Формирование современного ассортимента непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 09:43, контрольная работа

Краткое описание

Керамическая плитка относится к группе отделочных материалов, произведенных на основе глины и применяемых для наружной или внутренней облицовки стен и стеновых панелей, а также для настилки полов.
За тысячелетия существования керамической плитки ее не смогли полностью заменить другие материалы для облицовки полов, поскольку, кроме своей прочности, эстетики и легкости содержания в чистоте, керамическая плитка имеет еще и то достоинство, что образует экологическую и благоприятную для человека среду.

Содержание

1. Состояние современного рынка керамических товаров, перспективы его развития ……………………………………………………………….…………. 3
2. Факторы, формирующие ассортимент ковровых изделий. Особенности спроса на эту группу товаров ……………………………………...………….. 12
3. Составьте развернутый (внутригрупповой) ассортимент пластмассовых изделий для вновь открывающегося магазина ……………………...……….. 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………...……. 18

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование современного ассортимента непрод. товаров М.docx

— 61.28 Кб (Скачать файл)

 

 

 

БИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПОСОК

  1. Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений», Москва, Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 год.
  2. Б.И. Синецкий «Основы коммерческой деятельности: Учебник», Москва, Юристъ, 2008 год.
  3. С.Н. Виноградова «Коммерческая деятельность», Минск, «Высшая школа», 2008 год.
  4. М.А. Николаева «Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов», Москва, Издательство НОРМА, 2007 год.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.studsell.com/view/11317/10000
  2. http://www.finansy.ru/publ/zmt/006v.htm
  3. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00069388_0.html
  4. http://www.znaytovar.ru/new3608.html
  5. http://www.modern-carpet.ru/index.php?ukey=news&blog_id=161

Информация о работе Формирование современного ассортимента непродовольственных товаров