Прямые, смешанные и интермодальные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 08:45, реферат

Краткое описание

Транспорт удовлетворяет одну из важнейших потребностей человека — потребность в перемещении. Однако практически ни один вид транспорта (кроме, пожалуй, автомобильного, и то не всегда) не может самостоятельно обеспечить полный цикл перемещения по схеме "от двери до двери" или "от дома до дома". Такое перемещение возможно лишь при четком взаимодействии отдельных частей транспортного комплекса. Организация работы такого комплекса является одновременно и сложной задачей, и насущной для экономики любой страны потребностью, которая соответствует интеграционным тенденциям социально-экономического развития человечества, достижениям научно-технического прогресса и стратегическим интересам стран.

Содержание

1.Введение………………………………………………………………………3
2.Прямые перевозки и их эффективность…………………………………….4
3.Смешанные перевозки и их эффективность………………………………..6
4.Интермодальные перевозки………………………………………………...14
5.Развитие интермодальных перевозок в России…………………………...16
6.Вывод………………………………………………………………………...22
7.Список литературы………………………………………………………….23

Вложенные файлы: 1 файл

Прямые, смешанные и интермодальные перевозки.docx

— 69.04 Кб (Скачать файл)

Интермодальная перевозка грузов, осуществляемая по международным транспортным коридорам, предполагает наиболее тесную интеграцию, основанную на единстве всех звеньев транспортно-распределительной цепи в организационно-технологическом аспекте, на единой форме взаимодействия, координации и кооперации всех участников транспортного процесса, комплексном развитии инфраструктуры различных видов транспорта, создании в узлах транспортной сети мультимодальных терминальных комплексов, других объектов транспортной инфраструктуры, информатизации всего процесса грузо- и товародвижения. С развитием интермодальных перевозок по формирующимся транспортным коридорам неизбежно возрастает роль железнодорожного транспорта, к тому же экологически более чистого по сравнению с автомобильным транспортом С позиции интермодальных перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта наибольший интерес представляют тарно-штучные грузы и грузы в контейнерах. По экспертным оценкам объем переработки тарно-штучных грузов в Московском железнодорожном узле составляет 10,7 млн. т и прогнозируется на период до 2005 г порядка 17,0 млн. т Объем переработки грузов в контейнерах на станциях Московского железнодорожного узла составляет около 5,4 млн. т (свыше 400 тыс. контейнеров в год) при прогнозируемом росте к 2005 г до 8,6 млн. т (свыше 750 тыс. контейнеров в год) В настоящее время в зоне расположения Московского транспортного узла создана мощная база по переработке контейнеров, тяжеловесных и тарно-штучных грузов Всего в Московском транспортном узле дислоцировано более 30 контейнерных терминалов и площадок, не считая грузовых дворов со складами и расположенными на них техническими средствами, порядка 50% которых в настоящее время законсервировано.

Общая площадь грузовых терминалов, складов и контейнерных площадок превышает 1 млн. м2, на которых задействовано в общей сложности свыше 300 погрузо-разгрузочных механизмов, что позволяет принимать и отправлять более 5000 контейнеров и перерабатывать порядка 15000 т грузов в сутки. На направлениях Санкт-Петербург-Москва и Брест-Москва организовано курсирование специализированного поезда для перевозок рефрижераторных контейнеров. Для обеспечения этих перевозок в Московском транспортном узле на станциях Кунцево-2, Митьково и Москва - Рижская установлено соответствующее оборудование для переработки рефрижераторных контейнеров. Завершаются работы по созданию на станции Москва - Тов. - Ярославская (Северянин) совместно с американской фирмой Си-Ленд международного интермодального терминала проектной мощностью 150 тыс. 20-ти футовых контейнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

В процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибьюции потребителям фирма-производитель может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи. Прежде всего, логистический менеджмент фирмы должен решить вопрос создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наемный транспорт (общего пользования или частный).

Таким образом все зависит от того, что будет перевозить фирма, точнее как наиболее выгодно осуществить перевозку груза. Именно от этого и зависит выбор перевозки будь то прямая, смешанная или интермодальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Афанасьев Л.Л. и др. «Единая транспортная система и автомобильные перевозки». Учебник для студентов вузов. М.: Транспорт, 2006
  2. Батищев И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте». Учебник. 6 - е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 2005
  3. Ванчукевич В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки». Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 2005
  4. Голованенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2006
  5. Иларионов В. А. «Правила дорожного движения и основы безопасного управления автомобилем». – М.: Транспорт, 2006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Прямые, смешанные и интермодальные перевозки