефти и физической химии.

Содержание

Введение

Современное состояние рынка нефтепродуктов.

Свойства и применение нефтепродуктов по видам

Основные сведения о нефти.

Классификация и кодировка товаров.

Сертификация и приемка товаров.

Заключение.

Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсавая по товароведение.docx

— 100.20 Кб (Скачать файл)

По результатам приемки по качеству и комплектности с участием представителей получателя и изготовителя, составляется акт о фактическом качестве и  комплектности полученной продукции. Акт должен быть составлен в день окончания приемки продукции  по качеству и комплектности. В этом акте должно быть указано:

1.наименование получателя продукции  и его адрес;

2.номер и дата акта, место  приемки продукции, время начала  и окончания приемки продукции;  в случаях, когда приемка продукции  произведена с нарушением установленных  сроков приемки, в акте должны  быть указаны причины задержки  приемки, время их возникновения  и устранения;

3.фамилия, инициалы лиц, принимавших  участие в приемке продукции  по качеству и в составлении  акта, место их работы, занимаемые  должности, дата и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке продукции по качеству и комплектности, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки продукции по качеству;

4.наименование и адрес изготовителя  и поставщика;

5.дата и номер телефонограммы  о вызове представителя изготовителя, или отметки о том, что вызов  договором не предусмотрен;

6.номер и даты договора на  поставку продукции, счета-фактуры,  транспортной накладной и документа,  удостоверяющего качество продукции;

7.дата прибытия продукции на  станцию назначения, время выдачи  груза органом транспорта, время  доставки продукции на склад  получателя;

8.номер и дата коммерческого  акта, если такой был составлен  при получении товара от органа  транспорта;

9.условия хранения товара на  складе получателя до составления  акта;

10.состояние тары и упаковки  в момент осмотра продукции,  содержание наружной маркировки;

11.при выборочной проверке –  порядок отбора продукции для  выборочной проверки с указанием  основания выборочной проверки;

12.за чьими пломбами отгружена  и получена продукция, исправность  пломб;

13.количество, полное наименование  и перечисление предъявленной  к осмотру и фактически проверенной  продукции с выделением продукции  забракованной. Подробное описание  выявленных недостатков и их  характер;

14.количество некомплектной продукции  и перечень недостающих частей, узлов и деталей и стоимость  их;

15.номера стандартов, технические  условия по которым производилась  проверка качества продукции;

16.заключение о характере выявленных  дефектов в продукции и причина  их возникновения.

 Акт должен быть подписан  всеми лицами, участвовавшими в  проверке качества и комплектности  продукции.

Акт устанавливающий ненадлежащее качество или некомплектность продукции утверждается руководителем предприятия-получателя или его заместителем не позднее трехдневного срока после составления акта.

Изготовитель или получатель при  наличии оснований вправе опротестовать  заключение инспекции по качеству, бюро товарных экспертиз или научно-исследовательского института в их вышестоящую организацию. Копия этого заявления направляется другой стороне. Повторная экспертиза продукции может быть проведена  также по поручению арбитража  или судебно-следственных органов.

Претензия, вытекающая из поставки продукции, не соответствующей по качеству, комплектности, таре, упаковке и маркировке стандартам, образцам, предъявляется получателем  изготовителю в установленный срок. 

 

 

    1. Заключение:

 

Нефтяной комплекс в настоящее  время обеспечивает значительный вклад  в формирование положительного торгового  баланса и налоговых поступлений  в бюджеты всех уровней. Этот вклад  существенно выше доли комплекса  в промышленном производстве.

Нефтяные кампании делают весьма масштабные инвестиции. По темпам прироста вложения в нефтедобычу более чем в 4 раза превышают среднеотраслевые по промышленности.

