Товарная информация. Требования к ней. Маркировка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 15:43, контрольная работа

Краткое описание

Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. В тоже время изготовитель не является единственным источником информации.
Производственную информацию может дополнять продавец.

Вложенные файлы: 1 файл

ответ к контрольной работе..doc

— 58.50 Кб (Скачать файл)

      Текст как  форма письменной информации  — наиболее  распространенный элемент производственной и торговой маркировок. Для него характерна  высокая степень  доступности  информации  о  товаре  для  всех  субъектов   рыночных отношений. Текст может выполнять  все  основные  функции  маркировки,  но  в наибольшей степени ему присущи информационная и идентифицирующая.

      Удельный  вес текста на маркировке в  зависимости  от  ее  назначения  и

носителей составляет 50—100%.

      Рисунок  не всегда присутствует на  маркировке. В наибольшей степени   он присущ производственной маркировке, в  наименьшей  —  торговой.  В  качестве элемента  маркировки  рисунок  отличается,  как  правило,  высокой  степенью доступности и выполняет в основном эмоциональную  и  мотивационную  функции, реже информационную и идентифицирующую.    

   Удельный вес  и  степень  доступности информации  рисунка  колеблются  в  пределах  от  0  до  50%  всей  товарной информации на маркировке.

      Условные  обозначения, или  информационные  знаки  (ИЗ),  характерны  в основном  для  производственной  маркировки.  В  товарной   маркировке   они встречаются  реже.  Особенностями   информационные  знаки     являются   краткость   изображения, небольшая  площадь   размещения   на   носителе   маркировки   при   высокой информационной  емкости,   но   меньшая   доступность   информации.  Иногда информация об информационных  знаках  бывает, доступна только профессионалам  и  требует  специальной расшифровки.

 


Информация о работе Товарная информация. Требования к ней. Маркировка товаров