Проектно-сметное дело на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки верхнего строения пути на участке протяженностью 26 км.
Перевозка грузов
1. Рельсы
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 675 км
ЕТСНГ – 321000
МВН – 59 т
Тарифный класс – 3
Кт = 1,74
ТИ = 10778

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная сметное дело 4 курс экономика.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 1

Исходные данные

Параметры

Данные

Тип рельсов

Р50

Тип шпал

ЖБ

Длина участка, км.

26

Число шпал, шт./км

2000

Длина рельсов, м

12,5

Тип звеносборочной базы

МИ

Тип путеукладчика

ЖД

Дальность транспортировки  от базы к укладке, км

60

Способ балластировки

Доз.

Число переездов на участке

3

Норматив плановой прибыли, %

16,6

Норматив накладных  расходов, %

26

Дальность транспортировки, км, до базы:

 

Песчано-гравийная смесь

130

Щебень 

155

Железобетонные шпалы

625

Деревянные шпалы

650

Рельсы

675

Ширина настила переезда, м

10

Среднесуточное число  поданных и убранных вагонов 

0,5 до 1,5

Протяженность железнодорожных  подъездных путей

до 0,5


 

 

 

Таблица 2

Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

Материалы, изделия и конструкции

Ед. измерения

Расходы, руб.

Коэф.перехода от массы нетто к массе брутто

Звенья железно- дорожного пути на деревянных шпалах

км

81,9

1,0

То же, на железо-

бетонных шпалах

км

143,8

1,0

Рельсы

т

2,27

1,04

Шпалы для рельсов широкой колеи

шт.

0,03

1,0


 

Таблица 3

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках, руб. за 1т груза

Строительные материалы, детали и  конструкции

Погрузка

Выгрузка

Балласт путевой

   

Гравийный, песчаный

-

0,09

Щебеночный 

-

0,14

Изделия из сборного железобетона массой до 5т

 

0,73

 

0,70

Шпалы деревянные

0,64

0,62

Рельсы 

0,42

0,71


Таблица 4

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные  подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивам, принадлежащим  организации федерального железнодорожного транспорта, руб/сут

 

Группа п/п

Среднесуточное число поданных и убранных вагонов

Расстояние в оба конца, км

до 0,5

II

св. 0,5 до 1,5

420,0


 

 

 

 

 

 

Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки верхнего строения пути на участке протяженностью 26 км.

Перевозка грузов

  1. Рельсы

- перевозка на звеносборочную  базу на расстояние 675 км

ЕТСНГ – 321000

МВН – 59 т

Тарифный класс – 3

Кт = 1,74

ТИ = 10778

 

Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчете  за один вагон

П = ТИ * Кт

10778*1,74= 18 75,72 руб.,

Плата за использование  вагонов (ТВ) -  в расчете за один вагон

ТВ = 2380 руб

Требуемое число  вагонов для перевозки всех рельсов

N = P/δ

Где P - общая масса рельсов;

δ – минимальная весовая норма загрузки вагона, т

P = pпм * 2l

Где pпм - масса 1 км рельса – 51,626 т

l – длинна строящегося участка дороги

P = 51.626 * 2 * 26 = 2684.55 т

N = 2684.55 / 59 = 46 вагонов

Плата за перевозку рельсов  на звеносборочную базу

(П + ТВ) * N

(1875,72 + 2380) * 46 = 195763,12 руб

Плата за погрузо-разгрузочные работы

(0,42+0,71) * 2684,55 * 40= 121341,66 руб.,

где 0,42 и 0,71 – затраты на погрузку и выгрузку рельсов соответственно, руб. (табл.3), а 40 условный коэф индексации к ценам 2000 г.

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:

2,27 * 2684,55 * 1,04 * 40 = 253507,43 руб

Где 2,27 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб/т

1,04 – коэф перехода  от массы нетто к массе брутто. (см. табл 2).

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях  необщего пользования

420 * (46/1) = 19320 руб

где 420 – стоимость подачи и уборки вагонов (см табл 4)

n = 1 – среднесуточное число поданных и убранных вагонов

Итого общая  плата за перевозку рельсов составит

195763,12 + 121341,66 + 253507,43 + 19320 = 589932,21 руб

 

  1. Шпалы деревянные, 2000 шт./км

- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 650 км

ЕТСНГ – 093005

МВН – 44 т

Тарифный класс – 3

Тарифная схема за использование вагонов – В4, за использование инфраструктуры и локомотивов И1

Кт = 1,74

Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчете  на один вагон

П = 8787 * 1,74 = 15289 руб

Плата за использование  вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон

ТВ = 1975 руб

Требуемое число  вагонов для перевозки всех шпал

N = (0,071 * 2000)/44 * 26 = 84 вагона

где 0,071 – масса 1 шпалы  типа IA, укладываемой в главных путях, т/шт.

44 – минимальная весовая норма.

Плата за перевозку  шпал на звеносборочную базу

(15289 + 1975) * 84 = 181189 руб

Плата за погрузочно-разгрузочные работы

(0,64+0,62) * 2000 * 0,071 * 26 * 40= 186076,8 руб.,

где 0,64 и 0,62 – стоимость  погрузки и выгрузки соответственно, руб./т (табл.3).

