Передача данных на железнодорожном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:01, реферат

Краткое описание

Большинство причин снижения верности передачи связано со свойствами каналов, по которым осуществляется передача. Поэтому первую группу методов составляют меры организационно-технического характера, направленные на улучшение качественных показателей каналов связи. Они способствуют уменьшению действия помех, приводящих к искажениям элементов дискретных сигналов и появлению ошибок. Опыт показывает, что данные мероприятия позволяют уменьшить вероятность ошибки в среднем в 5 раз.

Содержание

Передача данных на железнодорожном транспорте 3
1. Способы обеспечения передачи данных. 3
2. Повторная передача информации. 4
3. Корректирующие коды 4
4. Системы с обратной связью 7
5. Аппаратура передачи данных 8
Список литературы 9

Вложенные файлы: 1 файл

0010890_FCBAB_peredacha_dannyh_na_zheleznodorozhnom_transporte.doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

 

5. Аппаратура передачи данных

 

Аппаратура  передачи данных (АПД) служит для передачи информации от удаленных источников к информационно-вычислительным центрам и обратно.

Оконечное оборудование сети передачи данных выполняет  более сложные функции, чем аналогичное  оборудование телеграфной сети. Помимо функций организации канала передачи данных, синхронизации, преобразования сообщения в электрический сигнал и обратно, возникают дополнительные функции по защите сообщения от ошибок, управления цепями стыков между АПД и ЭВМ, управления устройствами ввода и вывода, диагностический контроль и др.

Основными элементами АПД являются приемопередатчик (ПП), устройство защиты от ошибок (УЗО), устройство преобразования сигналов (УПС), автоматическое вызывное устройство (АВУ). Кроме того, для АПД характерно наличие нескольких типов устройств ввода и вывода информации.

На сети передачи данных железнодорожного транспорта используется низко- (50-200 бит/с) и среднескоростная (1200, 2400 бит/с) аппаратура передачи данных.

Передача  данных с низкими скоростями осуществляется по коммутируемым и некоммутируемым  телеграфным каналам. Передача данных со средними скоростями ведется по телефонным коммутируемым  и  некоммутируемым каналам аппаратурой «Аккорд-1200», ТАП-3С, ТАП-34 и др.

 

Список литературы

 

1. Волков В.М., Головин Э.С., Кудряшов  В.А. Электрическая связь и  радио на железнодорожном   транспорте. М.: Транспорт, 1991.

2. Волков  В.М., Кудряшов В.А. Проводная связь  на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1986.

3. Каллер  М.Я., Фомин А.Ф. Теоретические  основы транспортной связи, М., 1989.


Информация о работе Передача данных на железнодорожном транспорте