Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 10:38, реферат
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 штук.В 2010 году была самой продаваемой иномаркой в России. Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Введение 3
1.Товароведная оценка автомобиля «Ford Focus».Основные технические характеристики 4
1.1.Виды кузова 4
1.2.Поколения Форд Фокус 4
2.Типы применяемых технических жидкостей 9
3.Автошины и диски для автомобиля Форд Фокус 11
4.Аккумуляторные батареи 13
5.Свечи зажигания 14
6.Производитель.Дилеры в Новосибирске. 16
7.Мнения потребителей 19
Список использованных источников: 23
Устанавливаемые на автомобилях диски и шины, их размерность |
|
Хранение колес |
После того как летние или зимние колеса сняты, вам необходимо найти подходящее место для их складирования. Для этого наилучшим образом подходит сухое, холодное и темное помещение. Храните бензин, моторное масло, смазку и другие химикаты подальше от шин, они со временем могут разрушить резину. |
При хранении поступайте следующим образом: |
- промаркируете
направление вращения и |
- снимите шины, промойте водой и просушите. Очистите рисунок протектора от всех включений; |
- колеса в сборе положите рядом друг с другом лучше на деревянный настил; |
- шины без дисков
можно положить друг на друга.
Время от времени 4.Аккумуляторные батареи |
На автомобиль Форд Фокус с бензиновым двигателем устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, аккумуляторная батарея VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004. На автомобилях оснащенных дизельным двигателем, устанавливаются более мощные аккумуляторные батареи VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.
Менять свечи на Форд Фокус 2 и на других моделях рекомендуется через 60 000 км пробега. Если вовремя не поменять свечи или не заметить их плохую работу, это может обернуться серьезными проблемами, особенно в зимние морозы. Если свеча с дефектом или не работает, это может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания или даже сам катализатор – топливная смесь, которая не сгорает в цилиндрах, может взорваться и забить ячейки катализатора, что не может не сказаться на работе мотора.
Внешний вид свечи зажигания многое говорит о работе двигателя автомобиля, с которого она была снята.
Если Вы видите эти или какие-либо другие дефекты, то необходимо почистить или заменить свечи; Форд Фокус, равно как и другие автомобили, весьма чувствителен к состоянию системы зажигания.
Рекомендуемые свечи:
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) —
американская автомобилестроите
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года (2011 год).
Штаб-квартира компании располагается
в городе Дирборн (пригород Детро
Компания открыла своё представительство и начала реализацию автомобилей ещё в Российской империи в 1907 году и продолжала свою деятельность после революции 1917 года. В 1932 году при её участии был запущен Нижегородский автозавод (в том же году переименованный в Горьковский автомобильный завод).
В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.
Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей европейского филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены.
В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus (являющийся самой продаваемой моделью автомобиля в стране). Очередь на поставку Focus составляет в среднем четыре месяца.
Российской дочерней компании Ford (ЗАО
«Форд Мотор Компани»)
принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск (Ленинградск
На предприятии достаточно активную деятельность ведет профсоюзная организация, лидером которой с 2005 по 2011 годы был Алексей Этманов. Российский завод Ford неоднократно становился ареной конфликтов между работниками и руководством, нередко выливавшихся взабастовки. Наиболее известными были забастовки на заводе «Форд» в 2005, 2006 и 2007 годах, особенно 25-дневная забастовка в ноябре — декабре 2007 года. Итогом забастовок на «Форде» стало повышение заработной платы работников, улучшение их условий труда.
В феврале 2011 года было объявлено о
создании совместного
Дилеры в Новосибирске:
Компания МАКС Моторс* является официальным дилером Ford в Новосибирске и предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки.
Мнение 1:
Характеристики Форд Фокус
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Focus 3
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с GDI
Расход топлива: 11-12 л
Срок владения: c 09/2012
По ходу эксплуатации были
дополнительно приобретены: дополнительный
комплект литых дисков и резины для
зимы, установлена камера + головное
устройство с экраном 7 дюймов. После
поездки в другой город и ловли
первых сколов заламинировал капот,
поставил противоугонку на коробку.
Помоему по допам все…
Ну а теперь о плюсах и минусах данного
авто. Пробег 19500 км.
Начнем с +:
• Управляемость авто на различных скоростях
отменная. Четко держит трассу, не рыскает,
идет так как ему прописал доктор. За это
нужно сказать спасибо настройке подвески
– она жестковатая.
• Хорошая работа тормозной системы
• Особенно порадовала работы всех электронных
помощников, в частности ESP. Испытал я ее
в марте на заснеженной и не ровной трассе
под Камышином Волгоградской области,
когда ямы и котлованы отечественных дорог
нужно было объезжать на скорости.
• Отличная связка движка и коробки. Чувствуется
что под капотом 150 коней и четкая работа
коробки-робота. Проблем при обгонах на
трассе не возникает. Динамика на уровне.
