Технология выкладки и продажи конфет в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 11:26, курсовая работа

Краткое описание

Прогрессивные методы торговли, в том числе самообслуживание, изменили взаимоотношения продавца и покупателя. Возросла роль продавцов в активной помощи покупателям при выборе товара. Работники магазина должны информировать покупателей о свойствах, качестве, питательной ценности продуктов, воспитывать вкусы потребителей, пропагандировать новые товары.
Торговля в настоящее время является крупной отраслью народного хозяйства, которая оказывает активное влияние на объём и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышения их качества.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 27.83 Кб (Скачать файл)

светло-коричнового до тёмно коричневого, для белого шоколада - кремовый. Форма

правильная, без деформации, в виде плиток, батонов и различных фигур как с

рисунком, так и без него. Лицевая  поверхность шоколада должна быть блестящей,

без сахарного и жирового поседения, в шоколаде с молоком - слегка тусклой, в

шоколаде с не измельчёнными  добавлениями нижняя сторона плитки с неровной

поверхностью. Консистенция должна быть твёрдой, структура - однородной, излом

должен быть матовым, для пористого  шоколада - ячеистым. Добавления, вводимые не

в тонкоизмельченном виде, равномерно распределены в шоколадной массе.

     Хранят шоколад при температуре 18°С и относительной влажностью воздуха

75%. При этих условиях шоколад  сохраняется в течение  следующих  гарантийных

сроков со дня выработки:

десертный и обыкновенный без добавлений - 6 месяцев,

весовой без добавлений не завёрнутый - 4 месяца,

десертный и обыкновенный с добавлениями, шоколад с начинкой и в порошке  без

добавлений - 3 месяца,

весовой с добавлениями не завёрнутый - 2 месяца,

шоколад белый и  в порошке  с добавлением молочных продуктов - 1 месяц.

Во избежания поседения шоколада не допускаются


Информация о работе Технология выкладки и продажи конфет в магазине