Этапы разработки и внедрения нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

Степень риска при осуществлении различных инноваций различна. Инновации на частичную модернизацию оборудования и технологии производства, обновление выпускаемой продукции, снижение издержек производства и повышение материальной заинтересованности членов коллектива в результатах труда связаны с незначительным риском и объявляются обязательными условиями неуклонного повышения эффективности производства. Главное в инновационной политике фирмы — формулирование основной цели научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок, определение срока их проведения, оценка результатов в виде конкретных практических целей, сокращение сроков внедрения новых продуктов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………..3
Этапы разработки нового товара…………………………………………………………… 5
-генерация идей……………………………………………………….6
-отбор идей……………………………………………………………….6
-разработка концепции и ее проверка…………………….7
-разработка маркетинговой стратегии…………………….7
-анализ бизнеса…………………………………………………………8
-разработка непосредственно продукта………………….8
-пробный маркетинг………………………………………………….9
-коммерческое производство………………………………….11
Организация разработки нового продукта…………………………………………….12
-последовательная разработка продукта………………12
- одновременная разработка продукта………………...12
Этап внедрения нового товара……………………………………………………………….15
-три варианта охвата рынка……………………………………….16
-Выбор стратегии охвата рынка………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………………………………….22

Вложенные файлы: 1 файл

этапы разработки нового товара.docx

— 96.56 Кб (Скачать файл)

В каждой стране свои критерии для оптимальной  цены , на которую влияют затраты, покупательная  способность, социальная ценность товара, соотношение “цена-качество”, происхождение  товара (имидж). Определяется цена либо затратами, либо спросом либо конкуренцией. 
       Цена товара в международной торговле - величина принципиально неустойчивая. На нее влияет множество факторов , поэтому фирмы считают, что для успеха на внешнем рынке необходимо разрабатывать ценовую политику и постоянно проверять ее эффективность , изменяя ее при необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате инновационной деятельности рождаются новые идеи, новые и  усовершенствованные продукты, новые  или усовершенствованные технологические  процессы, появляются новые формы  организации и управления различными сферами экономики и ее структурами.

Инновационная деятельность является мощным рычагом, который помогает преодолеть спад, обеспечить структурную перестройку  и насытить рынок разнообразной  конкурентоспособной продукцией.

Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и вовремя отреагировать  на них. В условиях рыночной экономики  руководителю недостаточно иметь хороший  продукт, он должен внимательно следить  за появлением новых технологий и  планировать их внедрение в своей  фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Современный менеджмент должен быть менеджментом инновационного типа, то есть обладать определенным инновационным  потенциалом. В условиях рыночной экономики  характерны тенденции ускорения  развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирмы. Управление должно поспевать  за изменениями, реально происходящими  в действительности. И фактором такого соответствия управления тем изменениям, которые происходят в экономической  жизни, науке и технике, является инновационный потенциал управления, который формируется в работе с персоналом, подготовке менеджеров, организации управления, ориентированной  на динамику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева  Е.Б.. Современный экономический  словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

 

2.Грачева М. В. Инновационная  деятельность в промышленности: теория и практика в 

странах рыночной экономики и инновационные  опросы российских предприятий. – М.:

ИМЭМО РАН, 1994.

 

3.http://www.grandars.ru/student/marketing/novyy-produkt.html

4.«Менеджмент организации» - учебное  пособие под редакцией З.П.  Румянцевой, Москва – ИНФРА-М, 1995;

5. http://www.advlab.ru/articles/article260.htm лаборатория маркетинга.

6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Инновационный_процесс

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Город Красноярск 2011


Информация о работе Этапы разработки и внедрения нового товара