Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 14:23, курсовая работа
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства.
1. Введение……………………………………………………………………… 1 2. Расчётно-технологическая часть………………………………………...3
2.1 Исходные данные для расчёта 2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническом обслуживанию и ремонту……………………………………………………………… 2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска 2.4 Годовой пробег всех автомобилей 2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год 2.6 Определение суточных программ по ТО 2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих 2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР 2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118 2.9 Определение количества постов в зонах ТР 2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО 2.11 Подбор технологического оборудования для моторного участка
3.Организационная часть
3.1 Организация управлением производства ТО и ТР на участке 3.2 Организация технологического процесса ремонта агрегатов 3.3 Расчет освещения 3.4 Расчет вентиляции 3.5 Пожарная безопасность 3.6 Техника безопасности
4. Список используемых источников
Кратность с периодичпостью с ТО-1
= n
Маз-53371-n2=1944/6480= 0.3
Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)
n =6480/185=35,02=35 дней
n=2010/185=10.8=11 l дней
n=2835/185=15,3=15 дней
Lкр ср= L2*n2
Lкр ср МаЗ-53371=1944*810=1574640 км
Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:
tТО-1= t ТО-1 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч;
tТО-2= t ТО-2 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч;
tЕО = t ЕО н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч;