Товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии. Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства. Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но «укутавшись» в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном. В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

Вложенные файлы: 1 файл

Товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

 
 

     К токсикологическим показателям  относятся:

     - кожно-резорбцивное действие (хроническая  токсичность);

     - кожно-раздражающее действие;

     - сенсибилизирующее (аллергизирующее)  действия.

2.5 Экспертиза качества  парфюмерной продукции

     В исследовании участвуют 3 наименования парфюмерной продукции:

1. Prada Tendre (ж) Дизайнер Prada

2. Fantasy Britney Spears (ж) Дизайнер Britney Spears

3. Armani Code For Women (ж) Дизайнер Giorgio Armani

     Эти парфюмерные воды находятся в  различной ценовой категории, от 980 до 2100руб.

1. Prada Tendre (ж) - 1200р. (Приобретена в магазине Парфюм)

2. Fantasy Britney Spears (ж) - 980р. (Приобретена в магазине Л Этуаль)

3. Armani Code For Women (ж) - 2100р. (Приобретена в магазине Парфюм)

     Срок  годности:

1. Prada Tendre - январь 2012г.

2. Fantasy Britney Spears - май 2011г.

3. Armani Code For Women - декабрь 2012г.

     Характеристика  парфюмерной воды:

1. Prada Tendre - более легкая, свежая вариация аромата Prada. Изящество новых нот притягивает своей неповторимостью, сохраняя роскошную основу аромата. Трепетные нотки сливы, вербены и ветивера пробуждают вихрь непредсказуемых желаний, ослепительное сияние эмоций. В этом опьяняющем вихре изящная мелодия жасмина и кардамона переплетается с завораживающей нотой индийского сандала и кедра, а чувственные оттенки пачули, лабданума, и бензойной смолы дарят изысканность и аристократичность. Тип аромата - восточные .

2. Armani Code For Women - захватывающая женственность, незнающее преград очарование, миловидность - таковы черты женщины, вдохновившей парфюмера. Женщина, для которой красота невозможна без эмоций и ее аромат отражает жизнь ее чувств, легких и постоянных одновременно. Основные ноты: цветущий апельсин, жасмин, ваниль, сандал. Тип аромата - мягкие восточные.

3. Fantasy Britney Spears -яркий, экзотический, фруктово-цветочный аромат пробуждает чувства и желание соблазнять. За сверкающими, свежими нотками золотой айвы, красного личи и киви следует солнечный, пленительный жасмин и белая орхидея. Чувственные древесные оттенки в сочетании с теплым запахом мускуса создают основу этого очаровательного аромата. Тип аромата цветочно-фруктовые.

Таблица 2.3

Маркировка  испытуемой продукции.

  Наименование  испытуемой продукции
Наименование  и название изделия Prada Tendre

Eau de parfum

Fantasy

Eau de parfum

Armani Code For Women Eau de parfum
Наименование, местонахождение изготовителя + отсутствует +
Товарный  знак изготовителя + + +
Масса нетто, объем. + + +
Состав  изделия. + + +
Условия хранения. + + +
Информация  о сертификации присутствует отсутствует присутствует
Информация  о правильном применении + + +

 
 
 

Таблица 2.4

Органолептические показатели исследуемых образцов.

Наименование показателя Исследуемые образцы
Prada Tendre

Eau de parfum

Fantasy

Eau de parfum

Armani Code For Women Eau de parfum
Внешний вид Прозрачная  жидкость Прозрачная  жидкость  
Цвет  и запах Свойственный  цвету и запаху продукции данного  наименования Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования  
Стойкость запаха, ч, не менее 60ч. 50ч. 58ч.
Прозрачность

(отсутствие  помутнения при при температуре,  °С )

+ 3 +3 +3
Объемная  доля этилового спирта, % об. Не менее 80 Не указана 78

 

     В результате проведенных испытаний было выявлено, что не все образцы парфюмерной воды соответствуют ГОСТу 51578-2000. Образец под номером 2 не соответствует требованием ГОСТа. 

ВЫВОДЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     На  результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли большое влияние оказывает уровень организации коммерческой работы, разнообразие и эффективность выполнения коммерческих функций, как прямо и непосредственно участвующих в формировании дохода предприятия, так и косвенно влияющих на их величину. В условиях рыночных отношений и формирования конкурентной среды важно определить верное направление в выборе товарного профиля торгового предприятия и того ассортимента товаров, который приведет к желаемому успеху. Только знание свойств товара, его способности удовлетворять конкретные потребности, его классификационных признаков могут способствовать эффективному осуществлению такой важной коммерческой функции, как формирование ассортимента./11/

     В ходе выполнения курсовой работы можно  сделать следующие выводы:

     1) Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.

     2) Сейчас производится много парфюмерных  продуктов, многие ароматы – однодневки. Достаточно много интересных ароматов, за которыми покупатель вернётся в магазин не один раз.

     3) Качество – главная характеристика товара. Это способность фирменного товара выполнять свои функции. В понятие качества входят надежность, простота эксплуатации, прочие ценные свойства, отсутствие дефектов или брака. Товар может стать конкурентоспособным, т.е. занять достойное место в ряду аналогов только в том случае, если он будет отвечать такому трудноуловимому и многозначительному понятию, как качество. Более жесткое требование – соответствие стандартам. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ изменить!!!!

     1. Федеральный закон РФ «О защите  прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г. (с изменениями и дополнениями  от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ). – М.: КОДЕКС, 2010. – 38с.

     2. Федеральный закон РФ "О техническом  регулировании" N 184 от 27 декабря 2002 г.  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752). – М.: ВНИИС, 2009. – 430с.

     3. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Дашков и К, 2006. – 540с.

     4. Николаева М.А., Теоретические основы товароведения. М.: Норма, 2008. – 438с.

     5. Неверов А. Н., Товароведение и экспертиза промышленных товаров. М.: МЦФЭР 2006. – 847 с.

     6. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: ПРИОР, 2005. – 240 с.

     7. Байдакова Л.И. Товароведение непродовольственных товаров. – К.: Высшая школа, 2004. – 350 с.

     8. Жиряева Е.В. Товароведение. Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 416с.

     9. www.ru.wikipedia.org // Ассортимент товаров. Свободная энциклопедия «Википедия».

     10. www.znaytovar.ru // Ассортимент товаров. Товароведение. 2006.

     11. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2006г.

     12. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» - М., «Экономика», 2008г.

     13. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force - «Невское время», ст. 12, 2010

     14.  Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.3 Золотова С.В. 2010г.


Информация о работе Товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров