Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:21, контрольная работа
Тормозные системы (тормозное управление) служат для снижения скорости движения вплоть до полной остановки, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля.
Двухсекционный тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами двухконтурного привода рабочего тормоза.
- - ход рычага до давления 687 кПа в первом и втором контурах должен быть (24±2,4)мм, что соответствует ходу толкателя (9,6±1)мм;
- общий ход рычага до упора должен составлять (34,6±3,5)мм, что соответствует ходу толкателя (13,9±1,4)мм;
- при плавном нажатии
на рычаг, после начального
скачка, в каждом контуре давление
должно плавно повышаться, а при
отпускании плавно снижаться.
Ступенчатость снижения
- при выходе из строя
первого или второго контура
оставшийся контур должен
6. Список использованных источников
Содержание
Белорусский национальный технический университет
Автотракторный факультет
Кафедра «Автомобили»
Курсовая работа
по дисциплине “ Автомобили“