Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 12:40, курсовая работа
Перевозка опасных грузов автотранспортом, уже само по себе не является просто перевозкой груза из точки А в точку Б, особенно, если это происходит в международном сообщении. По классификации, принятой по рекомендациям Экономического и Социального Совета Организацией Объединенных Наций, перечень опасных веществ и их групп, допущенных к перевозке в международном сообщении, превышает 3 тыс. наименований. Перевозка опасного груза включает в себя несколько этапов:
подготовка вашего опасного груза и транспорта к перевозке;
оформление документов для автоперевозки опасных грузов;
непосредственно сама перевозка опасного груза;
передача опасного груза грузополучателю.
Wэ см= 93,5 * 8,5 = 794,75 т/см ;
Примем, что в месяце 21 рабочий день, тогда производительность за месяц равна:
Wэ месяц = 794,75 * 21 = 16689,75 т/месяц ;
Примем, что в году 249 рабочих дней, тогда производительность за год равна
Wэ год = 16689,75 * 249 = 4155747,75 т/год
Ответ: многоковшовый погрузчик перерабатывает: за одну смену 794,5 т груза, за один месяц 16689,75 т груза, за год 4155747,75 т груза.
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей автоцистернами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полнокомплектных специальных транспортных средств и технической документацией на переоборудование (дооборудован не) транспортных средств, используемых в народном хозяйстве. При этом упомянутые документы должны учитывать нижеследующие требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.
Автоцистерны, систематически используемые для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, должны оборудоваться выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном- Если расположение двигателя не. позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова иди цистерны и зоны топливной коммуникации:
Топливный бак должен быть удален от аккумуляторной батареи или отделен от нее непроницаемой перегородкой, а также удален от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы и расположен таким образом, чтобы в случае утечки из него горючего оно выливалось непосредственно на землю, не попадая на перевозимый груз. Бак, кроме того, должен иметь защиту (кожух) со стороны днища и боков. Топливо не должно подаваться в двигатель самотеком.
1. Афанасьев, Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М. Цукерберг. - М.: Транспорт, 1984. - 333 с.
2. Батищев,
И. И. Организация и механизация
погрузочно-разгрузочных работ
3. Гудков,
В. А. Автотранспортные и погрузочно-
4. Дегтерев, Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / Г. Н. Дегтерев. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
5. Клюшкин,
И. Е. Комплексная механизация и
автоматизация погрузочно-
6. Краткий
автомобильный справочник
7. Краткий автомобильный справочник / А. Н. Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов [и др.]. - М.: АО "Трансконсалтинг", НИИАТ, 1994. - 779 с.
8. Ширяев,
С.А. Транспортные и погрузочно-
--