Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 07:02, аттестационная работа
Прокат ЧМК широко используется во многих отраслях промышленности. Он применяется в машиностроении, строительстве, при нефти- и газодобычи, в энергетическом комплексе и других отраслях.
На сегодняшний день ключевым проектом развития прокатного передела ЧМК является строительство рельсобалочного стана, в обжимном цехе который будет производить уникальную импортозамещающую продукцию - высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров, используемые для создания в нашей стране скоростных железнодорожных магистралей, и фасонного проката для строительства.
Введение 2
Аннотация 3
…. 3
1 Общая часть 6
1.1 Основные параметры техническая характеристика крана № 51 6
1.2 Кинематические схемы механизмов крана 10
1.3 Фактические данные о детялях, узлах крана и их состоянии в настоящее время 11
2 Техника безопасности 13
2.1 Правила входа на кран и схода с него 13
2.2 Правила приема и сдачи смены 13
2.3 Организация надзора и технического обслуживания крана на данном участке цеха 14
2.4 СГЗП и тары, применяемые для груза 0
2.5 Производство работ 0
2.6 Требования безопасности при работе с ГПМ 0
3 Специальная часть: назначение Магнита МО 14
3.1 Описание устройства электрического гидротолкателя 15
3.2 Принцеп действия тормоза ТКТГ (работа) 16
3.3 Возможные неполадки тормоза и их причины 17
4 Экономическая часть 18
5 Приложение схем и рисунков 19
Список используемой литературы 26
Вывод о пригодности: годен
4.5Плотность прилегания колодок к шкиву:
Вывод о пригодности: годен
4.7 Неровности на поверхности шкива:
Вывод о пригодности : годен к эксплуатации
Норма – не более 200 мм.
Фактически – 250 мм.
Норма браковки канатов по обрывам при их износе и коррозии
% износа проволок |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
Норма браковки проволок на 6д.кан. |
85 |
75 |
70 |
60 |
50 |
Бракуется, подлежит замене |
Норма браковки проволок на 30д. кан. |
85 |
75 |
70 |
60 |
50 |
2.1 Правила входа на кран и схода с него
2.2 Правила приема и сдачи смены
Освещенность должна обеспечивать машинисту видимость в радиусе не
менее 8 м.
- закрыть за собой крышку люка;
- включить кран и привести холостое опробование механизма крана. проверить все устройства безопасности;
- выполнить запись
в журнале приема-сдачи смен
о техническом состоянии крана
и расписаться в приеме смены.
С этого момента смена
- при обнаружении
1. Выполнить запись в журнале приема и сдачи смен.
2. Вызвать на кран
слесаря или электромонтера, который
должен ликвидировать
2.4 СГЗП и тары, применяемые для груза
Во время прохождения производственной практики в прокатном цехе №3 мною
2.5 Производство работ
работе крана, выполнение грузоподъемных операций при нахождении
стропальщика в опасной зоне поднимаемого, устанавливаемого или
перемещаемого груза.
неустойчивом положении.
платформах, полувагонах, в кузовах и кабинах автотранспорта.
В случаях когда дальнейшая работа крана приведет к аварии или поломке оборудования крана.
Служит для растормаживания и затормаживания тормоза ТКТГ.
В сравнении с электромагнитным, электрический гидротолкателя допускает большее число включений. Чем электромагнит и обеспечивает большую плавность торможения и расторможения тормозного шкива.
ЭГТ шарнирного (15на нижней оси устанавливается на основании тормоза и шарнирно соединяется с коромыслом. Состоит из приводного электродвигателя и корпуса толкателя (1).
Приводной электродвигатель
– это высокооборотный
Внутри корпуса находится цилиндр (5) с поршнем (6), расположенный над крыльчаткой. Поршень перемещается в полости цилиндра и связан со штоком (7). Шток имеет связь с коромыслом.
В верхней части
корпуса имеется пробка (13) для
заливки трансформаторного
В нижней части отверстие с пробкой для слива масла (14).
Корпус электротолкателя и электродвигателя соединяются стяжными болтами (2).
В коробку выводов
(3) выходит обмотка статора
Крыльчатка (4) создает давление трансформаторного масла (12) для перемещения поршня (6) в полости цилиндра (5)
Отражательное кольцо (8) сидит но штоке гидротолкателя и не дает трансформаторному маслу разбрызгиваться, циркуляция масла приобретает направленное движение, из полости над поршнем перемещается в полость под поршнем.
Крышка (9) крепится к корпусу гидротолкателя.
Сальниковое уплотнение (11) и резиновые прокладки (10) делают узел герметичным, не давая трансформаторному маслу выливаться на корпус гидротолкателя.