 

Но основные фонды отрасли в  значительной степени изношены, особенно велика степень их износа в нефтепереработке. Капитальный ремонт в нефтепереработке почти равен объему инвестиций. Недостаточность  инвестиций в техническое перевооружение увеличивает вероятность техногенных  катастроф. Для увеличения объемов  нефтедобычи, а также для модернизации нефтепереработки комплекс нуждается  в больших капиталовложениях. Есть основания полагать, что для поддержания  и развития производства нефтяные кампании делают значительно большие капитальные вложения, чем отражено в статистической отчетности. По авторитетным заявлениям руководителей нефтяного бизнеса, а также исходя из проведенных нами экономических расчетов, реальный объем инвестиций примерно на 30% превышает объем, зафиксированный в отчетности. Причины занижения объема инвестиций в основной капитал кроются в чрезмерно обременительной российской налоговой системе и общей политико-правовой неопределенности деятельности нефтяных кампаний. Финансовым источником для дополнительных инвестиций в нефтяной комплекс в значительной степени служат средства, сэкономленные при использовании механизмов трансфертного ценообразования.

Для модернизации нефтяного комплекса  в ближайшие 5 лет в него необходимо вложить, по разным оценкам, 25-40 млрд. долл. Наиболее приоритетными направлениями  инвестиций в нефтяной комплекс на ближайшую перспективу следует  считать:

- инвестиции в транспорт нефти  на экспортных направлениях, включая  дальневосточное;

- инвестиции в промышленную  инфраструктуру нефтедобычи, включая  трубное хозяйство нефтяных кампаний;

- инвестиции в нефтепереработку, имея в виду, что реализуемые  здесь капиталоемкие и продолжительные  проекты требуют кардинального  улучшения инвестиционного климата.

Вопреки распространенному мнению, инвестиции в геологоразведку для  нефтяных кампаний не являются первоочередными. Значительный задел в этой области  был сделан еще в советские  годы. Отсюда вытекает необходимость  отмены налога на ВМСБ, тем более, что бюджетное расходование отраслевых фондов, созданных на основе этих отчислений крайне неэффективно.

При сохранении высоких цен на нефть  российские нефтяные компании располагают  необходимыми ресурсами для финансирования инвестиций в основной капитал. Уникальность ситуации в том, что масштабного привлечения прямых западных инвестиций в комплекс в настоящее время не требуется. Однако любые фискальные ужесточения могут обернуться либо необходимостью заимствований за границей, либо провалами в инвестировании развития отрасли.

Действующая в отношении нефтяного  комплекса система регулирования  играет негативную роль. Особенно опасны непредсказуемая политика квотирования экспорта, неопределенная курсовая политика, устойчиво растущие цены на услуги монополистов. Но наибольшую дестабилизирующую  роль в нефтяном комплексе в настоящее  время играет экспортная пошлина, произвольно  и непредсказуемо устанавливаемая  правительством. При изъятии дополнительных доходов нефтяного сектора государство вправе использовать лишь стабильные налоги - роялти (взимаемый с учетом условий добычи) и налог на прибыль. В определенных условиях допустим налог на сверхприбыль, складывающуюся в результате роста мировых цен на нефть.

Основные черты реформы налогообложения  нефтяного комплекса выглядят следующим  образом:

- налог на ВМСБ сокращается  до 2% или отменяется вовсе, отменяется  и акциз на нефть;

- экспортные пошлины либо отменяются, либо устанавливаются законодательно  по жесткой формуле, привязывающей  их ставки к мировым ценам  на нефть;

- обосновывается и вводится  налог на сверхприбыль, возникающую  от высоких мировых цен на  нефть;

- облегчается налогообложение  инвестиций. Действующие льготы  по налогообложению капиталовложений безусловно сохраняются.

 

 

 

Список использованной литературы и информационных источников:

 

    1. В.Н. Алябьев “Нефть” – М:1989  154 стр.
    2. ПРОБЛЕМЫ и практический опыт разработки нефтяных месторождений с высоковязкими нефтями в карбонатных коллекторах:љ Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ижевск,љ  
      15-16 марта 1995г. /Академия естественных наук РФ.-М: "Нефть и газ",1996.-332с.љ
    3. Российская гезета « Нашей нефти наши порты» 12.05.99
    4. Гудок «170 миллионов тонн» 12.05.99
    5. КоммерсантЪ Власть «АО Жирнефть»
    6. Российская газета «Цены подросли, а объемы снизились» 10.05.99
    7. http://www.kuban.ru
    8. http://www.acom.ru
    9. И другие источники информации глобальной сети Интернет.

 


Информация о работе Свойства и применение нефтепродуктов