Но опять же –без фанатизма.
• Интерьер (салон). Водительские кресла
сделаны удобно, имеют хорошую боковую
поддержку. Приборная доска читаема, информативна,
никакой лишней информации , все по делу.
• Хороший звук (для средних меломанов)
мульмедийной системы NavipilotDroid. + навигация,
хэндс фри, интернет и много других вкусностей…
• Хорошая шумоизоляция. На скорости 130-140км/ч можно
нормально общаться.
• Отличная работа климата
• Достаточно хороший свет и работа дворников.
-:
• Самый большой минус это модели на сегодняшний
день это- рулевая рейка. Точнее ее бряканье,
стук. После пробега 500 километров начала
стучать. Потом на 10000 км. мне ее поменяли
по гарантии, но с наступлением тепла и
новая застучала. При чем интересная деталь,
не стучит только когда температура окружающего
воздуха ниже 5 градусов. Потом с повышением
температуры стук начинает проявляется
заметнее. По информации от оф дилера в
ближайшее времени должны появиться модернизированные
рейки и я надеюсь на ее замену по гарантии
• Клиренс. Ну тут вопрос двоякий. С одной
стороны эта машина для шоссе, а с другой
стороны иногда хочется съездить на рыбалку
и ту т начинаешь ощущать этот минус.
• Маленький багажник. Хотя если надо
то для перевозки чего либо можно нанять
и газель, а пару чемоданов в отпуск поместятся.
• Слабое ЛКП, но это у всех марок сейчас,
и форд не исключение
• Чуть чуть прослушиваются сверчки (не
всегда)
Резюме: На мой взгляд получился хороший
автомобиль со своими + и – за свои деньги
Ну вот наверное собственно и все пока
что. По мере эксплуатации и новых ощущений буду
дополнять отзыв.
Мнение 2:
Характеристики Форд Фокус
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, Trend Sport 125л.с.
Расход топлива: 7,5
Срок владения: 1год 1месяц
Приветствую всех! Решил
поделиться своими впечатлениями о
эксплуатации форд фокус 3, комуто может
быть будет полезно при выборе
данного космолета.
В первую очередь все наверно выбирают
авто по внешнему виду новинки, а потом
вникают во все остальное. Действительно
дизайн у третьего фокуса необычный, спортивный,
стремительный также как и салон, не как
у всех автомобилей, по этому на любителя.
При выборе комплектации долго выбирал
и все же это стал Trend Sport 1,6 125л.с. с доп.
опциями (климат, объемные датчики, автозатемняющееся
зеркало заднего вида, обогрев зеркал)
все остальное и необходимое в этой комплектации
есть. Долго думал какой двигатель, но
решил 1,6 125л.с. и не прогадал, динамичный,
экономный, проверенный временем, кто
говорит что он не едет, это все бред тех
людей кто даже и не ездил на них, а просто
наслушались сплетней. Пример: у моего
друга фокус-2 1,6 115 л.с. увидев меня на третьем
фокусе начал тоже говорить что двигатель
у третьих не едит, задушен евро5, и так
далее, я ему говорю ты сам то хоть пробовал,
ездил на фокусе 3, он говорит нет....... Поэтому
для тех кто сомневается, двигателя в полне
хватает и в городе и на трассе фуры обгонять
и какие нибудь 1,8- 2,0 литровые старые пирдушки.
Передачи КПП длинные, на 1-ой можно спокойно
до 60км/ч. , на 2-ой без напрягов до 100км/ч.
и так далее. После обкатки разгонял до
200км/ч. Поэтому сравнивая с автомобилями
до фокуса 3, а это : Тoyota camry 2,0 140л.с. праворукая,
форд фокус 2 1,8 125 л.с. , про Приору вообще
молчу, фокус 3 по динамике разгона, обгона,
движении в подъем, ничем не уступает.
Управляемость вообще супер, даже сравнивать
не чего. Руль очень информативный, авто
на трассе идет как по рельсам, это надо
самому почувствовать. Шумоизоляция хорошая,
слышны только глухие шлепки от стыков
разъ*баных наших дорог.
Но вот при пробеге примерно 5000 заметил
что сопливит сальник КПП правого привода,
почитав на форумах выяснилось, что это
у многих так, и как сказал один сервисмен
ОД Форд: "руки кривые у них там при сбрке"
, по гарантии поменяли без проблем. Но
есть еще одна проблема заводского брака
у фокусов третьего поколения это стук
рулевой рейки, но не у всех. Пока данный
вопрос по этой проблеме решается на заводе,
менять по гарантии и признать дефект,
или оставить как сейчас это особенностью
конструкции.
В целом машина хорошая, если также как
и второй фокус отходит 85000 без ремонта,
будет вообще супер!