Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 06:23, курсовая работа
В современных автомобилях применяется свыше 80 единиц электрических приборов, от исправности которых зависит работоспособность автомобиля.
В зависимости от функционального назначения системы электрооборудования подразделяется на ряд систем и групп: зажигания, электропуска, энергоснабжения, освещения и световойсигнализации, контрольно-измерительных приборов, коммутации и дополнительного оборудования.
Введение 2
1.Общие сведения о технологических процессах АКБ 3
2. Технологический процесс диагностирования и технического обслуживания
АКБ 6
3.Основные неисправности и износ АКБ 18
4.Материал, оборудование, инструмент 22
5. Операции, технические условия и указания 38
6.Схема технологического процесса 75
7. Техника безопасности при работе с аккумуляторными батареями 76
Список используемой литературы 80
В аптечке для оказания первой помощи должен быть запас нейтрализующих и медицинских средств: двууглекислая (питьевая) сода, марганцевокислый калий, настойка йода, нашатырный спирт, вазелин, а также марлевые тампоны и бинты.
При обращении с серной кислотой, приготовлении электролита и заливке аккумуляторных батарей необходимо обязательно надевать кислотостойкий костюм, защитные очки, резиновые перчатки, резиновые сапоги и фартук из кислотостойкого материала. Во избежание несчастных случаев при работе с серной кислотой и электролитом (ожогов кожи, глаз и отравлений) необходимо соблюдать следующие правила:
32. Насос для переливания серной кислоты |
33. Посуда и приспособления, применяемые при приведении |
Посуда и приспособления, применяемые при приведении аккумуляторных батарей в рабочее состояние и при заряде
|
34. Приготовление электролита |
При вливании в воду кислота погружается в ее толщу, вследствие чего выделяющееся тепло отдается массе воды и разбрызгивания не происходит.
Категорически запрещается:
Помещение для заряда аккумуляторных батарей должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей 6...8-кратный обмен воздуха в час. Вентиляция должна включаться перед началом заряда батарей и отключаться не менее, чем через 1,5 ч после его оконча
Информация о работе Технологический процесс диагностирования и технического обслуживания АКБ