Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 22:21, курсовая работа
Головка цилиндров отлита из алюминиего сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов.
1.Введение: головка блока цилиндров.
2. Проверка технического состояния деталей и их ремонт
3.Операции, наиболее часто применяемые в комплексном ремонте головки блока цилиндров.
4. Клапанный механизм.
5. Восстановление клапана.
6. Седла клапанов.
7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двгателя.
8. Литература.
Заключение: вот таким образом делают и восстанавливают головку блока цилиндров и клапанный механизм
8.
ЛИТЕРАТУРА.
1.
2. ВАЗ 2106 Руководство по ремонту. Москва.
Ливр 1996.
3. Журнал «За рулем» 1997. Москва.
4. Pуководство по ремонту, техническому
обслуживанию и эксплуатации автомобилей
Ваз 2106, Ваз 21063, Ваз 21065, Ваз 21065 - 1, Ваз 2103,
Ваз 21033, Ваз 21035 Игнатов А. П. Третий Рим. 1999
5. Газета "Автобизнес - Weekly" N3 (150) 28
января 1999 г