Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 10:06, реферат
Подвеска соединяет автомобиль с колесами, а колеса с автомобилем. Все, что происходит между дорогой и автомобилем, происходит с участием подвески. Таким образом, все конструктивные изменения и нововведения в устройстве подвески были направлены на улучшение нескольких важных качеств :
- Комфортабельность движения. Взаимодействие механизмов подвески обеспечивает необходимую плавность движения, приглушая неровности дороги и устраняя ненужные колебания кузова.
1. Введение ………………………………………..………………………………... 3
2. Конструкция…………………………………………….………………………...5
3. Передняя подвеска……………………………….……………………………….5
4. Задняя подвеска……………………………….…………………………………..6
5. Телескопические амортизаторы…………………………………………………8
6. Пневмобаллоны…………………………………………………………………...9
7. Регуляторы положения кузова………………………………………………….10
8.Инструменты………………………….…………………………………………..14
9. Список литературы………………………
При уменьшении нагрузки расстояние между кузовом и рамой подвески увеличивается. Тяга регулятора перемещается вниз, соединенный с тягой рычаг 28 поворачивается по часовой стрелке (на рис.-7), высота пневмобаллона увеличивается, вал 25 также поворачивается по часовой стрелке. Поворачиваясь, вал 25 своим штифтом 9 смещает толкатель 10 со штоком 24 вниз. Седло на верхнем торце штока 24 отходит от впускного клапана 20. Открывается осевое отверстие в штоке 24, которое связывает полость Б регулятора через отверстия в крышке 7 с атмосферой. сжатый воздух из пневмобаллона через полость Д, отверстие Г поступает в полость Б и далее через отверстия А во втулке 22 в атмосферу. По мере падения давления в пневмобаллоне высота его уменьшается, рычаг регулятора начинает поворачиваться в противоположную сторону (против часовой стрелки) и перемещает шток 24 до тех пор, пока седло на торце штока 24 не прижмется к клапану 20, перекрыв связь пневмобаллона с атмосферой.
Для исключения резких колебаний высоты пневмобаллона отверстие Г в корпусе регулятора и отверстия А во втулке 22 имеют определенные калиброванные диаметры, что обеспечивает необходимое дросселирование сжатого воздуха как при подаче в пневмобаллон, так и при сбросе 'его из пневмобаллона в атмосферу. Тем самым осуществляется плавность автоматической регулировки положения кузова. В случае больших перепадов в высоте пневмобаллона становится необходимой более интенсивная подача (сброс) воздуха. Для этого служит третье верхнее отверстие В во втулке 22, которое при малых перемещениях штока остается перекрытым специальным выступом на штоке. При большом ходе штока отверстие В открывается, что увеличивает интенсивность перетекания воздуха.
Набор гаечных ключей, набор головок, торцевых ключей. |
Раскручивание необходимых гаек на креплениях амортизатора, болтов, гайки стремянок. |
Тиски |
Фиксация амортизаторов |
Домкрат, «козлы» |
Поднятие автомобиля. |
Набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, пассатижи, молоток) |
Помощь в местном ремонте. |
Динамометрический ключ |
Затяжка болтов |