Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 17:14, реферат
Основные узлы тележки: рама 1 (рис. 1), колесные пары 3 с буксами и буксовое подвешивание 4. На тележках устанавливают тяговые двигатели 2 с тяговыми передачами и тормозное оборудование 5 (тормозные цилиндры, тормозные рычажные передачи и колодки).
Рамы тележек предназначены для передачи и распределения вертикальных нагрузок между колесными парами с помощью рессорного подвешивания, восприятия и передачи сил тяги и торможения, а также горизонтальных поперечных сил, обеспечения правильной установки колесных пар, крепления тяговых двигателей, элементов подвешивания и тормозного оборудования. Основными элементами рамы тележки являются продольные балки(боковины), поперечные шкворневые (или средние) и концевые балки (брусья).
Устройство рамы тележки…………………………………………..стр.1-2
Технические данные рамы тележки………………………………...стр.3
Производство рамы тележки………………………………………...стр.4-6
Ревизия рамы тележки……………………………………………….стр
Пригонку струнок ведут шабером по краске, обеспечивая равномерное распределение пятен краски. Перед окончательной затяжкой болтов крепления струнки в зазор между каблучками рамы и стрункой вставляют прокладки и затягивают. Потерявшие натяг струнки подвергаются магнитному контролю. Наличие трещины в любой ее части требует замены струнки.
При износе втулки шкворневого гнезда выше допускаемой нормы ее заменяют. Гнездо проверяют на плотность керосином с выдержкой 20 мин. Проверяют также систему смазыва ния шкворня на прохождение масла. Детали роликовых опор проверяют на отсутствие трещин.
Трещины в сварных швах и местные износы устраняют сваркой. Если проводились сложные сварочные работы, то это записывают в паспорте тепловоза и прилагают соответствующие эскизы. Опорные каблучки пружинной подвески двигателя восстанавливают наплавкой и последующей шлифовкой наждачным кругом, обеспечивая размер между каблучками (303 ±0,5) мм. Иногда восстановление этого размера осуществляют приваркой сменных накладок.
У рам тележек тепловозов 2ТЭ10В и ТЭП70 проверяют правильность расположения клиновых пазов, применяя оптические приборы. Обнаруженное изнашивание и обмятие клиновых пазов устраняют опиловкой поверхностей таким образом, чтобы прилегание конусных поверхностей паза и хвостовика валика поводка было не менее 50%. При этом зазор между дном паза и хвостовиком валика должен быть не менее 2,5 мм.
практическая квалификационная работа
______________________________ ______________________________ |
Лист |
7 |