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита

0,03 * 2000 * 26 * 40=62400 руб.,

где 0,03 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./шт. (табл.2).

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования

420,0 * (N/n) = 420 * (84 / 1) = 35280 руб.

Итого общая плата за перевозку шпал составит:

181189 + 186076,8 + 62400 + 35280 = 50025,8 руб.

 

  1. Балласт щебеночный

- перевозка к месту  расположения звеносборочной базы  на расстояние 60+155=215 км по существующей железной дороге

ЕТСНГ – 236004

МВН – 46 т

Тарифный класс – 1

Тарифная схема за использование вагонов – В8, за использование инфраструктуры и локомотивов И3

Кт = 0,75

 

Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчете  на один вагон

П = 5461 * 0,75 = 4095,75 руб

Плата за использование  вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон

ТВ = 2307 руб

 

Требуемое число  вагонов для перевозки всего щебня

N = (1751 * 26 + 20,2 * 1)*1,55/46 = 1197 вагонов

1,55 – объемная масса  щебня, т/м3 ,

1751 – объем щебня на 1 км пути, м3 (условно),

20,2 – объем щебня, не учтенный в нормах на устройство переезда, м3

Плата за перевозку  шебня на звеносборочную базу

(4095,75 + 2307) * 1197 = 7664091,75 руб

Плата за перевозку  щебня по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км (условно)

1,2 * 1,55 * (1751 * 26 + 20,2 * 1) * 5 = 423579,66 руб

Где 5 – средняя дальность  по новостроящейся дороге, км

Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются в размере

0,14 * 1,55 * (1751 * 26 + 20,2 * 1) * 40 = 395341,016 руб.,

где 0,14 – стоимость  выгрузки, руб./т (табл.3).

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита

0,37 * 1,55 * (1751* 26 + 20,2 * 1) * 40 = 1044829,83 руб.,

где 0,37 – сметная стоимость  тары, упаковки и реквизита, руб./т.

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования

420 * (1197/1) = 502740 руб.

Итого перевозка щебня

7664091,75+423579,66+395341,016+1044829,83+502740=10030582,26 руб.

 

  1. Песчано-гравийная смесь для устройства песчаной подушки

- перевозка к месту  расположения звеносборочной базы и от нее до места укладки на расстояние 130+60=190 км по существующей железной дороге:

ЕТСНГ – 236004

МВН – 46 т

Тарифный класс – 1

Тарифная схема за использование вагонов – В8, за использование инфраструктуры и  локомотивов И3

Кт = 0,75

Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчете  на один вагон

П = 3715 * 0,75 = 2786,25 руб

Плата за использование  вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон

ТВ = 2256 руб

Требуемое число  вагонов для перевозки всей песчано-гравийной  смеси

N = (1041/59)*1,85 * 26 = 849 вагонов

где 1751 – объем песчано-гравийной смеси на 1 км пути, м3 (условно),

1,85 – объемная масса песчано-гравийной смеси , т/м3 ,

Плата за перевозку песчано-гравийной смеси на звеносборочную базу

(2786,25 + 2256) * 849 = 4280870,25 руб

Плата за перевозку песчано-гравийной смеси по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км (условно)

1,2 * 1,85 * 1041 * 26  * 5 = 300432,6 руб

Погрузочно-разгрузочные работы

0,09 * 1,85 * 1041 * 26 * 40 = 1802595,56 руб.,

где 0,09 – стоимость  выгрузки, руб./т (табл.3).

Сметная стоимость  тары, упаковки и реквизита

0,37 * 1,85 * 1041 * 26  * 40 = 741067,08 руб.,

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях  необщего пользования

420 * (849/1) = 356580 руб.

Итого перевозка песчано-гравийной смеси

4280870,25+300432,6+1802595,56+741067,08+356580=7481545,49 руб

 

  1. Звенья рельсошпальной решетки

- перевозка по существующей  железной дороге от звеносборочной  базы до начала участка укладки  на расстояние 60 км

ЕТСНГ – 414007

МВН – 43 т

Тарифный класс – 3

Тарифная схема за использование вагонов – В6, за использование инфраструктуры и  локомотивов И7

Кт = 1,74

Плата за использование  инфраструктуры – в расчете на один вагон

П = 4461 * 1,74 = 7762,14 руб

Плата за использование вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон

ТВ = 1300 руб

Требуемое число  вагонов для перевозки всех звеньев рельсошпальной решетки

N = (666/43) * 26 = 403 вагона

где 666 – масса 1 км путевой решетки, т

Плата за перевозку звеньев рельсошпальной решетки

(7762,14 + 1300) * 403 = 3652042,42 руб

Перевозка по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км потребует оплаты в размере

1,2 * 666 *  26  * 5 = 103896 руб

Итого доставка путевых звеньев к месту укладки

103896+3652042,42 = 3755938,42 руб

Все остальные расчеты  по определению прямых затрат сведены  в табл.5. накладные расходы приняты в размере 26% , а расчетная прибыль – в размере 16,6 % . Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразования условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит – 589932,21 рублей.

Информация о работе Проектно-сметное дело на транспорте