Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:06, курсовая работа
Целью данной работы является полное описание и изучение устройства системы питания карбюраторных двигателей, принцип их работы, а также ремонт основных деталей соответствующей системы питания.
Дымность отработавших газов оценивают по светопроникновению (оптической плотности) отработавших газов и определяют по шкале прибора. Основой прибора является прозрачная стеклянная трубка, Которую пересекает световой поток. Степень поглощения света зависит от задымленности газов, проходящих по трубке.
Измерение
дымности проводится при ТО-2 после
ремонта или регулировки
Дымность отработавших газов в режиме свободного ускорения не должна быть выше 40%, а на максимальной частоте вращения коленчатого вала - выше 15% .
Работы, выполняемые по системе питания карбюраторных двигателей. При ЕО перед выездом автомобиля на линию проверяют плотность соединений трубопроводов и приборов системы питания (фильтра - отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки, карбюратора). Подтеканий топлива не допускается. Количество топлива в баке проверяют по шкале указателя уровня топлива на щитке приборов.
При ТО-1 проверяют работу привода дросселей и воздушной заслонки. Для этого снимают воздушный фильтр и проверяют полноту открытия и закрытия воздушной заслонки и дросселей. При неполном открытии и закрытии дросселей и заслонки регулируют длин соответствующих тросов прибора.
Сливают отстой из фильтра-отстойника, отвернув спускную пробку. После этого заворачивают пробку и протирают насухо фильтр отстойник. Проверяют крепление карбюратора к впускному трубопроводу. Снимают масляно-контактный воздушный фильтр с двигателя, разбирают его, сливают масло, промывают керосином ил» бензином, продувают сжатым воздухом и заливают в корпус чисто масло для двигателя до необходимого уровня, собирают фильтр v устанавливают его на двигатель. Проверяют и при необходимости регулируют содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах
При
ТО-2 проверяют и при необходимости
регулируют уровень топлива в
поплавковой камере карбюратора и герметичность
запорного клапана поплавковой камеры.
Охрана труда при
ТО и ремонте
автомобиля.
Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля
на
автотранспортном предприятии:
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования.
Подъёмно-транспортное
Во время работы не следует оставлять инструменты на краю осмотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий в соединениях деталей пальцами; для этого необходимо пользоваться специальными ломиками или бородками.
Во время разборки и сборки
узлов и агрегатов следует
применять специальные
Запрещается загромождать
Повышенную опасность
Эти операции необходимо
Гидравлические и
Рабочий инструмент следует
Требования к производственной
санитарии и гигиены.
Помещения, в которых рабочие,
выполняя ТО и ремонт
Приточно-вытяжная вентиляция
На территории предприятия необходимо
наличие санитарно-бытовых помещений:
гардеробных, душевых, умывальных.
Меры пожарной безопасности на автотранспортных
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее:
Во всех производственных
Любой пожар, своевременно
Успех ликвидации пожара зависит от быстроты оповещения о его начале и введения в действие эффективных средств пожаротушения.
Для оповещения о пожаре
Эффективным и наиболее
Меры
электробезопасности
при ТО и ремонте
автомобилей.
Опасность поражения током
Разрешается работать только инструментами, имеющими защитное заземление.
Штепсельное соединение для
При включении инструмента в сеть заземляющий контакт входит в соединение со штепсельной розеткой первым, а при выключении выходит последним.
При переходе с
Во избежание поражения током
необходимо пользоваться
Заключение
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.
В
соответствии с решениями XXVII съезда
КПСС о всемирном развитии фирменного
ремонта и технического обслуживания
автомобилей предприятиями и более широком
применении агрегатного метода ремонта
в автомобильной промышленности создаются
специализированные агрегатно-ремонтные
предприятия с большой программой выполнения
ремонтных работ. Широкое применение прогрессивных
технологических процессов и автоматизированного
оборудования позволяет повысить качество
ремонта и снижает его себестоимость.
Список
использованной литературы
М.,
Автотрансиздат, 1962.