Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 21:59, курсовая работа
Степень риска при осуществлении различных инноваций различна. Инновации на частичную модернизацию оборудования и технологии производства, обновление выпускаемой продукции, снижение издержек производства и повышение материальной заинтересованности членов коллектива в результатах труда связаны с незначительным риском и объявляются обязательными условиями неуклонного повышения эффективности производства. Главное в инновационной политике фирмы — формулирование основной цели научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок, определение срока их проведения, оценка результатов в виде конкретных практических целей, сокращение сроков внедрения новых продуктов.
Введение…………………………………………………………………………………………………..3
Этапы разработки нового товара…………………………………………………………… 5
-генерация идей……………………………………………………….6
-отбор идей……………………………………………………………….6
-разработка концепции и ее проверка…………………….7
-разработка маркетинговой стратегии…………………….7
-анализ бизнеса…………………………………………………………8
-разработка непосредственно продукта………………….8
-пробный маркетинг………………………………………………….9
-коммерческое производство………………………………….11
Организация разработки нового продукта…………………………………………….12
-последовательная разработка продукта………………12
- одновременная разработка продукта………………...12
Этап внедрения нового товара……………………………………………………………….15
-три варианта охвата рынка……………………………………….16
-Выбор стратегии охвата рынка………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………………………………….22
В каждой
стране свои критерии для оптимальной
цены , на которую влияют затраты, покупательная
способность, социальная ценность товара,
соотношение “цена-качество”, происхождение
товара (имидж). Определяется цена либо
затратами, либо спросом либо конкуренцией.
Цена товара в международной торговле
- величина принципиально неустойчивая.
На нее влияет множество факторов , поэтому
фирмы считают, что для успеха на внешнем
рынке необходимо разрабатывать ценовую
политику и постоянно проверять ее эффективность
, изменяя ее при необходимости.
Заключение
В результате инновационной деятельности
рождаются новые идеи, новые и
усовершенствованные продукты, новые
или усовершенствованные
Инновационная деятельность является
мощным рычагом, который помогает преодолеть
спад, обеспечить структурную перестройку
и насытить рынок разнообразной
конкурентоспособной
Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и вовремя отреагировать на них. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Современный менеджмент должен быть
менеджментом инновационного типа, то
есть обладать определенным инновационным
потенциалом. В условиях рыночной экономики
характерны тенденции ускорения
развития, уплотнения времени, увеличения
количества и разнообразия изменений,
характеризующих условия
Список использованной литературы:
1.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
2.Грачева М. В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в
странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. – М.:
ИМЭМО РАН, 1994.
3.http://www.grandars.ru/
4.«Менеджмент организации» - учебное пособие под редакцией З.П. Румянцевой, Москва – ИНФРА-М, 1995;
5. http://www.advlab.ru/articles/
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Город Красноярск 2011
Информация о работе Этапы разработки и внедрения нового товара