Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 13:09, контрольная работа

Краткое описание

Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Таким образом для установления ширины проезжей части нужно рассчитать:
пропускную способность одной полосы движения для каждого вида транспорта;
необходимое число полос движения;
ширину каждой полосы движения.
Определяем общую продолжительность цикла работы светофора

Вложенные файлы: 1 файл

Metodichkaaaaaab.doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)

 

продолжение таблицы 4

1

2

3

Поселковые улицы

3,5

2

Поселковые дороги

3,5

2


 

Общая  ширина проезжей части  в каждом направлении движения составит

, м                                                 (16)

, м

Ширину проезжей части  улиц и дорог устанавливаем по расчету в зависимости от интенсивности движения.

 

2. Проверка пропускной способности магистрали и перекрестка

Проводим проверочный расчет пропускной способности магистрали в узком сечении и у перекрестка в сечении стоп-линии. Пропускная способность в этом сечении зависит от режима регулирования, принятого на перекрестке.

Расчет выполняем по формуле

, авт./час.                                      (17)

 , авт./час.  

где  Nп – пропускная способность одной полосы проезжей части у перекрестка в сечении стоп-линии, авт./час.; tn – интервал во времени прохождения автомобилями перекрестка, принимаемый в среднем

            tn = 3 с; Vn – скорость прохождения автомобилями перекрестка (принимаем  Vn = 18 км/ч), м/с.

Учитывая необходимость обеспечения левых и правых поворотов на перекрестке, требующих специальных полос проезжей части, для определения пропускной способности магистрали используем следующую формулу

, авт./час.                                     (18)

, авт./час.    

где Nм – пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии, авт./час;

       1,3 – коэффициент, учитывающий право- и лево-поворотное движение;

        n – число полос.

Для сравнения пропускной способности в данном случае приведем все заданные виды транспорта к одному (легковому автомобилю) используя формулу

, авт/час                                            (19)

Легковые автомобили                                                                      295. 1 = 295

Грузовые автомобили грузоподъемностью 2 – 5 т                        150 . 2 = 300

                                    

ИТОГО N:                                   595авт./час.

                                                                                                            (приведенных)

Таким образом, если Nм > N, то пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии обеспечит прохождение транспортного потока заданной интенсивностью.

717,6 > 595

3. Установление ширины тротуара

Перспективная интенсивность пешеходного движения на тротуарах в каждом направлении предположим 3100 чел./час. Пропускная способность одной полосы тротуара 1000 чел./час.

Необходимое число полос n = 3920/1000 = 3,9≈ 4 полосы

Ширина одной полосы ходовой части тротуара 0,75 м.

Таким образом, ширина ходовой части тротуара В = 0,75 . 4 = 3 м

 

 

 


 



Информация о работе Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона